МБОУ ООШ №27 Усть-Лабинский район

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

1.    Общие сведения о школе

 

1.1.        Полное название школы

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общая общеобразовательная школа №27 муниципального образования Усть-Лабинский район
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Чикал Наталья Николаевна
1.3.        Почтовый адрес

 

352301, Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, х. Кадухин, ул. Степная, 19
1.4.        Телефон

 

88613539825
1.5.        Сайт

 

http://mbouoosh27.at.ua/
1.6.        Электронный адрес

 

school27@uslab.kubannet.ru

 

1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

Начальное общее образование(1-4 классы) -17 человек

Основное общее образование (5-9 классы) — 24 человека

В школе 8 классов — комплектов. Из них 1 класс-комплект начальной школы (3-4 кл.), где обучается 8 учеников. Всего в школе в 2018-2019 учебном году обучается 41 учащийся

1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация

 

12 педагогов

11 педагогов с высшим образованием

1 педагог со средним специальным образованием

4 педагога с первой квалификационной категорией

1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация)

 

Обучение  в Учреждении ведется на русском языке.

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения в Учреждении. Учреждение вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в  сфере образования.

Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действуют единые федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования.

Учреждение обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на территории, закрепленной  за  Учреждением  органами местного самоуправления Усть-Лабинского муниципального района и имеющих право на получение основного образования.

В первый класс Учреждения принимаются  дети, достигшие возраста шести лет и  шести месяцев, но не позже  достижения  ими  возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в Учреждение на обучение по общеобразовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

При приеме в Учреждение гражданин, его родители (законные представители) должны быть  ознакомлены с локальными  актами, регламентирующими         учебно-воспитательный процесс.

Требование обязательного основного образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями, определяемыми федеральными государственными образовательными стандартами общеобразовательных программ следующих уровней образования:

— начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года)

— основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств, методов воспитания и обучения, определенных законодательством Российской Федерации.

Дополнительные образовательные услуги, в том числе платные, определяются локальным  нормативным актом о дополнительных образовательных услугах.

Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основании образовательных программ, учебных планов, разрабатываемых Учреждением самостоятельно в соответствии с примерными основными образовательными программами, и регламентируется расписанием  занятий. Учебные нагрузки обучающихся определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения.

В Учреждении применяется 5-бальная система оценок:

— для учащихся первых  классов бальная система оценок не применяется;

— учащиеся 2-4 классов получают четвертные и годовые оценки по всем предметам по окончании учебных занятий на основании фактического уровня знаний, умений, навыков. Оценки по поведению не выставляются;

— учащимся 5-9 классов оценки выставляются по итогам каждой четверти, годовая (итоговая) оценка выставляется с учетом четвертных оценок.

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией обучающихся 9 классов.

Итоговая аттестация осуществляется в соответствии с Положением об итоговой аттестации, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации.

Обучающимся 9 классов Учреждения, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдаются документ государственного образца об уровне образования и ведомость образовательных достижений, заверенная печатью Учреждения. Обучающиеся 9 классов, имеющие итоговые отметки «5». Получают аттестат об основном общем образовании особого образца.

Перевод обучающихся в следующие классы осуществляется в соответствии с Положением о промежуточной аттестации и переводе обучающихся.

Для обучающихся, нуждающихся в  длительном  лечении,  детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Учреждение, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образования организуется на дому.

Для обучающихся с большим учебным потенциалом, с целью развития их способностей, могут открываться факультативные курсы, предметные кружки, проводиться предметные олимпиады, конкурсы творческих работ, создаваться научные общества обучающихся.

Учебный год в Учреждении начинается в первый рабочий день сентября. Продолжительность учебного года  в 1-х классах – 33 учебные  недели, во 2-4, 9 классах –  34 учебные недели, 5-8 классах – 35 учебных недель без учёта  экзаменационного периода.

Режим работы Учреждения, организация учебно-воспитательного процесса по четвертям  определяются Учреждением самостоятельно.

Обучение в 1 классе осуществляется по 5 дневной рабочей неделе и только в первую смену.  Продолжительность урока составляет:   35 минут в I полугодии, 45 минут во II полугодии.

