МАОУ СОШ № 18 п. Октябрьский Сысертский район

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

1.    Общие сведения о школе

 

1.1.        Полное название школы

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» п. Октябрьский
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Шакирова Валентина Николаевна
1.3.        Почтовый адрес

 

624005, Свердловская область, Сысертский район, п. Октябрьский, ул. Чапаева, д.2б
1.4.        Телефон

 

83437443470
1.5.        Сайт http://oktschool18.ru

 

1.6.        Электронный адрес oktschool_18@mail.ru
1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

Уровни образования

 

1. Образовательные программы первой ступени обучения: основные общеобразовательные программы начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года).

2. Образовательные программы второй ступени обучения: основные общеобразовательные программы основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет).

3. Программы среднего  общего образования (нормативный срок освоения 2 года).

4. Образовательные программы, адаптированные для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (нормативный срок освоения 9 лет)

Профессиональные образовательные программы не реализуются.

Обучение в школе осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

Количество обучающихся по ступеням:

Начальное общее образование  -295 человек.

Основное общее образование -274 человека.

Среднее общее образование – 35 человек.

1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация

 

Кадровый потенциал (состав и квалификация).

 Работники чел. %
Всего 65
В т.ч. педагогов 43 66%
из них высшей категории 10 23%
I катег

рии

15  35%
без категории 18 42%
в т.ч. соответствие должности 12 28%

Кадровый потенциал характеризуется высоким образовательным уровнем – в настоящее время с высшим педагогическим образованием – 32 человека, со средним специальным – 12 человек, продолжает обучение в ВУЗе –1человек.

1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация)

 

Режим работы школы, наличие второй смены.

Обучение в школе ведется только в первую смену.

Начало занятий в 8 часов 30 минут.

Продолжительность учебного года составляет:

–                     для 1-ых классов 33 учебные недели (дополнительные недельные  каникулы  в  середине  третьей  четверти);

–                     для 2-8, 10 классов 34 учебных недели;

–                     для 9, 11 классов 34 учебные недели (без учета сроков государственной итоговой аттестации);

продолжительность учебной недели:

– 1-11  класс установлена 5-ти дневная рабочая неделя;

продолжительность урока составляет:

–                     для обучающихся 2-11 классов – 45 минут;

–                     для обучающихся 1 классов используется “ступенчатый” режим обучения в первом  полугодии  (в  сентябре,  октябре  –  по  3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь – май  по 4 урока в день по 40 минут каждый).

–                     продолжительность перемены устанавливается с учетом времени, необходимого для активного отдыха (не менее 10 минут) и питания обучающихся (не менее 20 минут).

Внеурочная деятельность, факультативные занятия и занятия в  секциях проводятся после организации в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью  не менее 45 минут.

1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории

 

 

Школа имеет 2 здания.

Общая площадь всех помещений (м2)      -4807. Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории)     – 36, их площадь (м2) – 1690.Число мастерских (ед) -2. Число тракторов для учебных целей – 1.

Школа имеет спортивный зал площадью 9*18 м2 и спортивные площадки 92 м2.

Библиотека.

Музей.

Имеется автобус, предназначенный для перевозки учащихся.

Кабинет информатики и вычислительной техники -1.

Число персональных ЭВМ (ед) – 63.

Из них используются в учебных целях – 58.

Число переносных компьютеров (ноутбуков) – 54.

Кабинеты оснащены мультимедийными проекторами.

Школьная столовая рассчитана на 150 посадочных мест.

В рамках программы «Доступная среда»:

1.Сделана входная группа:

– установлен пандус;

– произведена замена дверей;

– проведен ремонт крыльца.

2.Оборудованы  кабинеты:

–          кабинет логопеда;

–          кабинет психолога;

–          кабинет ЛФК;

–          сенсорная комната.

