МБОУ Асаковская СОШ Одинцовский район

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

1.    Общие сведения о школе

 

1.1.        Полное название школы

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Асаковская средняя общеобразовательная школа
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Нездорова Галина Владимировна
1.3.        Почтовый адрес

 

143075, Московская область, Одинцовский район, деревня Чупряково, строение 6
1.4.        Телефон

 

8-498-695-53-64
1.5.        Сайт

 

https://asakovo.odinedu.ru/svedenia_ob_obrazov_org/Osnovnie_svedenia/
1.6.        Электронный адрес

 

asakovskay@yandex.ru
1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

365 обучающихся, 19 классов
1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация

 

30 педагогов, в том числе с высшим образованием 30 человек, имеют высшую квалификационную категорию 19 человек (63%), первую квалификационную категорию – 8 человек (27%).
1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация)

 

Пятидневная учебная неделя, триместровая система организации учебно-воспитательного процесса.
1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории

 

 

Типовое 3-этажное здание 1989 года постройки. 27 учебных кабинетов, из которых 23 оснащены современным интерактивным и компьютерным оборудованием. Имеется оснащённый пищеблок, спортивный зал (требует ремонта), актовый зал, столярная и слесарная мастерская.
2. История школы: основные вехи

 

2.1.            Дата основания школы

 

В паспорте Асаковской школы за 1934 год указан год основания 1892.
2.2.            Обстоятельства создания школы

 

Изначально создавалась как церковно-приходская школа на землях Савино-Сторожевского монастыря.
2.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)

 

1994 -2004 – Бухарова Татьяна Васильевна: стала инициатором строительства современного здания школы.

С 2004 года – Нездорова Галина Владимировна: в 2008 и 2012 году школа стала победителем регионального этапа Приоритетного национального проекта «Образование», создан современный социокультурный центр, открылся Музей истории Асаковской школы, прошла информатизация учебно-воспитательного процесса

2.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)

 

 
2.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)

 

 
2.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)

 

 
2.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)

 

ООО «Племхоз «Наро-Осановский», храм Рождества пресвятой богородицы деревни Дютьково,  Наро-Осановская школа искусств, Администрация сельского поселения, поселковая библиотека деревни Дубки
3.        Культура школы

 

3.1.            Главные педагогические идеи школы

 

 
3.2.            Ценности школьной жизни

 

 
3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)

 

 
3.4.            Традиции и ритуалы

 

 
3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)

 

 
3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой

 

 
3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе

 

 
3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)

 

 
4.        Школа на земле

 

4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа  
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества  
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня  
5.        История и культура школы в деталях

 

5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках)  
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы)  
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей)  

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): _