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после уроков) – по 20 минут.

Обязательная недельная нагрузка учащихся по классам составляет:

по шестидневной рабочей неделе:

2-4-е классы – 26 часов,

5-е классы – 32 часа,

6-й класс – 33 часа,

7-й класс – 35 часов,

8-9-е классы – 36 часов

по пятидневной рабочей неделе:

1-й класс -21 час.

Продолжительность каникул в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для учащихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Обязательная недельная нагрузка учащихся определяется Учреждением в  соответствии с санитарно-гигиеническими  нормами и утверждается руководителем Учреждения.

Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогических работников.

Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.

По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав,  Управления образования администрации Усть-Лабинского муниципального района обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить  Учреждение до получения общего образования.

Учреждение в порядке,  установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность:

— за невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения действующим законодательством;

— за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом-графиком учебного процесса; за  качество образования своих выпускников;

— за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья;

— за жизнь и здоровье воспитанников, обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;

— за нарушение прав и свобод воспитанников, обучающихся и работников Учреждения;

—  за иные действия, предусмотренные действующим законодательством.

1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории

 

 

    МБОУ ООШ №27 рассчитана на обучение 100 учащихся. В школе имеются: 11 учебных кабинетов, актовый зал, историко-краеведческая музейная комната, столовая на 35 посадочных мест, библиотека, спортивный зал, спортивная площадка.  В школе  имеется  компьютерный класс (подключен Интернет), 1 интерактивная доска, 4 мультимедийных проектора, компьютеры  и ноутбуки во всех  учебных кабинетах школы, в кабинете директора, заместителей директора, библиотеке.

Ведется видеонаблюдение.

Земельный участок, площадью 6422,6 кв.м., разбит на 2 зоны — пришкольный участок и спортивная площадка с футбольным полем.

2. История школы: основные вехи

 

2.1.            Дата основания школы

 

1963 год
2.2.            Обстоятельства создания школы

 

До 1963 года в хуторе стояла старая турлучная школа. Было четыре класса в одной комнате. В другой комнате жили учителя Деревянко Константин Андреевич и Нина Ивановна, приехавшие учить хуторскую ребятню из Усть-Лабинска.

В 1963 году построили новую кирпичную школу, где уже были две классные комнаты. В каждой комнате обучались по два класса-комплекта. В 1970 году достроили левое крыло школы. Там, где сейчас спортивный зал — находился кабинет химии. Директором в это время был назначен Величко Виталий Григорьевич, а завучем Конева Валентина Тихоновна. В начальных классах продолжали работать супруги Деревянко Нина Ивановна и Константин Андреевич. Марасанова  Нина Ивановна вела физику и математику.

Христич Елена Алексеевна  и Величко Елена Андреевна вели русский язык, литературу и немецкий язык.

Конев Геннадий Андреевич работал физруком школы. Величко Виталий Григорьевич преподавал историю. Крапивная Раиса Ивановна вела химию, географию.

 

2.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)

 

Шло время. Менялись директора и  учительский состав. В разные периоды директорами работали:

Величко Виталий Григорьевич 1970 — 1974гг,                              Машков Александр Филиппович 1975 — 1077гг,

Величко Виталий Григорьевич 1977 — 1979гг,                             Усикова Нина Дмитриевна 1979 — 1981гг,

Козельская Алла Фёдоровна 1981 -1982гг,                                  Пешкова  Валентина Владимировна 1982 — 1987гг,

Куликовская Елена Петровна 1987 — 1998гг,                             Окопная Светлана Николаевна 1998 — 2001гг,

Герцикова Наталья Михайловна 2001 — 2007гг,                       Белянова Татьяна Николаевна 2007 — 2010гг,

Кобазева Ирина Васильевна 2009 — 2010гг,                              Ромашко Михаил Викторович 2011- 2017гг,

Чикал Наталья Николаевна 2018г по настоящее время.

 

2.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)

 

До 1963 года в хуторе стояла старая турлучная школа.

В 1963 году построили новую кирпичную школу, где уже были две классные комнаты.