2. История школы: основные вехи

 

2.1.            Дата основания школы

 

1965 год – открытие средней школы. Построено двухэтажное здание.
2.2.            Обстоятельства создания школы

 

1978 год – открытие нового здания школы (пристроя) – трехэтажное здание, возведенного силами и на средства Бородулинского совхоза, директор Герой Социалистического труда Зуев Петр Григорьевич. Школа стала работать в первую смену.
2.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения) Директора школы:

1965-1968 г.г. – Бабинцев Аркадий Андреевич.

1968-1978 г.г. – Габиев Иван Антонович.

1978-1980 г.г. – Морозов Василий Николаевич.

1980-1993, 1998 г.г. – Неустроев Сергей Владимирович.

1993-1997, 1998 – 2014 г.г. – Клешнина Валентина Павловна.

С 2014 г. – Шакирова Валентина Николаевна.

2.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)

 

1965 год – открытие в поселке Октябрьский средней школы.

1978 год – открытие пристроя к школе. Школа перешла на работу только в первую смену.

Долгое время школа оказывала помощь совхозу Бородулинский в уборке картофеля, турнепса, школьники работали на птицефабрике. За работу на полях совхоза школьники получали зарплату, награждались ценными призами, путевками в города-герои.

Октябрьская средняя школа № 18 имела собственный земельный участок, на котором выращивали картофель и морковь. Имелся школьный сад где выращивали смородину.

Школьники на уроках труда получали первые профессиональные навыки, экзамены сдавали и получали профессию птичницы, доярки, тракториста-машиниста.

В 2011 году результаты работы школа представляла в г. Москва на международном конкурсе им. Макаренко.

2.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)

 

В настоящее время в школе работают учителя-выпускники:

Шакирова Валентина Николаевна – директор,

Клешнина Валентина Павловна – зам. директора школы по УВР,

Завалко Светлана Викторовна – зам. директора по УВР,

Бабинцева Инга Викторовна – зам. директора по УВР,

Казарманов Рауль Агзамович – зам. директора по АХЧ,

Дунаевская Елена Винарисовна – учитель русского языка,

Ромашева Вера Михайловна – учитель биологии,

Никонова Анна Васильевна – учитель технологии,

Авдеева ОЛидия Ивановна – инженер по охране труда,

Шишкин Игорь Сергеевич – учитель ОБЖ,

Пономарева Нина Александровна – старший вожатый,

Шагина Ольга Станиславовна – учитель начальных классов,

Захарова ольга Николаевна – учитель начальных классов,

Лысенкова Юлия Александровна – учитель английского языка,

Акбирова Инна Фаритовна – учитель английского языка,

Ивакина Ирина геннадьевна – учитель английского языка,

Казарманова Зиля Рахимьяновна – учитель физической культуры,

Партина Ольга Васильевна – учитель физической культуры,

Гиниятуллина Рауфа Нурловна – учитель математики,

Серебрякова Нина Вячеславовна – учитель начальных классов.

 

2.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)

 

Золотые медалисты:

  1. Гатова Алия Муллануровна       2004 г.
  2.             Сорокина Мария Павловна        2007 г.
  3.             Кудюкова Екатерина Владимировна    2008 г.
  4. Валеева Елена Радиковна           2010 г.
  5.             Баглаева Юлия Андреевна         2013 г.
  6.             Камалова Регина Ришатовна     2013 г.
  7.             Нигаматьянова Марина Юрьевна        2014 г.
  8.             Дедюхин Илья Михайлович        2015 г.
  9.             Нуриахметова Альбина Ринатовна       2016 г.
  10.             Зайкова Яна Евгеньевна  2017 г.
  11.             Путилова Наталья Андреевна    2017 г.
  12.             Манукян Эмилиана Юриковна  2018 г.
  13. Чудновская Дарья Вячеславовна         2018 г.

