МБОУ Луначарская СОШ №8 х. Мирный Егорлыкский район

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

1.    Общие сведения о школе

 

1.1.        Полное название школы

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Луначарская средняя общеобразовательная школа №8
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Орехова Татьяна Викторовна
1.3.        Почтовый адрес

 

347684 Ростовская обл., Егорлыкский район, х. Мирный ул. Школьная , 21
1.4.        Телефон

 

8(863)7046443
1.5.        Сайт

 

https://school-8.ru/
1.6.        Электронный адрес

 

mirny270@rambler.ru
1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

Начальная школа.

Всего обучается – 86 школьников.

5 классов-комплектов ( 1классы -2класса – комплекта,

2-4 классы по 1 классу- комплекту)

Основная школа.

Всего обучается- 86 школьников. 5 классов – комплектов.

Средняя школа .

Всего обучается– 13 человек.

В 10 классе- 6, а в 11 классе- 7 старшеклассников.

Всего в школе 185 учеников. Средняя наполняемость в классов -15.4.

10 школьников имеют  ограниченные возможности здоровья и обучаются индивидуально на дому по адаптированным программам начального общего и основного общего образования.

1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация

 

В школе работает 21 учитель. Высшее педагогическое образование имеют – 16, среднее профессиональное образование – 5 педагогов.

Высшую квалификационную категорию имеют – 7 учителей, первую квалификационную категорию имеют  7 педагогических работников.

1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация)

 

Школа работает в две смены,  в режиме пятидневной учебной- недели.

В I смене обучается 141 школьник. Это ученики 1х, 5-11 классов.  Во II смене обучаются 44 школьника 2-4 классов.

150 школьников посещают кружки и секции.

Подвоз 79 учеников, которые проживают в соседних хуторах, осуществляется на школьном автобусе.

В  школе  осуществляется горячее питание.

1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории

 

 

Школа расположена в двух зданиях.

Год постройки – основного здания1962, приспособленного здания 1959.

Ежегодно с 1962 года проводится косметический ремонт. Капитальный ремонт никогда не проводился.

В 2013 году произведена замена входных дверей и 22 деревянных оконных блоков на современные пластиковые стеклопакеты, обустроены внутренние туалеты.

Для подвоза обучающихся к школе и обратно используется 1 школьный автобус выпуска 2010 года.

Спортивный зал – 170 м²

Пришкольная территория-3,8га

Техническая оснащенность такова:

В школе 1стационарный компьютерный класс, в состав которого входят 14 компьютеров и 2 мобильных компьютерных класса (14 и 15 ноутбуков). Компьютерами оборудована библиотека, кабинет начальных классов, кабинет биологии, все классные комнаты, учительская, кабинет заместителей директора  и кабинет директора.

Всего в школе используется компьютеров – 59,

интерактивных досок – 3 шт.

мультимедийных проектора– 7 шт.

Телевизоров – 5 шт.
Видеомагнитофонов – 5 шт.
Музыкальный центр с микрофонами – 1 шт.

Музыкальный центр -3 шт.
10. Документ – камера –1шт.
11.Принтеры – 7 шт.
12. Сканеры – 3 шт.
13. Машинок швейных – 3 шт.

Имеется выход в Интернет. 1 компьютерный и 1 мобильный класс объединены локальной сетью.

Количество учащихся на один персональный компьютер – 3,4.

Подключение к Интернету через модем ADSL. В школе используются устройства для ввода графической информации (сканеры, цифровая фотокамера).

В школе имеются 7 проекционных устройств, которые используются в различных кабинетах.

Медиатека школы состоит из 29 дисков для административной работы,

130 дисков издательств «Просвещение», «Дрофа», «Физикон», «1С:Образование» и пополняется учителями, создающими свои уроки с применением цифровых образовательных ресурсов.

Спортивное оборудование приобретено в 2012 г. Это и гимнастические брусья, перекладины. бревна, маты, снаряды для прыжков, маты, мячи и т.д.