В 1970 году достроили левое крыло школы. Там, где сейчас спортивный зал — находился кабинет химии. 2010 г – открыта в школе музейная комната

2.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)

 

 
2.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)

 

Чечня. 1994 год.     Нагой Иван Петрович

Закончилась война в Афганистане, но вновь не спят матери, провожая своих сыновей на службу в армию. Всё новые и новые «горячие точки» вспыхивают на карте нашей страны, и среди них ставшее для многих страшным слово «Чечня».

10 декабря 1994 года регулярные части Российской армии вошли в Чечню. Война в Чечне стала крупнейшим военным столкновением на территории нашей страны со времён ВОВ.  В этой страшной войне принимал участие ученик нашей школы Иван Петрович Нагой.

Служил Иван в части 364222 бригады внутренних войск. Часть находилась в Калаче — на — Дону. В начале 2000 года часть была отправлена сначала в Дагестане, а с февраля по август службу проходил в Чеченской республике в городе Грозном. Участвовал в штурме Грозного. Взять город удалось только с третьей попытки, со стороны Ленинского района. Жили в палаточном городке. Вокруг минные поля. В Грозном было  12 блокпостов. Днём проводили зачистки, а ночью несли дежурство.

30 октября 2000 года мы должны были сопровождать главнокомандующего внутренних войск генерал — полковника В.Рушайло. В сопровождение поступило сообщение о засаде. «В Грозный мы въехали на БТР, сидели на броне — вспоминает Иван. Вдруг начал стрелять снайпер, один из снарядов попал в БТР, все, кто был внутри — сгорели. Начался массированный обстрел колоны. Я был ранен в бронежилет и начал отползать к дереву, зацепил растяжку, взрыв, ног не чувствовал. На руках, отстреливаясь, дополз к дереву. Старался сбить снайпера, во время перестрелки пуля попала  в лёгкое. Потерял сознание, как подъехали Ростовские Скифы, как санинструктор доставил в Северный аэропорт, как был отправлен в полевой госпиталь, ничего не помню. Уже потом друзья рассказали, что укололи промидол, так как пульса не было. А после рентгена сразу же отправили на операционный стол и провели операцию.

После операции Иван пришел в сознание только через 18 суток. Всё это время врачи боролись за жизнь солдата. В Чечне за всё время боевых действий он получил 3 пулевых ранения и 6 осколочных. За мужество и смелость проявленную в боях сам Владыка Савва и главнокомандующий генерал — полковник  В. Рушайло вручили икону «Победоносному Российскому воинству» Нагой Ивану в госпитале города Балашихи.

Также был награждён Георгиевским крестом за военные действия на Кавказе.          После госпиталя уже дома в военкомате города Усть-Лабинска  был вручен «Орден мужества» за подписью В.В.Путина.

Нелёгкой была судьба у Ивана. Очень рано остался без мамы. Кроме него в семье было ещё двое мальчиков. Всех троих взяла на воспитание семья Левиных Евгений Николаевич и Надежда Ивановна. Дети были окружены вниманием и заботой приёмных родителей. Сейчас живёт в хуторе Кадухин. Женат. Воспитывает двоих детей и продолжает работать на благо своей Родины.

2.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)

 

МБОУ ООШ № 27 живет активной жизнью. Школа поддерживает тесную связь со многими организациями и учреждениями.

  • Администрация Усть-Лабинского района
  • Администрация Некрасовского сельского поселения
  •  Усть-Лабинская ЦРБ
  • Районный краеведческий музей Усть-Лабинского района
  • МБУ ДО «Центр дополнительного образования»
  • Центр занятости населения Усть-Лабинского района
  • Районная газета «Сельская новь»
  • Центр социального обслуживания населения
  • Центральная и детская библиотеки г.Усть-Лабинска
  • ГИБДД, ОВД, МЧС
  •  АЛСИ
  • ГБОУ «УСПК»
3.        Культура школы

 

3.1.            Главные педагогические идеи школы

 

-усиление роли школы в становлении самостоятельной духовно-крепкой и нравственно-ориентированной личности выпускника;

-личностно-ориентированное обучение;

-проективное образование (образование должно пониматься как ядро карьеры в течение всей жизни);

-компетентностный подход;

-гуманитаризация и гуманизация образования;

-формирование универсальных учебных действий;

-технологизация учебного процесса;

-компьютеризация обучения.

3.2.            Ценности школьной жизни

 

-осознание идей гуманизации и гуманитаризации образования, понимаемых как процесс изменения типа образования;

-доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей, гостей и помощников школы;

-стремление к высокой психологической комфортности для всех субъектов педагогического процесса;

— стремление к высокому уровню самоорганизации детского коллектива и коллектива учителей;

-атмосфера свободы творчества, способствующая творческому развитию учащихся и учителей;

-безусловное обеспечение высокого стандарта образования для всех выпускников школы;

-стремление к обеспечению социальной и допрофессиональной адаптации выпускника школы.

3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)

 

Школьная символика была разработана учащимися и учителями нашей школы в 2003 году.

ФЛАГ.

Наш флаг – это белоснежное полотнище, которое является символом чистоты и благородства помыслов и душевных устремлений, открытости наших сердец друг другу – учителей и учеников. Флаг обрамлен снизу хлебным колосом, а в центре флага – наш герб. В правом верхнем углу – флаг России, потому что мы плоть от плоти ее, нашей Родины. От нас зависит, какой быть России в 3-м тысячелетии.

ГЕРБ.

На нашем гербе мы изобразили восходящее солнце – это заря будущего, ведь все мы – будущее России, ее надежда. Солнце в обрамлении колосьев – это символ нашего щедрого хлеборобного края, житница России. А в нашей школе нас учат любить родную землю, нашу Кубань.

На фоне лучей заходящего солнца – раскрытая книга – это символ знаний, которые мы получаем в родной школе, будут направлены на мирное созидание. Но это и символ той атмосферы миролюбия, доброжелательности, которая царит в нашей школе. Наш герб венчают два флага – символ нешей большой Родины – России, частицей которой является наша малая Родина – Кубань. Поэтому второй флаг – это флаг Кубани.

ГИМН «Школьной Державы».

Слова Щербановой Е.М., учителя русского языка

Музыка Санина А.П., учителя музыки

 

Держава наша школьная –

Великая страна!

Да здравствует, да здравствует

И славится она!

На все четыре стороны

Державный льется свет.

Для подданных дежавы

Милей и краше нет.

Здесь трудные задачи

Решаются на пять.

Нельзя нам на уроках

Лишь двойки получать.

И каждому здесь хочется

В правительство войти,

Поэтому нам с двойками

Совсем не по пути.

Еще мы очень молоды,

Но скоро подрастем,

В правительство российское,

Возможно мы войдем.

Держава наша будет пусть

Все крепче и дружней.

Живи держава школьная

И становись сильней.

3.4.            Традиции и ритуалы

 

1.Гражданско-патриотическое воспитание

  • День народного единства;
  • День конституции;
  • День защитника Отечества;
  • День Победы;
  • Акция «Никто не забыт – ничто не забыто»;
  • Акция «Мы помним – мы гордимся»;
  • Акция «Как живешь ветеран?»;
  • Акция «Георгиевская ленточка»;
  • Акция «Обелиск»;
  • Акция «Письмо солдату»;
  • Акция «Рассвет».

2.Нравственное и духовное воспитание

  • День пожилого человека;
  • День учителя;
  • Всемирный День ребенка;
  • День родной школы;
  • Международный женский день;
  • Областной День Детства;
  • День защиты детей;
  • «Наш мир – детский».

3.Воспитание положительного отношения к труду и к творчеству

  • День профориентации;
  • Акция «Чистота и порядок – дело рук наших»;
  • Акция «Дети – детям»;
  • Акция «Забота»;
  • Конкурс «Мастера и подмастерья».

4.Интеллектуальное воспитание

  • Школьная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»;
  • Интеллектуальный конкурс «Самый умный»;
  • Научное общество учащихся «Истоки».