Серебрянные медалисты:

  1. Петухова Надежда Владимировна – 1995 г.
  2. Юсупов Расул Фаритович – 1997 г.
  3. Пирожкова Людмила  александровна – 1997 г.
  4. Засанов Шаукат Галимьянович – 1998 г.
  5. Зайляева Юлия Муллануровна – 2001 г.
  6. Ахьямова Оксана  Аликовна – 2001 г.
  7. Юсупова Лидия Фаритовна – 2001 г.
  8. Шохирева Елена Владиславовна – 2002 г.
  9. Агджоян Чинара Артюшовна – 2002 г.
  10. Аскарова Регина Фердинантовна – 2003 г.
  11. Румянцев Владимир Сергееич – 2003 г.
  12. Жаминова Юлия Наильевна– 2003 г.
  13. Полуяктова Ольга Евгеньевна – 2003 г.
  14. Тимиргазеева Эльза Ильтаровна– 2004 г.
  15. Ефремова Екатерина Александровна – 2004 г.
  16. Шилова Александра Вячславовна – 2004 г.
  17. Алеева Юлия Вагизовна – 2005 г.
  18. Мусифуллина Светлана Расульевна– 2005 г.
  19. Шарипова Лиана Мазитовна – 2005 г.
  20. Якушева анна Сергеевна – 2005 г.
  21. Лысенкова Татьяна Александровна – 2006 г.
  22. Гамилова Ирина Ралифовна – 2006 г.
  23. Юсупова Альфия Шаукатовна – 2007 г.
  24. Алетдинова Юлия Финатовна – 2010 г.
  25. Гуляева Ирина Анатольевна – 2010 г.
  26. Колтышева Ольга Александровна – 2010 г.
  27. Парфенова Елена Михайловна – 210 г.
2.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)

 

Бородулинский совхоз.

Наши социальные партнеры:
ООО «Картофель»;
– ООО «Камертон»;
– ООО «Бородулинское»;
– Администрация п. Октябрьский;
– ЖКХ «Западное»;
– Центр занятости населения г. Сысерть;
– Комитет по делам  молодежи г. Сысерть;
– УПК г. Арамиль;
– УрГСХА.
(На базе школы с 1995 работал сельхозкласс.  За истекший период в академию поступил 71 выпускник нашей школы.  В сельхозклассе обучались дети из г. Сысерть, г. Арамиль, с. Патруши, с Щелкун.)

3.        Культура школы

 

3.1.            Главные педагогические идеи школы

 

Создание условий для качественного и эффективного образования учащихся с разными способностями с целью формирования личности, способной реализоваться в социуме.
3.2.            Ценности школьной жизни

 

Все – за одного, один за всех.

Каждое дело – творческое, иначе – зачем.

Живи для улыбки товарища.

Правда, но без громких фраз, красота, но без прикрас, и добро не напоказ – вот что дорого для нас.

Думать коллективно, работать оперативно, спорить доказательно, для всех обязательно.

Критикуешь – предлагай, предлагаешь- делай, берисьза дело смело.

3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)

 

Детская организация «Робинзоны». Девиз – «Ярко солнце горит в облаках, на плечах у ребят много света. В их надежных и сильных руках вся судьба ребячьей планеты!». Символика – эмблема, галстук зеленого цвета, флаг, футболки.

Детская организация «Радужата». Девиз – «Разноцветье Радуги веселит глаза, а дела ребячьи радуют сердца»

3.4.            Традиции и ритуалы

 

В школе ежегодно проводятся мероприятия:

– выставка поделок «Золотая осень»,

– школьный туристический слет,

– концерт, посвященный Дню учителя,

– конкурс презентаций, посвященный Дню матери,

– Всероссийская олимпиада школьников,

– конкурс кормушек,

– конкурс новогодних игрушек,

 – школьные конкурсы чтецов: «Россия – родина моя!», «О подвиге, о доблести, о славе»,

– торжественные линейки, посвященные знаменательным датам России,

– научно-практическая конференция,

– конкурс плакатов «Мои права и обязанности»,

– выставка творческих работ учащихся,

– конкурс рисунков о космосе,

 – конкурс патриотической песни,

– смотр строя и песни.

Школа активно участвует в районных мероприятиях:

– Слет активистов Сысертского городского округа,

– «А, ну-ка, парни!»,

– Форум юных граждан Сысертского городского округа,

– Спортивные соревнования,

– Районный туристический слет,

– Всероссийская олимпиада школьников.

