МАОУ СОШ №5 пос. Октябрьский Ленинградский район

 Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

1.   Общие сведения о школе
1.1.      Полное название школы

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
1.2.      Ф.И.О. директора школы

 

Цуркан Наталья Николаевна
1.3.      Почтовый адрес

 

353761 Краснодарский край, Ленинградский район, пос.Октябрьский
1.4.      Телефон

 

88614545269
1.5.      Сайт

 

https://school5-len.edusite.ru/
1.6.      Электронный адрес

 

school5@len.kubannet.ru
1.7.          Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

292,

1-4 классы- 6

5-7классы-6

 10-11 классы -2

 

1.8.          Количество педагогов, их образование и квалификация 27
1.9.          Организация образовательного процесса (краткая информация)  
1.10.     Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории Здание школы трехэтажное. В здании школы имеется:

– библиотека – 1;

-спортивны зал – 1;

-актовый зал – 1;

– медицинский кабинет -1;

– столовая -1;

Кабинеты;

-кубановедения -1;

– русского языка и литературы -2;

– начальных классов – 2;

– математики – 2;

– истории и обществознания 1;

– ОБЖ -1;

– химия -1;

– иностранный язык – 1;

– физики -1;

-информатики -1 ;

– география-1;

– технологии – 2;

Имеется пришкольный участок.

2. История школы: основные вехи
2.1.          Дата основания школы

 

31.08.1947
2.2.          Обстоятельства создания школы В 1939 г
2.3.          Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения) Сидельников В.К. 1947г.-1977г.

Стеценко В.Л. 1977г.-1982г.

Застрожникова Е.В. 1982г.-1983г.

Белик Т.Н. 1983г.-1985г.

Ищенко Г.Е.1985-1990

Бойченко В.Г 1990-1993

Филина М.Ф. 1993г.-2001г.

Сушков А.А. 2001г.-2004г.

Лихоман И.И. 2004г.-2009г.

Цуркан Н.Ф. 2009г.-2010г.

Аракчеева А.В. 2011г.-2014г.

Сорокина О.А. октябрь 2014г. – февраль 2015.

Пономаренко С.А. 2015г.-2021г.

Цуркан Н.Н. 2021г.-

2.4.          Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)  
2.5.          Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.) Гончаренко Е.И. (удостоена медалью за трудовую доблесть).

Отличники народного просвещения:

Дубатова А.И.

Сидоренко М.К.

Попков А.А.

Сушкоа А.А.

Пулинец А.Д.

Бойченко В.Г.

Ермоленко Л.А.

Почетный работник общего образования РФ

Манченко И.Н.

Педагоги удостоены почетными грамотами министерства образования и науки

Любченко Т.Б.

Лихоман И.И.

Филина М.Ф.

Павлушина Е.К.

Картохина Е.С.

Попкова В.П.

Бойцова Г.С.

2.6.          Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях) Дубатов Олег Викторович
2.7.          Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы) Савхоз  «2-ая Пятилетка»
3.       Культура школы
3.1.          Главные педагогические идеи школы 1)    Формирование всесторонние и гармонично развитой личности, как идеал воспитания.

2)    Широкое использование игры, экскурсий в процессе обучения.

3)    Развитие самостоятельности мышления.

3.2.          Ценности школьной жизни – патриотизм;

– гражданственность;

– свобода, честь, милосердие, справедливость, доверие;

– стремление к миру во всём мире, межнациональному и межкультурному разнообразию, толерантности, прогрессу и сотрудничеству;

– стремление к знаниям;

– ценность семьи;

– творчество и труд;

-вера и духовность;

-искусство;

 

3.3.          Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.) Наш флаг представляет собой зеленое полотнище размером  120/80. Зеленый цвет флага школы обозначает необъятные просторы нашей малой родины, разноцветные человечки  многонациональность нашей школы.
3.4.          Традиции и ритуалы -Традиционный военно-спортивный конкурс «А ну-ка, парни!;

– традиционные торжественные линейки;

-традиционные выпускные вечера;

-вечер встречи выпускников;

-традиционный день самоуправления;

3.5.          Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)  
3.6.          Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой  
3.7.          Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе РДШ, волонтерский движение.
3.8.          Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)  
4.       Школа на земле
4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа История создания поселка уходит корнями в далекий 1931 год, тогда был образован совхоз «Вторая Пятилетка». Постепенно хозяйство обрастало людьми, техникой, фермами и пашнями, открылась школа, клуб, детский сад. В послевоенные годы совхоз стремительно развивался.

Из маленького хозяйства совхоз «Вторая Пятилетка» превратился в самый большой поселок Ленинградского района, расположенный на территории Новоуманского сельского поселения. В настоящее время на территории поселения расположены еще поселки Ближний и Изобильный, хутора Реконструктор и Березанский, численность населения составляет 3601 человек.

 

4.2. Участие школы в жизни местного сообщества Помощь в проведении митинга посвященный Дню Победы 9 мая.

Уборка памятников, шефство над ветеранами.

4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня Ткаченко Ю.М.

Гордиенко С.В.

Застрожникова Т.Н.

Котик В.Е.

5.        История и культура школы в деталях
5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках)  
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы)  
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей)  

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): Директор  МАОУ СОШ № 5 Н.Н. Цуркан