5.Здоровьесберегающее воспитание

  • День здоровья;
  • Всемирный день отказа от табакокурения;
  • Всемирный день памяти жертв СПИДа;
  • Акция «Наркотики путь в никуда»;
  • Акция «Спорт – как альтернатива вредным привычкам!»;
  • «Веселые старты»;
  • «Кросс наций»;
  • «Лыжня России»;
  • «Школьная Спартакиада»;
    «Президентские состязания и игры».

6.Социокультурное и медиакультурное воспитание

 

  • День народного единства;
  • Конкурс «Коррупция глазами обучающихся»;
  • Акция «Терроризм проблема человечества».

7.Культуротворческое и эстетическое воспитание

  • Школьный фестиваль талантов;
  • «Осенины»;
  • Конкурс «Душа российских деревень»;
  • Театральный конкурс «Маска».

8.Правовое воспитание и воспитание культуры безопасности

  • Неделя акции Внимание – дети!»;
  • Акция «Дорога и дети»;
  • День защиты детей;
  • Акция «Мир твоих прав»;
  • Акция «Мои права – мои обязанности»;
  • Творческие объединения «Юные инспектора дорожного движения», «Юный спасатель».

9.Формирование коммуникативной культуры

  • Работа на школьном сайте;
  • Тренинг «Учимся общаться».

10.Экологическое воспитание

  • День Земли;
  • «Зеленый щит»;
  • Акция «Живи родник»;
  • Конкурс «Знатоки природы»;
  • Творческое объединение «Юннат».

11.Семейное воспитание

  • День матери;
  • День отца;
  • «Мама, папа, я – спортивная семья».
3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)

 

В нашей школе современный урок строится на основе использования технических средств  с применением как традиционных, так и инновационных педагогических технологий. Используются современные технологии, педагоги формируют у школьников умения и навыки выделять цели, самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы, создавать продукт своей деятельности (проект, презентации, сайты).

В основе образовательной системы нашей школы – лежит  создание необходимых условий, обеспечивающихвыполнение Государственной программы базового основного общего, утвержденной Министерством образования и науки России;

развитая система дополнительного образования, обеспечивающая развитие навыков познавательно-исследовательской, реферативной, проектной, презентационной деятельности учащихся на основе глубокого культурологического подхода.

В нашей школе данная программа реализуется в полном объеме с учетом современных требований к содержанию образования:

предпрофильная подготовка в 9 классе.

В своей работе мы ориентируемся на образовательный запрос родителей и детей.

Основными образовательными задачами начальной и основной школы являются:

получение всеми учащимися знаний, отвечающих образовательным стандартам РФ;

подготовка к ОГЭ по основным и выбранным учащимися предметам;

поддержание мотивации обучения;

уровневая дифференциация

профориентация;

развитие основ научного мышления;

развитие у учащихся навыков самостоятельной работы;

физическое развитие.

Все предметы, входящие в учебный план, изучаются на высоком качественном уровне, что подтверждается независимыми экспертизами, результатами прохождения школой государственной аттестации, а также участием наших учеников в олимпиадах и конкурсах.

Высокий уровень образования обеспечивается:

1.         Преемственностью между начальной и средней школой.

2. Индивидуальным подходом к каждому ребёнку:

— ребёнок с высоким учебным потенциалом имеет возможность дополнительного образования повышенного уровня, участия в проектах, олимпиадах, конференциях и т.д.

— ребёнок с трудностями в обучении может посещать специальные дополнительные занятия и получать индивидуальные консультации учителей — предметников.

3. Высокими требованиями к знаниям учеников.

4. Включением в процесс обучения проектной деятельности учащихся.

3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой

 

Акции милосердия «Дети – детям», «Тепло и радость в ваш дом», «Протяни руку помощи» учат детей доброте, человечности, чуткости.

Уже давней традицией нашей школы стали субботники по благоустройству территории школы и  хутора.