3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)

 

Учебный план МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №18» п. Октябрьский на 2018-2019 учебный год составлен в соответствии с нормативно-правовыми документами, определяющие содержание общего образования, выделяют следующие образовательные ступени:

1. Образовательные программы первой ступени обучения: основные общеобразовательные программы начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года).

2. Образовательные программы второй ступени обучения: основные общеобразовательные программы основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет).

3. Программы среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения 2 года).

4. Образовательные программы для умственно отсталых детей (специальное (коррекционное) образование), (нормативный срок освоения 9 лет).

Обучение  в начальной школе ведется по образовательной программе соответствующей требованиям федерального государственного стандарта второго поколения  «Школа России».

Учебный план обеспечивает введение Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования 2009 года в 1-4 классах, в 5-9 классах ФГОС 2010 года и реализацию государственных образовательных стандартов общего образования 2004 года в 10-11 классах.

При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

В школе ведется преподавание английского языка со 2 по 11 класс. В целях реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с образовательной программой общеобразовательной организации осуществляется деление классов на две группы при проведении учебных занятий по «Иностранному языку» при наполняемости классов более 20 человек.

3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой

 

Программа «Доступная среда» в МАОУ СОШ № 18 направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективности их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоления самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним.

 В рамках данной программы:

1.Сделана входная группа:

– установлен пандус;

– произведена замена дверей;

– проведен ремонт крыльца.

2.Оборудованы  кабинеты:

–     кабинет логопеда;

–     кабинет психолога;

–     кабинет ЛФК;

–     сенсорная комната.

При предоставлении заключения КЭК,  медицинской справки, для учащихся  по заявлению родителей организуется обучение на дому. Составляется расписание занятий, обучающиеся  обеспечиваются медико-психологической помощью, осуществляемой психологом, врачами-педиатрами, логопедом, другими специально подготовленными педагогическими работниками.

 

3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе

 

В школе созданы:

Детская общественная организация «Весёлая радуга» – объединяет ребят с 1 по 4 класс.

Детская общественная организация «Робинзоны» успешно работает на базе школы с 1991 года, организуя деятельность учащихся 5-10 классов.

Вожатский отряд –

Волонтерский отряд

 

Научные общества, творческие объединения,

 кружки, секции:

В нашей школе работают спортивные секции: баскетбол, волейбол в которых занимается 50 человек.

Клуб «Сыс-Кар», руководитель Конькова И.М., более десяти лет собирает обучающихся интересующихся историей родного края, неравнодушных к школьному музею, каждый год выезжает на археологические раскопки в п. Палкино. 8

5,5% учащихся школы занимаются в различных кружках, секциях, клубах, факультативах, получают дополнительное образование.

Большой процент занятости учащихся в свободное от учебы время возможен благодаря нашим социальным партнерам.

При школе работают спортивные секции: «Спортивный туризм» от ЦВР, рук. Красноперов А.Ю. Участники данной секции занимают призовые места на соревнованиях по туризму в закрытых помещениях не только на муниципальном уровне.

Патриотический клуб «Русь» под руководством Юлдашева Ф.Ф. принимают активное участие в школьных и районных мероприятиях, занимают призовые места.

«Шахматы» проводит Щедров И.А., учащиеся с 1 по 8 классы занимают призовые места в районных и областных соревнованиях.

3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)

 

В школе на мероприятиях популярны песни: «Птенцы», « Ты да я, да мы с тобой», «Кораблик детства», кричалки – повторялки.

 

4.        Школа на земле

 

4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа Поселок Октябрьский (бывший Бородулинский совхоз) основан в 1940 году.

До 1965 года в поселке была начальная школа. Здание средней школы было построено в 1965 году, а в 1978 году его расширили за счет пристроя. Общая вместимость школы 670 учебных мест.

Поселок состоит из нескольких населенных пунктов: Октябрьский, Первомайский, д. Шайдурова, д. Ольховка. Школа расположена в поселке Октябрьском, подвоз детей осуществляется из поселка Первомайский и деревни Шайдурова.

