Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»
1. Общие сведения о школе
|
|
1.1. Полное название школы
|
МБОУ «Малыкайская СОШ им. М.В. Мегежекского» |
1.2. Ф.И.О. директора школы
|
Ушканов Федор Федорович |
1.3. Почтовый адрес
|
678461, Нюрбинский муниципальный район Село Малыкай, улица Степана Васильева, 2 |
1.4. Телефон
|
+7 (4113) 43-43-95 |
1.5. Сайт
|
https://malysosh.nur.sakha.school/ |
1.6. Электронный адрес
|
scool-malikay@yandex.ru |
1.7. Количество учащихся, классов по ступеням образования
|
с 1 по 11 классы всего: 286 обуч. |
1.8. Количество педагогов, их образование и квалификация
|
Всего 56 педагогов с администр. школы |
1.9. Организация образовательного процесса (краткая информация)
|
Малыкайская школа создана 1885 году при Иннокентьевской церкви Бордонского наслега как Церковно-приходская школа. В 1919 году преобразована в народную трудовую школу. С 1956 года открыта средняя школа. С 2002 года школа носит имя М.В. Мегежекского. С 2005 года имеет статус агропрофилированной школы. За 129 лет работы школы окончили 2341 учеников. |
1.10. Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории
|
Всего кабинетов – 9, из них: биологии -1, химии-1 с лаборантскими помещениями, современными инф. ресурсами;
Здание кабинета «Трактороведение» (модели, макеты, инф.ресурсы); Агролаборатория №1, №2 по предмету «Основы овощеводства» (макеты, инф.ресурсы) База ЛТО м. Маар-сыьыы (2006 г., ремонт 2011 г) Духовно оздоровительный центр «Кымыс» м. Мондоку в 5км, 2010 год, 6-9 лагерей за 3 сезона Мастерская, 48,75 кв.м., 2010г. Трактодром, 0,5 га. Конебаза на 50 голов, 2011г Участки: сенокосные -109 га, пашни-3,5 га, огород -300 кв.м, теплица -180 кв.м., опытный участок -200 кв.м. Живность: 10 голов лошадей, из них 4 кобылы, 2 коровы якутской породы; Руководитель опытной работы- Иванова С.С., учитель биологии, высшая категория, 29 лет Тематика опытов: «Влияние формирования куста на урожайность томата», «Влияние условий на урожайность томата «Верлиока», «Сравнительный анализ по урожайности огурцов «Флагман», «Арбат», «Апрельский» «Зависимость урожая от условий томата «Сибирский скороспелый», апробирование гибридов томата на открытом грунте «Влияние использования биопрепаратов «Циркон» и «Эпин» на продукцию огурцов и томата» «Учет урожая огурцов и томата при внесении вермикомпоста и использовании «ЭМ» технологии», охват учащихся опытной работой 18 %; арочный гараж на 6 мест; наличие сельхозмашин: трактор – 4; культиватор – 2 шт, окучиватель – 1, сенокосилка – 2 шт, прицеп – 2, сеноуборочный комбайн- 2 шт. и др. |
2. История школы: основные вехи
|
|
2.1. Дата основания школы
|
01.09.1885 г. |
2.2. Обстоятельства создания школы
|
|
2.3. Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)
|
|
2.4. Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)
|
|
2.5. Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)
|
|
2.6. Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)
|
|
2.7. Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)
|
|
3. Культура школы
|
|
3.1. Главные педагогические идеи школы
|
|
3.2. Ценности школьной жизни
|
|
3.3. Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)
|
|
3.4. Традиции и ритуалы
|
|
3.5. Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)
|
|
3.6. Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой
|
|
3.7. Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе
|
|
3.8. Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)
|
|
4. Школа на земле
|
|
4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа | |
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества | |
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня | |
5. История и культура школы в деталях
|
|
5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) | |
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы) | |
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) |
Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): Можуков Н.А. зам. директора по производству.