3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе

 

Школьная держава, Юные жуковцы, ЮИД, РДШ
3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)

 

 
4.        Школа на земле

 

4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа История хутора Кадухина начинается на рубеже 19 – 20 – го веков. Он расположился  в водоразделе рек :  Кубани, Лабы и Малого Зеленчука. На географической карте – это центр Краснодарского края,  один из живописных уголков Кубани. Мрачными выглядели улицы хутора. Хаты – мазанки, низкие с маленькими окошками, крытые соломой. Полы были глинобитные, то есть помазанные глиной и посыпанные соломой или душистой травой. Внутренняя  обстановка выглядела убогой: грубо отесанные столы, лавка, нары. Дома освещались каганцом. Свечки были только у богатых людей. Но с каждым годом хутор развивался и креп.  Первыми поселенцами на территории хутора  считается семья Кретовых, в которой было до 40 человек. В прошлом кубанские семьи были очень большими.

Существует несколько версий происхождения названия хутора.                                                                                                   Первая  версия —  хутор получил  своё название по  прозвищу человека «Кадуха», который поселился на этой земле первым. У Кретовых было много земли.  Вскоре сюда стали приезжать люди в поисках лучшей жизни,  на заработки.  Так появились  семьи: Понамарёвых, Веретенниковых, Пичкуновых и другие. Во время уборки урожая членам семей приходилось целыми днями работать в поле. Каждый хозяин подвозил воду на лошадях в бочках. У Кретовых бочки не было. Они возили воду в кадке. За Кретовым,  первым поселенцем, закрепилось прозвище «КАДУХА» .

По второй версии название хутора произошло от того, что здесь жили искусные мастера по изготовлению бочек, которые в то время пользовались большим спросом.

Есть и третья версия.  В 2014 года в хутор приезжал из Урала, города Свердловска Кадухин Дмитрий Владимирович. Он рассказал, что его прадед Кадухин Антон Павлович  1875 года рождения в 1905 году был сослан в Сибирь за революционную деятельность. Он сын Кадухина Павла Сергеевича.  И хутор назван в честь его. Но, ни одна версия не имеет твердого подтверждения.

4.2. Участие школы в жизни местного сообщества Учащиеся школы являются постоянными участниками сельских мероприятий: Новый год, Масленица, Пасха, 9 Мая, праздник хутора, День пожилого человека; день учителя, День героев России; посещают мероприятия, проводимые некрасовской сельской библиотекой, торжественная линейка у  «Памятника  павшим  воинам», митинг у Вечного огня в ст.Некрасовской.
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня Агрохолдинг Кубань, Администрация Некрасовского сельского поселения, «МАН» г. Усть-Лабинска, Фермеры хутора Кадухина: Гряда Петр Дмитриевич, Потапова Наталья Дмитриевна, Беркута Валентина Ивановна, Форостинов Евгений
5.        История и культура школы в деталях

 

5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) Щербанова Евгения Михайловна

В школу пришла в январе 1984 года и начала    преподавать русский язык и литературу. Зная прекрасно свой предмет, Евгения Михайловна быстро покорила сердца учащихся и завоевала авторитет не только у детей, нор и у жителей хутора.

С1987 года по 1992 год работала в должности заместителя директора по учебной работе. Повторно стала на эту должность в феврале 2008 года. Благодаря её умелой организации    работы успеваемость в школе увеличилась. С 2010 по 2012 пребывала в должности директора данной школы. Евгения Михайловна – чуткий, тактичный, скромный, самозабвенно преданный своему делу человек. Пишет стихи.

Куликовская Елена Петровна

Елена Петровна начала свою трудовую  деятельность в школе № 27 с первого сентября 1977 года учителем труда, черчения и физической культуры. Получив высшее образование, стала преподавать биологию и труды. Она старожил школы. На её глазах школа преобразовывалась, расширялась. Были пристроены левое и правое крыло школы.

С 1987 по 1998 год работала директором школы. Стараниями Елены Петровны при школе была построена спортивная площадка и заложен фруктовый сад. Благодаря её усилиям в чистоте и порядке находились родники, расположенные вокруг хутора. Чуть более 30 лет было отдано школе.

Чернявская Людмила Михайловна

Приехала работать школу № 27 хутора Кадухина из станицы Павловской в 1978 году после Ленинградского педагогического училища. Сначала она преподавала в начальных классах, затем преподавала математику в старших классах, а с 1982 года начала преподавать физическую культуру  и немецкий язык. Лучшие годы своей жизни она посвятила обучению и воспитанию хуторской детворы.