На 1 января 2014 года в п. Октябрьский проживает– 2 939 человек, в п. Первомайский – 939 человек, в д. Шайдурово – 202 человек, в д. Ольховка – 28 человек.

Наш поселок многонациональный. В нем проживает: 52% – русские, 23% – татары, 17% – башкиры, 2% – удмурты, мордва, украинцы, марийцы, армяне, немцы, казахи, белорусы, коми, таджики, лезгины.

Наша школа гордится тем, что в ней действует музей истории школы и поселка.

Согласовано работает координационный совет культурного образовательного комплекса поселка Октябрьский объединяющий усилия по воспитательной работе в поселке всех культурно-образовательных учреждений. С 02.01.2008 года создан Совет школы.

Школа является социокультурным центром для работы со всеми жителями поселка.

4.2. Участие школы в жизни местного сообщества Школа тесно сотрудничает с сельской администрацией поселка. Ежегодно школьники участвуют в  акции «Бессмертный полк». На митинге посвященном 9 мая победители школьного конкурса смотра песни и строя выступают перед жителями поселка. Проводим совместные субботники по уборке территории школы, стадиона, лесопарка.

За школой закреплена территория памятника, которую в чистоте содержат учащиеся военно-патриотического клуба «Русь» под руководством Юлдашева Ф.Ф.

4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня Школа тесно сотрудничает с Октябрьской детской школой искусств, где учатся более 200 учащихся нашей школы, получая образование по классу фортепиано, гитаре, в художественной студии, в коллективах русской и татарской песни, хореографии, вокалу.

В ДК им. П.Г. Зуева ребята постигают театральное и танцевальное мастерство. Посещают клуб «Затейник» и осваивают игру на гитаре.

На территории поселка находится спортивный комплекс «Чайка». Учащиеся школы имеют возможность бесплатно посещать спортивные секции: футбол, хоккей, лыжи, тренажерный зал.

Взаимодействуем с детскими садами № 13 и № 59, проводим совместные мероприятия, экскурсии, соревнования.

 

5.        История и культура школы в деталях

 

5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) Школа славится своими выпускниками:

Ярмиев Мурат Хаметович, выпускник 1967 года:

Многократный чемпион Свердловской области по автогонкам.

Трёхкратный чемпион Минавтотраспорта РСФСР по авторалли.

Трёхкратный призёр чемпионатов СССР по трековым гонкам.

В 1979 году чемпион СССР по трековым гонкам.

Ветеран труда, участник строительства Нижневартовской ГРЭС, общий стаж работы более 40 лет, стаж работы на севере 21 год.

 Плотникова Валентина Григорьевна, выпускница 1967 года:

 Стаж работы на производстве Бородулинского совхоза – 33 года.

Ветеран труда.

Награждена Орденом трудовой славы, значком  Ударник коммунистического  труда.

Хмельницкая Тамара Александровна, выпускница 1968 года:

Стаж работы в птицеводстве 43 года,  была главным селекционером Госплемптицезавода  «Свердловский» –    более 20 лет.

Имеет 24 авторских  свидетельств в области птицеводства.

Кандидат сельскохозяйственных наук.

Заслуженный зоотехник РФ.

Кавалер ордена «Знак Почёта».

Курмачева Татьяна Васильевна, выпускница 1969 года:

 Стаж педагогической работы 37 лет.

Отличник Просвещения РСФСР-1985 г.

Удостоена звания педагог-стипендиат Международного детского фонда «Дети СахаАзия»-1997г.  

Присужден Грант Республики Саха в 2001 году.

Награждена Знаком отличия «Гражданская Доблесть» 2003 г.

Награждена грамотой министерства образования Республики Саха (Якутия) за высокую и качественную подготовку к ЕГЭ в 2004 году.

Победитель  конкурса лучших учителей РФ в 2006 году.

Воробьева Галина Александровна, выпускница 1969 года:

 воспитала 13  детей, растут 15 внуков.

