МБОУ гимназия им. В.П.Сергейко станицы Ленинградской Ленинградский район

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

1.    Общие сведения о школе

 

1.1.        Полное название школы

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия им. В.П.Сергейко станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Белякова Ирина Викторовна
1.3.        Почтовый адрес

 

353740 Краснодарский край, станица Ленинградская, улица Чернышевского. 183
1.4.        Телефон

 

8(86145)37580
1.5.        Сайт

 

http://gimnaz.edusite.ru
1.6.        Электронный адрес

 

gimnaz@len.kubannet.ru 
1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

Начальной школы нет

Основная школа (5-9 классы) – 248 человек

Средняя школа (10-11 классы) -79 человек

 

1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация

 

Всего 27 педагогических работника,

из них 24 работника имеют высшее профессиональное образование,

3 среднее профессиональное образование,

14 человек имеют высшую квалификационную категорию, 6 – первую

1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация)

 

В рамках проекта “Модернизации образования” наше учебное заведение оснащено современным оборудованием, мебелью, учебными пособиями, а учителя осваивают новейшие технологии и методики преподавания учебных дисциплин. В гимназии 74 персональных компьютера, из них 33 ноутбука, 25 с доступом к Интернету; 20 мультимедийных проектора, 8 интерактивных досок, 19 принтеров, 5 сканеров, 5 МФУ; имеется читальный зал на 10 рабочих мест с наличием 1 стационарного и 1 переносного компьютера с выходом в Интернет; оснащен кабинет технологии, оборудованы лабораторным оборудованием учебные кабинеты химии, физики, биологии и экологии; в нашей библиотеке 8024 учебника, 980 учебных пособий, в том числе и электронных образовательных ресурсов, 2845 единиц художественной литературы, 10869 печатных изданий.

В гимназии всем педагогическим коллективом ведется работа по выявлению и развитию детской одаренности, по поддержке одаренных и способных детей, которая способствует их личностному развитию, самоопределению и социализации. Организация работы по подготовке и участие гимназистов в предметных олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах – важнейшее направление в работе с одаренными детьми.
Ежегодно в школьном туре предметных олимпиад показывают свои знания более 2/3 учащихся. Более 60% от победителей и призеров школьного тура становятся участниками муниципального этапа олимпиад. По результатам нескольких лет количество победителей и призеров муниципального тура увеличивается в среднем на 2,3%. Некоторые учащиеся занимают призовые места в нескольких олимпиадах.
Более 85% гимназистов принимают ежегодно участие в творческих конкурсах различного уровня.
Важную роль в развитии и реализации творческих способностей учащихся играет проектно-исследовательская деятельность. Приобщение учащихся к началам исследовательской деятельности проводится в гимназии через уроки, дополнительное образование, защиту проектов, внеурочную деятельность. Все учащиеся 5-10-х классов по положению о проектной деятельности гимназии пишут индивидуальные проекты или участвуют в работе групповых проектов, получая в конце каждого учебного года итоговую оценку, которая выставляется в личное дело и в аттестат об образовании соответствующего уровня. Наиболее удачные проекты участвуют в конкурсах исследовательского характера различного уровня. По результатам нескольких лет каждый третий проект становится победителем или призером.
Более 70% учащихся заняты в спортивных секциях различного направления. В гимназии существуют команды по легкой атлетике, баскетболу и волейболу, которые принимают участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях различного уровня. Но, к сожалению, победителями и призерами выше зонального этапа гимназисты не стали. 1/3 учащихся гимназии сдали успешно нормативы ГТО. Одной из главных задач гимназии является создание условий для реализации потребностей учащихся и их родителей в дополнительных образовательных услугах и внеурочной занятости учащихся. Целью дополнительного образования является выявление развитие способностей каждого ребенка, формирование свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями. Система дополнительного образования предоставляет возможность заниматься разным возрастным группам, начиная с пятиклассника и до учащихся старших классов. Работа всех кружков способствует развитию творческих, познавательных, физических способностей.

1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории

 

 

Здание гимназии: 16 оборудованных учебных кабинетов общей площадью 318 м2 .

Библиотека площадью 30 м2  на 10 посадочных мест.

Буфет-раздаточная площадью 81 м2 на 115 мест.

Медицинский кабинет  14 м2 на 4 места.

Спортивный зал площадью 362 м2.

Спортзал построен в 2018 году, соответствует всем современным стандардам и требованиям. Для использования спортзала в качестве учебного пространства инвалидами и лицами с ОВЗ имеется в наличии пандус, специализированная туалетная комната, ширина дверных проемов спортивного зала и дополнительных комнат соответствует нормам.

2. История школы: основные вехи

 

2.1.            Дата основания школы

 

28 января 1993 года
2.2.            Обстоятельства создания школы

 

 
2.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)

 

 
2.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)

 

 
2.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)

 

 
2.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)

 

 
2.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)

 

 
3.        Культура школы

 

3.1.            Главные педагогические идеи школы

 

 
3.2.            Ценности школьной жизни

 

 
3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)

 

 
3.4.            Традиции и ритуалы

 

 
3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)

 

 
3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой

 

 
3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе

 

 
3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)

 

 
4.        Школа на земле

 

4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа  
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества  
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня  
5.        История и культура школы в деталях

 

5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках)  
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы)  
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей)  

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): _______