Людмила Михайловна вела большую общественную работу. Благодаря её настойчивости и умению заинтересовать ребят весело с огоньком проходят спортивные соревнования в школе. Она требовательная, строгая, но справедливая, за что её любят и уважают учащиеся и родители.

Её воспитанники спортивного клуба «Единство» неоднократно занимали призовые места по теннису. Людмила Михайловна –душа коллектива, надёжный и ответственный человек.

 

5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы)      Справка председателя родительского комитета Орлова Н.С. о деятельности МБОУ ООШ№27 по обеспечению качества образования.

В основу жизнедеятельности  МБОУ ООШ№27 положены общественный характер управления. Родительская общественность вовлечена в работу учебно-воспитательного процесса через работу школьных Советов, родительских комитетов.

Для работы с родительской общественностью разработаны планы в соответствии с Воспитательной компонентой. С родителями проводятся всеобучи, конференции, дни открытых дверей.

Нареканий со стороны родителей по вопросам обеспеченности школьников учебниками не поступало. Обеспеченность учебниками  на учебный год составляет 100%.  Ежегодно администрация школы проводит закупку учебников, учебных пособий, периодических изданий. В школе создана электронная библиотека, где размещены все учебники, используемые в образовательном процессе.

Важным показателем качества образовательных услуг, предоставляемых школой, является уровень подготовки обучающихся и участия школьников в всероссийской олимпиаде. В школе осуществляется предпрофильная подготовка учащихся. Выпускники 9-х классов продолжают обучение.

По итогам учебного года успеваемость составила 100% в целом по школе; качество знаний ;45%.

Анализ уровня учебных достижений обучаемых за последние 3 года свидетельствует о том, что наблюдается устойчивая мотивация на получение качественного образования у вех  участников образовательных отношений.

Родители обучающихся МБОУ ООШ№27 дали высокую оценку: безопасности пребывания обучающихся в образовательной организации, материально-техническому обеспечению учебного процесса, профессиональному уровню учителя и наличию условий организаций обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

 

5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей)      Справка председателя родительского комитета Орлова Н.С. о деятельности МБОУ ООШ№27 по обеспечению качества образования.

В основу жизнедеятельности  МБОУ ООШ№27 положены общественный характер управления. Родительская общественность вовлечена в работу учебно-воспитательного процесса через работу школьных Советов, родительских комитетов.

Для работы с родительской общественностью разработаны планы в соответствии с Воспитательной компонентой. С родителями проводятся всеобучи, конференции, дни открытых дверей.

Нареканий со стороны родителей по вопросам обеспеченности школьников учебниками не поступало. Обеспеченность учебниками  на учебный год составляет 100%.  Ежегодно администрация школы проводит закупку учебников, учебных пособий, периодических изданий. В школе создана электронная библиотека, где размещены все учебники, используемые в образовательном процессе.

Важным показателем качества образовательных услуг, предоставляемых школой, является уровень подготовки обучающихся и участия школьников в всероссийской олимпиаде. В школе осуществляется предпрофильная подготовка учащихся. Выпускники 9-х классов продолжают обучение.

По итогам учебного года успеваемость составила 100% в целом по школе; качество знаний ;45%.

Анализ уровня учебных достижений обучаемых за последние 3 года свидетельствует о том, что наблюдается устойчивая мотивация на получение качественного образования у вех  участников образовательных отношений.

Родители обучающихся МБОУ ООШ№27 дали высокую оценку: безопасности пребывания обучающихся в образовательной организации, материально-техническому обеспечению учебного процесса, профессиональному уровню учителя и наличию условий организаций обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

 

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): Чикал Наталья Николаевна, Белянова Татьяна Николаевна, Бабенко Елена Валентиновна, Тупотилова Нина Африкановна,  Мачалова Татьяна Валентиновна, Петросян Валентина Ивановна, Новикова Александра Александровна, Разбейкина Марина Валерьевна.