 

·        История школы: основные вехи

 

2.1.            Дата основания школы

 

 

1935 г

·          

2.2.            Обстоятельства создания школы

 

·          
2.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)

 

·         1935-1948г . Директором школы был Алехин Павел Лаврентьевич;

·         1948-1957г    Андреев Иван Васильевич;

·         1957-1959г    Васищева Таисия Афанасьевна;

·         1959-1961г    Дудакова Семфироза Ивановна;

·         1962- 1978г    Васищева Таисия Афанасьевна;

·         1978- 2007г    Прокопенко Владимир Филиппович;

·         1978г и по настоящее время директор школы

·         Орехова Татьяна Викторовна.

2.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)

 

Реорганизации школы:

Луначарская начальная школа  № 25- 1935 г.

Луначарская семилетняя  школа  №4 – 1948 г.

Луначарская восьмилетняя школа №19–1962 г.

·         Луначарская средняя школа  №8 – 1980г

2.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)

 

·          
2.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)

 

 
2.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)

 

 
3.        Культура школы

 

3.1.            Главные педагогические идеи школы

 

Педагогический коллектив нашей школы  считает, что только у человека, воспитанного на знании, памяти, любви к родному краю, у человека, осознающего личную связь с прошлым, можно сформировать мировоззрение настоящего Гражданина, ответственного за настоящее и будущее своей страны. Программа  развития МБОУ Луначарской СОШ №8 ( приказ от 19.04.2016 №107 )  направлена на реализацию казачьего компонента с учетом учебной,  внеучебной деятельности и дополнительного образования, разработана на основе ФГОС, концепции духовно-нравственного воспитания.

В школе сильно развито ученическое самоуправление. Так как школа является казачьей, введено атаманское правление. Ученики вовлечены в управление школьными делами. У них формируются  организаторские качества. Совет атаманов школы тесно взаимосвязан с Советом Ветеранов  х. Мирный,  Юртовым казачьим  обществом  «Егорлыкский юрт». Дети учатся жить в коллективе, выполнять свои социальные роли, анализировать возникающие управленческие ситуации и выявлять причины, их породившие, предвидеть последствия своих действий и действий коллектива, оценивать создавшуюся ситуацию и находить оптимальное решение, аргументировано отстаивать свое мнение.

 

3.2.            Ценности школьной жизни

 

 
3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)

 

 
3.4.            Традиции и ритуалы

 

 
3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)

 

 
3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой

 

Благодаря  хорошему  уровню  научно-методической работы,  связи школы  с такими социальными партнерами, как  Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки  кадров,  МБОУ Луначарская СОШ №8  участвует  в реализации  различных  проектов:

 2010г -2015г  областная  экспериментальная  площадка по проблеме «Формирование системы общего и профессионального  образования   Ростовской области  № 501 от 11.06.2010г);

С 2012 г областная пилотная площадка  по проблеме  «Основы  предпринимательской деятельности» (приказ Министерства  общего и профессионального  образования Ростовской области № 628 от 15.07.2010г «Внедрение обучающей программы по основам малого предпринимательства»).

2012-2015г областная инновационная площадка  по реализации проекта  « Технологии индивидуального обучения» (приказ Министерства  общего и профессионального  образования   Ростовской области  № 1058  от 25.12.2012 г»;

2016г – областная инновационная площадка  по реализации проекта «Формирование социокультурной  образовательной среды ориентированной на реализацию этнокультурного казачьего компонента» (приказ министерства общего и профессионального обр. Ростовской области от 29.06.2016 г №495)

2016г- областная инновационная площадка  по реализации образовательного этнокультурного проекта «150 культур ДОНА»  ( приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 10.04.2016г №256)

10.08.2016 г  МБОУ Луначарская СОШ №8 получила статус «Казачья» ( приказ  от 10.08.2016г №111  Департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений  Ростовской области)

 

 

3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе

 

 
3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)

 

 
4.        Школа на земле

 

4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа  
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества  
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня  
5.        История и культура школы в деталях

 

5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках)  
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы)  
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей)  

 

 

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): ___