В 1984 году награждена «Медалью материнства» 1 степени, в 1986 году орденом «Материнской славы» 3 степени.

Общий стаж работы в п. Октябрьском – 30 лет.

Шнайдер Вера Ивановна, выпускница 1970 года:

Успешный менеджер журнала «Автомобиль». Стаж работы 37 лет.

Пишет  удивительные миниатюры, пронизанные любовью к людям, к жизни и своей Родине.

«Мы думали, что ручка у неё особенная…». Это строчки из её заметки о первой учительнице Петуховой Ларисе Степановне.

Коробко Людмила Афонасьевна,  выпускница 1970 года:

Главный агроном Бородулинского совхоза.

Стаж работы 37 лет. Ветеран труда.

Воспитала 5 детей. Награждена медалью  «Материнская доблесть».

 Малых Алексей Матвеевич, выпускник 1971 года:

В 1977 году закончил высшее военное летное

училище. Начал службу в Забайкальском военном

округе.  В 1987году майор Малых А.М. был направлен в Йеменскую Народную республику обучать арабских летчиков.

15 августа 1988 года он погиб во время выполнения

полетного задания, не допустив падения самолета на военный объект.

На территории посольства РФ в г. Адене стоит

обелиск в память о советском офицере, а в г. Арамиль

на его могиле всегда цветы.

 

Информация о выдающихся выпускниках собирается в школьном музее.

5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы) Учительские династии:

1.     Бабинцевы Аркадий Андреевич и Екатерина Семеновна.

Семья Бабинцевых проживала в поселке с августа 1965 года. Аркадий Андреевич стал первым директором средней школы, а Екатерина Семеновна завучем школы.

Три года Аркадий Андреевич возглавлял школу. С 1977 года по 1985 год был директором Октябрьской школы рабочей молодежи (вечерней школы), потом до выхода на пенсию возглавлял Октябрьский культурно-спортивный комплекс.

Екатерина Семеновна проработала в нашей школе 24 года, общий педагогический стаж – 41 год, учила детей географии. Все годы занималась туристической и краеведческой работой.

У супругов Бабинцевых трое детей: Сын Виктор, дочери Ольга и Марина.

Ольга пошла по стопам родителей. После окончания педагогического института в 1982 году вернулась в родную школу учителем английского языка. В 1991 году Ольга вышла замуж. Имеет двух детей: дочь Екатерину и сына Егора. Кудюкова (Бабинцева) Ольга Аркадьевна проработала в нашей школе 38 лет и в 2018 году вышла на заслуженный отдых.

Дочь Екатерина продолжила педагогическую династию, после окончания школы с золотой медалью в 2008 году поступила в Уральский государственный педагогический институт на иностранный язык. Во время учебы активно работала в клубе «Каравелла». После окончания ВУЗа в 2013 году работала учителем. В настоящее время работает в компании «Яндекс».

Общий педагогический стаж династии Бабинцевых составляет 99 лет.

  1. Габиевы Иван Антонович и Ирина Алексеевна.
  2. Петухова Лариса Степановна и ее дочь Александра Васильевна.

 

5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) Кожевников Сергей, выпускник 1981 года:

Яркое воспоминание о школе – поход на скалы Семь братьев. Окончание школы на хорошо и отлично сыграло большую роль в жизни. Работал в милиции, затем в уголовном розыске, был начальником отделения милиции. Сейчас возглавляет комитет по социальной защите.

Дылдина Людмила, выпускница 1976 года:

Желаю сегодняшним школьникам таких же замечательных учителей как были у нас, чтобы они остались в сердце на всю жизнь.

Захарова Ирина, выпускница 1984 года:

Запомнились праздники, классные вечера и подготовка к ним: псами писали сценарии, сочиняли сказки, шили костюмы ,украшали зал и т.п.

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы):

Завалко Светлана Викторовна – заместитель директора по УВР,

Клешнина Валентина Павловна – заместитель директора по УВР,

Пономарева Нина Александровна – старший вожатый,

Конькова Ирина Михайловна – учитель истории.