МБОУ Пригорская СШ Смоленский район

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

 

1.    Общие сведения о школе

 

1.1.        Полное название школы

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пригорская средняя школа
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Понизовцев Валерий Павлович
1.3.        Почтовый адрес

 

214518 Смоленская область Смоленский район с. Пригорское ул. Спортивная д.1
1.4.        Телефон

 

8 (4812) 36-02-74
1.5.        Сайт

 

prigor-scool.edusite.ru
1.6.        Электронный адрес

 

skprigor@yandex.ru
1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования Три ступени образования:

Начальное – 159 учащихся (8 классов-комплектов)

Основное – 180 учащихся (10 классов-комплектов)

Среднее – 24 учащихся (2 класса-комплекта)

1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация 43 педагога.

Высшее образование – 41 педагог,

Среднее специальное – 2 педагога.

Высшая квалификация – 9 педагогов

Первая квалификация – 12 педагогов

Соответствие занимаемой должности – 22 педагога

1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация) Режим работы школы:

Начальное общее образование — 5-дневная рабочая неделя

Основное общее образование, среднее образование — 6-дневная рабочая неделя

Начало занятий: 08:30

Продолжительность уроков во 2-11 классах по 45 минут; в 1 классах в I полугодие по 35 мин, во II полугодие по 40 мин.

1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пригорская средняя школа располагается в трехэтажном кирпичном здании общей площадью 5678 м2, которое сдано в эксплуатацию в 1976 году (корпус 1), в 1994 году (корпус 2). Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе – 29
В том числе

Кабинет химии

 

1

 

78,3 м2

Кабинет физики 1 57,2 м2
Кабинет биологии 1 57,1 м2
Компьютерный класс 1 74,7 м2
Мастерские 2 113,19 м2
Спортивный зал 2 408,4 м2
Актовый зал/музыкальный зал 1 154,5 м2
Музейная комната 1 37,7 м2
Кабинет педагога-психолога 1 36,2 м2
Кабинет для коррекционной работы 1 36,2 м2
Помещение для ГПД 1 74,4 м2
Кабинет «Машиноведение» 1 57,3 м2
Кабинет «Домоводство» 1 57,3 м2
Вышивальные мастерские 1 57,3 м2
Гончарный цех 1 57,3 м2
2. История школы: основные вехи

 

2.1.            Дата основания школы

 

 
2.2.            Обстоятельства создания школы

 

 
2.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)  
2.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)  
2.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)  
2.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)  
2.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)  
3.        Культура школы

 

3.1.            Главные педагогические идеи школы  
3.2.            Ценности школьной жизни  
3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)

 

 
3.4.            Традиции и ритуалы

 

 
3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)

 

 
3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой

 

 
3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе

 

 
3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)

 

 
4.        Школа на земле

 

4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа  
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества  
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня  
5.        История и культура школы в деталях

 

5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках)  
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы)  
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей)  

 

 

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): ___