МБОУ Краснооктябрьская ООШ Мценский район

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

1.    Общие сведения о школе

 

1.1.        Полное название школы

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Краснооктябрьская основная общеобразовательная школа»
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Борзенкова Надежда Александровна
1.3.        Почтовый адрес

 

303004 Орловская область, Мценский район, д. Волково, ул. Школьная , д 4
1.4.        Телефон

 

8 (48646) 5-02-16
1.5.        Сайт

 

http://krasnooktiabrskaia-oosh.obr57.ru/
1.6.        Электронный адрес

 

krasnookt-school@yandex.ru
1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

1 ступень образования – 12 учащихся

2 ступень  образования – 15 учащихся

1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация

 

Педагогов -10, из них:

Высшее образование – 8 человек

Среднее специальное – 2 человека

1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация)

 

 Учреждение реализует  следующие  уровни образования:

• начальное общее образование (1-4 класс);

• основное общее образование (5-9 класс);

Обучение в школе организуется в 1 смену.

Начало занятий – в 8.15

Завершение занятий – 17.00

Учебная неделя – 5-дневная

Урок – 40 минут

Предусмотрено 2-разовое горячее питание

 

 

1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории

 

 

Здание школы – кирпичное, двухэтажное.  Примерный год постройки -1800

Территория – 1,05 га,

 

https://krasnooktyabr.ucoz.net/spravka_o_m-t_sostojanii.doc

2. История школы: основные вехи

 

2.1.            Дата основания школы

 

История школы начинается с 1925 года в  одноэтажном здании , построенном помещиком Шеншиным в 1812 году и просуществовала до сентября 1941 года. Село  освободили от немецко-фашистских захватчиков  20 июля 1941 года и уже с 1сентября возобновились занятие, но уже в бывшем помещичьем  двухэтажном доме Шеншиных. Дом  А.М. Шеншина (родственник поэта А.А. Фета ) был построен в конце 18 века.
2.2.            Обстоятельства создания школы

 

Обучение сельских детей.
2.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)

 

Первым директором после войны был Тимофей Михайлович Дмитриев.

В 60-ых годах школу возглавлял  А.Ф. Кострица.

С 984 по 1989 директором школы был И.В. Александров – Мценский поэт, член союза писателей СССР и России.

2.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)

 

1953 год – Электрификация школы

1977  год – Зданию школы присвоен статус памятника архитектуры и градостроения  регионального значения, установлена мемориальная доска.

2011 год – открытие памятной доски ученику  школы Марушкину Владимиру Васильевичу, погибшему при  исполнении воинского долга в Чеченской республике.

2015 год – открытие памятной доски Александрову Ивану Васильевичу , Мценскому поэту, члену союза писателей СССР и России, лауреату  Всероссийской литературной премии им. А.А. Фету.

2.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)

 

 
2.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)

 

 
2.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)

 

 
3.        Культура школы

 

3.1.            Главные педагогические идеи школы

 

Организация современного учебно-воспитательного процесса  в соответствии с ФГОС
3.2.            Ценности школьной жизни

 

Всестороннее  развитие личности ребёнка. Построение индивидуальной стратегии развития  образования
3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)

 

 
3.4.            Традиции и ритуалы

 

 
3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)

 

 
3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой

 

 
3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе

 

 
3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)

 

 
4.        Школа на земле

 

4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа  
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества  
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня  
5.        История и культура школы в деталях

 

5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках)  
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы)  
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей)  

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): Обоянцев Николай Владимирович