Езерская Дарья Владимировна

team7Родилась 9 мая 1969 года. Окончила Московский государственный педагогический университет им. В.И. Ленина по специальности преподаватель русского языка и литературы.


На протяжении всей своей деятельности ведет общественную работу по поддержке, воспитанию, образованию и трудоустройству молодого поколения. Является экспертом Комиссии по историко-культурному наследию и гражданскому обществу на Социальной платформе «Единой России» под председательством заместителя Председателя Госдумы, заместителя Секретаря Генсовета Партии «Единая Россия» С.В. Железняка. « Россия – это наш дом, наша семья, наша Родина. В любой семье чтят традиции, хранят семейные реликвии, заботятся о своих близких и родных людях. Это делает семью сильной и сплоченной, надежным тылом в час беды. Именно так необходимо относится и к стране, в которой мы живем, к России. Не надо забывать, что это тоже наша семья со своими традициями, историческими ценностями, устоями. Это наш тыл. Сколько бы ты не колесил по миру в поисках более счастливой судьбы, ты все равно возвращаешься к мысли, что лучше России нет места. Здесь ты чувствуешь себя в безопасности, рядом с тобой люди, готовые в трудный час подставить свое плечо. Ты – часть этой земли, тот росток, который пророс, укоренился и расцвел, благодаря благодатной почве священной русской земли. И очень важно не только брать и потреблять, но и отдавать. И радостно то, что сегодня становится все больше людей, готовых абсолютно безвозмездно помогать, делать добро, дарить частичку своей души тем, кому это просто жизненно необходимо. Такая помощь, в том числе, необходима сегодня и сельским школам. Если задумать, то сельские школы – это наша история. Именно они дали России сотни замечательных талантливых людей, которые одержали победу в ВОВ, поднимали сельское хозяйство и страну послевоенные годы, создавали космические корабли и осваивали космос, делали знаменитые научные открытия – создавали сильную и могущественную державу. Наша задача, сделать все возможное, может быть, и невозможное, чтобы сельские школы не стали анахронизмом, а продолжали работать, развиваться, давать знания, быть той точкой опоры, которая так сегодня необходима для сохранения села, для предотвращения оттока населения в города, для развития сельского хозяйства, для сохранения нашего дома и России».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники