Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»
1. Общие сведения о школе
|
|
1.1. Полное название школы
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 46 имени кавалера орденов Красной Звезды Семёна Ивановича Карпенко хутора Нещадимовского муниципального образования Славянский район |
1.2. Ф.И.О.
директора школы |
Соляник Галина Борисовна |
1.3. Почтовый адрес
|
353581 Краснодарский край Славянский район х. Нещадимовский ул. Безымянная 35 |
1.4. Телефон | 8(861)452-13-52 |
1.5. Сайт | http://mbouoosh46.my1.ru
|
1.6. Электронный адрес | 46wkola_snk@mail.ru |
1.7. Количество учащихся, классов по ступеням образования
|
1 ступень:
1 класс – 10 человек 2 класс – 6 человек 3 класс – 4 человека 4 класс – 7 человек 2 ступень: 5 класс – 11 человек 6 класс – 8 человек 7 класс – 7 человек 8 класс – 9 человек 9 класс – 11 человек |
1.8. Количество педагогов, их образование и квалификация
|
13 педагогов:
Имеют образование Высшее – 7 человек Среднее специальное – 2 человека Незаконченное высшее – 4 человека Имеют первую квалификационную категорию – 3 чел. |
1.9. Организация образовательного процесса (краткая информация)
|
МБОУ ООШ № 46 работает по пятидневной рабочей неделе, учащиеся 9 класса обучаются 6 дней в неделю.
Организация образовательного процесса осуществляется согласно расписанию, составленному в соответствии с СаН ПиН. Учебные занятия в 1-4 классах начинаются в 8.00, в 5-9 классах – в 9.00. |
1.10. Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории
|
Здание школы кирпичное одноэтажное. В школе есть спортивный зал, библиотека, музейная комната, столовая, учительская, кабинет директора, 3 кабинета заместителей директора, мастерская, медицинский кабинет, 10 учебных кабинетов. На пришкольной территории расположен стадион, учебно – опытный участок, клумбы с розами и другими цветами. |
2. История школы: основные вехи | |
2.1. Дата основания школы
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 46 основана в 1905 году (со слов старожилов) помещиком Нещадимом, от фамилии которого произошло и название хутора. |
2.2. Обстоятельства создания школы
|
Первоначально школа была церковно-приходской и за свою историю много раз переименовывалась. С 2008 года школе присвоен статус «Казачье учебное заведение» |
2.3. Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)
|
До 1971 года работал директором школы Михайлюк Юрий Леонидович.
1971 – 1974 годы директор школы – Петрич Таисия Ивановна. 1975-1987 годы – Кузнецова Антонина Павловна. 1987-2001 годы – Селецкий Владимир Григорьевич (организована казачья республика «Искра»). 2000-2002 годы – Кушвид Людмила Григорьевна. 2002-2004 годы – Бевз Александр Викторович. 2004-2009 годы – Ермоленко Наталья Петровна (школе присвоен статус казачьей школы). С 2009 года по настоящее время директор школы -Соляник Галина Борисовна. |
2.4. Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)
|
17 ноября 1998 года в школе на первом казачьем круге была провозглашена Казачья республика. У истоков создания Республики стояли: Селецкий Владимир Григорьевич, Панченко Зоя Васильевна, Гудым Инна Ивановна. Избран первый атаман Республики. Классы стали именоваться куренями, а возглавил каждый курень – куренной атаман. Цель создания казачьей республики: возрождение духовных и патриотических традиций кубанского казачества.
В 1998 году создана эмблема СОШ № 46, структура самоуправления, утверждена на общем собрании учащихся. В 1999 году на казачьем круге утверждено название казачьей республики «Искра». В 1999 году школа стала средней общеобразовательной. В 2000 году Славянским казачьим обществом подарено знамя казачьей республики «Искра». В 2005 году на казачьем круге принята «Книга Почёта». В 2006 году выборы атамана проведены в форме референдума. В 2009 году присвоен школе статус казачьей. В апреле 2019 года школе присвоено имя кавалера орденов Красной Звезды Семёна Ивановича Карпенко В школе есть свой гимн школы, гимн знамени и спортивный гимн. |
2.5. Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)
|
Селецкий Владимир Григорьевич – директор школы с 1987 года по 2001 год. Высококвалифицированный, опытный, творчески работающий руководитель, знающий технологию управленческой деятельности, свободно владеющий теорией и практикой современного управления. Обладает активной гражданской позицией, правовой и экономической грамотностью, необходимыми психолого-педагогическими знаниями, широко их применяет в повседневной деятельности.
Несмотря на то, что школа № 46 располагается в далёкой сельской глубинке, в хуторе Нещадимовском, Владимир Григорьевич сумел создать и сохранить стабильный, профессиональный, творческий педагогический коллектив единомышленников, понимающих задачи современного дня. Под его руководством 17 ноября 1998 года в школе на первом казачьем круге была провозглашена Казачья республика. Панченко Зоя Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе, работала в школе с 1987 года. Педагог интересный, творческий, яркий. Вся система ее работы способствует выработке у учащихся сознательного отношения к материальным и духовным ценностям. Зоя Васильевна методически грамотно и профессионально осуществляет руководство воспитательным процессом в школе. Основной целью своей работы она ставит развитие высокоорганизованной системы воспитательной работы, основой которой является создание условий для самореализации личности, развития индивидуальных особенностей ребёнка в различных сферах общественной жизни, выявления творческих и одарённых детей, укрепления физического и психологического здоровья, защиты их интересов и прав. Благодаря работе Панченко З. В. значительных успехов школа достигла в патриотическом воспитании учащихся и их физической подготовке. На протяжении ряда лет учащиеся школы – неоднократные призёры города и района в мероприятиях военно – патриотической направленности. |
2.6. Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)
|
Зеленский Григорий Леонидович- доктор сельскохозяйственных наук
Тематика самостоятельной научно-исследовательской деятельности: Селекция, семеноводство и агротехника риса. Общий стаж трудовой деятельности – 39 лет, педагогический 20 лет, 1995 – 2015 г. зав.каф. генетики, селекции и семеноводства КубГАУ. Преподает дисциплину “Селекция и семеноводство сельскохозяйственных растений”. Под непосредственным научным руководством Зеленского Г.Л. защищено 5 кандидатских диссертаций. На данный момент он является научным руководителем аспиранта и соискателя. Кушвид Людмила Григорьевна – почетный работник общего образования Российской Федерации за заслуги в области образования. Мойса Юрий Васильевич. Родился 18.09.1983г. в хуторе Нещадимовском Славянского района Краснодарского края. В 1989г. пошел в первый класс школы №46 х. Нещадимовского. Одиннадцатый класс закончил в этой же школе в 2000г. С 1999-2000 год был атаманом республики «Искра». Имеет два высших образования. С 2000-2005 года обучался в Славянском Государственном Педагогическом институте на факультете истории. Там же получил второе высшее образование – юриста. В 2004 году устроился в родную школу №46 учителем истории и обществознания. В школе проработал 6 лет, до 2010 года. В 2010 году в хуторе Бараниковском была открыта ДЮСША «Урожай», директором которой был назначен Юрий Васильевич Мойса. В 2011году Юрий Васильевич был избран главой администрации Протокского сельского поселения, где проработал до 2012 года. С 2012 года по 2016 год работал директором ДЮСША «Белая ладья» в г. Славянске-на-Кубани. А также является председателем Федераций волейбола Славянского района. Юрий Васильевич имеет множество районных и краевых наград и благодарностей, среди которых и благодарность главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Н. Ткачева. В настоящее время работает директором завода «Юг-Зерно». |
2.7. Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)
|
Чернявский Виктор Васильевич – председатель комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи. Оказал помощь в укреплении материально – технической базы школы, в благоустройстве.
Селецкий Владимир Григорьевич – (бывший директор школы, организатор казачьей республики «Искра») – депутат государственной думы. Оказал помощь в укреплении материально- технической базы школы, в благоустройстве. Пигулко Виталий Филиппович – бывший атаман Протокского сельского поселения. Оказывал помощь в проведении традиционных мероприятий школы. |
3. Культура школы
|
|
3.1. Главные педагогические идеи школы
|
Педагог должен себя так вести, чтобы каждое движение его учило и воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если учитель не знает этого, кого он может учить и воспитывать? Воспитать ребенка правильно и нормально гораздо легче, чем перевоспитать его. Высокие требования к себе, контроль родителей за каждым своим шагом вот первый и главный метод обучения и воспитания. Нужен серьезный, простой, искренний тон в отношениях с детьми |
3.2. Ценности школьной жизни
|
…наши дети – это наше будущее. Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома. Труд – всегда был основой для человечества и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из основных элементов. |
3.3. Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)
|
Эмблема МБОУ ООШ № 46 утверждена на общем собрании учащихся 17 ноября 1998 года.
Книга в изображении герба – символ основного занятия граждан республики- обучение основам школьных наук. Перо. Мы изучаем историю Кубанского казачества, не изменяя её, вписываем строки в историю своей республики. Шапка (папаха)- символ полномочия членства любого гражданина в республике. Знамя Кубанского казачьего войска – символ традиций, быта, истории Кубанского казачества. |
3.4. Традиции и ритуалы
|
Традиционные мероприятия школы – «День рождения Казачьей Республики «Искра».
Ежегодно в апреле проходит предвыборная кампания по выборам атамана республики, в конце апреля – начале мая – выборы атамана, подготовка и приём учащихся 4 класса в граждане республики. Ежегодно в мае проводится «Казачий круг», на котором подводятся итоги соревнований классов – куреней за звание «Курень года», представляется вновь избранный атаман и его новое атаманское правление, проводится пересдача знамени. На каждой торжественной линейке учащиеся школы исполняют гимн школы и гимн знамени, которые в своё время написал учитель музыки, почетный работник общего образования Российской Федерации Виктор Николаевич Якуба. |
3.5. Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)
|
Образовательный процесс в школе осуществляется таким образом, что помимо учебных занятий учащиеся посещают кружки внеурочной деятельности спортивного направления, а также казачьей направленности:
– Шахматы – Спортивные игры 1. – Основы военной подготовки – История и современность кубанского казачества – История и культура кубанского казачества – Основы православной культуры – Традицион ная культура кубанского казачества |
3.6. Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой
|
В школе реализуются программа воспитания, программа профориентации. Учащиеся участвуют во Всероссийском проекте «Киноуроки в школах России», а также в акциях «Уголовная и административная ответственность», «Экологический марафон» (дни единых действий), «Однажды в Новый Год», «Внимание, дети», «Сообщи, где торгуют смертью», «Уроки для детей и их родителей», «Крышечки добра», « Сдай макулатуру – спаси дерево», «Сдай батарейку – спаси ежика» и др. Реализация данных мероприятий направленны на решение вопросов экологического просвещения, а также экологического воспитания школьников. |
3.7. Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе
|
В школе функционируют школьное ученическое самоуправление «Казачья республика «Искра», ЮИД (юные инспектора дорожного движения», волонтерский отряд «Новые Тимуровцы». |
3.8. Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)
|
При проведении школьных мероприятий учащиеся исполняют танцы и песни казачьей направленности. |
4. Школа на земле
|
|
4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа | Хутор Нещадимовский
По одной из версий, название населенного пункта связано с фамилией казака Нещадима – первого жителя и основателя хутора. Административно хутор входит в состав Протокского сельского поселения. В 20-е годы XX века на территории хутора были созданы артели по совместной обработке земли. В начале 30-х годов XX века артели были преобразованы в два колхоза: им. Молотова и им. «XVIII съезда ВКП(б)». К 1950 году колхозы были объединены и структурно вошли в колхоз им. Сталина. На территории хутора находятся объекты социальной сферы: ООШ № 46, сельский клуб, сельская библиотека, 2 фельдшерско-акушерских пункта, противотуберкулёзный диспансер № 12 департамента здравоохранения Краснодарского края, четыре магазина. В центре хутора возле клуба находится братская могила, где захоронены 76 советских воинов, погибших при защите и освобождении от немецко-фашистских захватчиков хутора Нещадимовского. В 1947 году возле правления отделения № 5 ЗАО АПФ «Кубань» установлен памятник землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. |
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества | Учащиеся и педагоги школы принимают активное участие в жизни Протокского сельского поселения: участвуют в праздниках, спартакиадах, митингах, субботниках. |
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня | Чернявский Виктор Васильевич – председатель комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи.
«Кадетское братство» – помощь в организации и проведении традиционных казачьих мероприятий. Отец Анатолий, служитель храма Казанской Божьей Матери х. Бараниковского. Принимает участие в проведении классных часов, школьных мероприятий. |
5. История и культура школы в деталях | |
5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) | Любимый учитель, добрый наставник, верный друг.
Эти слова характеризуют Кушвид Людмилу Григорьевну, Почётного работника общего образования Российской Федерации, ветерана педагогического труда. Людмила Григорьевна принадлежит к числу тех педагогов, которые совмещают в себе огромный преподавательский опыт, громадный объем знаний и по настоящему творческое, душевное отношение к самому процессу обучения школьников. Про таких людей говорят, что они работают “с огоньком”, отдавая делу всего себя… Педагогическое мастерство Людмилы Григорьевны невозможно оценить никакими разрядами и квалификациями. Таких педагогов называют просто – Учитель с большой буквы, совершенный учитель, любимый всеми: и детьми, и родителями и коллективом. Людмила Григорьевна родилась в хуторе Нещадимовском Славянского района Краснодарского края. Здесь же, в местной восьмилетней школе получила неполное среднее образование, после чего, успешно сдав экзамены, поступила в Гудермесское педучилище. Далекий 1978-й год стал определяющим для нее. Именно тогда юная выпускница педучилища, убежденная в своем педагогическом призвании, поступает в Майкопский государственный пединститут. С 1987 года она бессменный председатель первичной профсоюзной организации СОШ № 46, которой являлась 30 лет. Здесь же и продолжала нести своим ученикам разумное, доброе, вечное. Добрая волшебница отдавала детям свою душу и сердце, не жалея сил и времени. Мудрая, честная женщина, подлинный мастер своего дела, она подготовила к самостоятельной взрослой жизни не одно поколение юных нещадимовцев. Ее выпускники сегодня успешно работают в самых разных сферах деятельности, но всех их объединяет одно – чувство благодарности любимому учителю. Для многих выпускников знания, полученные на уроках Людмилы Григорьевны, стали настоящим ориентиром в выборе дальнейшего пути. – Она самая классная, классная мама! Строгая, но справедливая, – наперебой рассказывают её ученицы Дарья Панченко и Титаренко Мария. -Людмила Григорьевна – человек, увлечённый своим делом. Помимо занятий с детьми она передаёт знания учителям помоложе. Им не надо тратить время на поиски методических материалов, у неё огромный багаж знаний, которыми она с удовольствием делится, – рассказала директор школы Соляник Галина Борисовна. – Она сама организована и нас организовывает. Даёт мудрые жизненные советы. Когда мы огорчаемся, умеет успокоить, настроить и воодушевить, – говорит её ученица, а ныне коллега Завгородняя Лариса Григорьевна. -Верная подруга, замечательная отзывчивая женщина, готовая в любую минуту прийти на помощь, – так отзывается о ней её коллега, проработавшая с ней много лет, Тимошенко Ольга Ивановна. – С нею легко найти общий язык. Если что не так, посоветует, подскажет, обязательно протянет руку помощи, – вот слова её воспитанников и коллег. Сегодня бывшие учащиеся Людмилы Григорьевны не только с удовольствием проходят педагогическую практику в стенах своей школы, но и работают учителями, в очередной раз, используя учительский талант своего наставника. Несмотря на то, что каждый день Людмилы Григорьевны был расписан по часам, она успевала сделать важные домашние дела. Это не только замечательный педагог и наставник, но и прекрасная хозяйка, заботливая мать и бабушка. Она вырастила прекрасных детей, хороших людей и достойных членов общества. Несмотря на все трудности, что приготовила ей судьба, она остаётся жизнерадостной и оптимистичной женщиной. Тимошенко Ольга Ивановна – учитель начальных классов, работает в школе более 35 лет, имеет звание «Ветеран труда». В 1980 году окончила Гудермесское педагогическое училище по специальности «преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». Ольга Ивановна принадлежит к числу тех педагогов, которые совмещают в себе огромный преподавательский опыт, громадный объем знаний и по – настоящему творческое душевное отношение к своему делу. Несмотря на то, что каждый день Ольги Ивановны расписан по часам, она успевает заниматься любимыми делами, ведь ее хобби так разнообразны: вязание крючком и на спицах, приготовление изысканных новых блюд, разведение комнатных цветов… Кроме всего этого она отлично рисует и прекрасно поет. Но самая большая заслуга педагога – это ее большая дружная семья! Трое сыновей, 4 внуков. Семья Тимошенко пользуется уважением и авторитетом среди односельчан. В семье всегда царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Старший сын – Тимошенко Иван Михайлович имеет высшее образование, окончил КУБ ГУ, в данное время работает старшим гидротехником ЗАО АПФ «Кубань». Награжден почетной грамотой Департамента сельского хозяйства Краснодарского края. Женат, воспитывает двух сыновей. Средний сын – Тимошенко Антон Михайлович имеет среднее техническое образование, окончил Брюховецкий аграрный колледж, в данное время работает старшим контролером в ОАО «Сад- гигант». Женат, воспитывает двух дочерей. Младший сын – Тимошенко Роман Михайлович имеет среднее образование, окончил МОУ СОШ № 46, в данное время служит по контракту. В составе команды является победителем соревнований Рембат по южному федеральному округу, призером всероссийского конкурса Рембат, проходившего в г. Омске. Женат. В настоящее время участвует в специальной операции на Украине. Соляник Галина Борисовна родилась 21 марта 1961 года в хуторе Нещадимовском Славянского района. По окончании школы работала в колхозе «Кубань» трактористом, затем заведующей сельским клубом. С 1984 года работала СОШ № 8 в должности вожатой. В 2004 году закончила СГПИ, на факультете «Технология и предпринимательство» с дополнительной специальностью «Экономика». Бывшая ученица этой школы № 46 с 2000 года принята учителем технологии, в свою родную школу, с 2009 года по настоящий момент работает директором школы. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации», награждена памятной медалью «75 лет со дня освобождения от немецко-фашистских захватчиков», нагрудным знаком «20 лет Славянскому ГКО», медалью «За патриотическое воспитание подрастающего поколения», юбилейным нагрудным знаком «25 лет Славянскому районному казачьему обществу» |
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы) | Школа славится тем, что разные поколения учеников являются членами одной семьи. Так, родители многодетной семьи Назаренко Сергей Алексеевич (отец) и Назаренко Алеся Григорьевна (мать) являются выпускниками школы № 46. Их двое детей (Назаренко Наталья, Назаренко Дарья) закончили эту же школу. На сегодняшний день Назаренко Анна и Назаренко Максим являются учениками нашей школы.
Родители семьи Дубко также являются выпускниками школы № 46: Дубко Алексей Юрьевич и Кондратенко Анна Вячеславовна. Их дочери Дубко Алина и Дубко Юлия также закончили школу. На данный момент Алина является студенткой педагогического колледжа, а Юлия Алексеевна работает в нашей школе учителем начальных классов. В 1992 году в школу пришла опытная учительница русского языка и литературы Аносова Любовь Семеновна, переехавшая из республики Кыргызстан. Общий стаж ее педагогической работы составил 42 года, из них 8 лет она проработала в школе № 46. На смену ей пришла ее дочь Аносова (Назаренко) Наталья Витальевна, также учитель русского языка и литературы, которая работает в школе уже 28 лет, из них 12 лет заместителем директора по учебно – воспитательной работе. |
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) | Панченко Зоя Васильевна. А вы верите в судьбу? Предвосхищая Вам ответ, скажу да. Когда-то в далёком 85-ом, переступив порог восьмилетней сорок шестой школы, осталась в ней навсегда.
Здесь я делала первые шаги, работая воспитателем ГПД, пионервожатой. Здесь, когда появилась вакансия учителя биологии, я получила направление в ВУЗ и закончила его, продолжая работать. Не скрою, были моменты отчаяния, когда на полгода задерживали заработную плату, когда хотелось бросить и уйти на высокооплачиваемую работу, но с моей 46-ой этого сделать невозможно было. Здесь работал и работает коллектив, который стал моей второй семьей. Любая идея находила поддержку. Менялась жизнь, ушел Союз, а вместе с ним и пионеры. Тут и пришло время рождения новой формы школьного самоуправления – Казачья республика. Мы были первые в районе, и было не страшно, ведь моё детище поддержал коллектив. Эту идею мы вместе донесли до родителей, её приняли учащиеся и сегодня моя Казачья республика жива. Маленькая сельская школа, где каждый ученик на виду, где родители единомышленники, где коллектив сплочен и всегда в творческом поиске стала моей школой жизни. Её, моей школе, я отдала 28 лет. Здесь я проработала с первого дня до выхода на пенсию. Здесь я прошла все ступени роста: получила высшее образование, проработала 17 лет заместителем директора по воспитательной работе, приняла участие в создании школы казачьей направленности. Вырастила несколько поколений, будучи классным руководителем. И, когда пришло время уступить место молодым, я передала дело всей своей жизни молодому специалисту Долгополой Виктории Юрьевне. И сколько бы ни прошло лет, как бы ни изменились события, я знаю, что моя 46-я всегда останется кузницей кадров для педагогов, родным домом для учеников – казачат и верным другом для родителей воспитанников, и еще долгие десятилетия будут гордо звучать слова школьного гимна: « Да здравствует, моя 46-я!»
Меня зовут Юрий Мойса. Я хотел бы рассказать о себе. Я родился в простой семье в 1983 году. Мои родители работали в колхозе «Кубань» х. Нещадимовского. Пошел в первый класс в небольшую школу № 46 хутора Нещадимовского. Мой первый учитель – Тимошенко Ольга Ивановна. Я был достаточно непростым учеником. Часто доводил свою учительницу до слез. Простите меня, Ольга Ивановна. В 1999 году меня избрали атаманом школы. На инаугурации я ехал на коне, который всю дорогу очень плохо меня слушался. У нас в школе проводились прекрасные казачьи праздники, идею которых придумал Владимир Григорьевич Селецкий, а в жизнь воплощала Панченко Зоя Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе. Это их детище – наша казачья республика «Искра». И хочется сказать словами гимна школы « Растут в ней дети, мир свой познавая». Школу я окончил в 2000 году и в том же году поступил в институт на учителя истории. Многие мои бывшие учителя удивлялись, что я буду учителем. В 2005 году, окончив институт, я пришёл работать в сою родную 46-ю школу, где проработал до 2010 года с прекрасными людьми: Селецким Владимиром Григорьевичем, Панченко Зоей Васильевной, Ермоленко Натальей Петровной и, конечно же, моей первой учительницей Тимошенко Ольгой Ивановной, которая всегда готова дать добрый совет. В 2010 году я пошел работать директором новой спортивной школы в хуторе Бараниковском, 2011 году был избран на должность главы Протокского сельского поселения и работал до 2012 года, С 2012 года работал директором «Белой Ладьи» г. Славянска на Кубани. У меня прекрасная семья, две красавицы дочки. Сейчас я работаю директором перерабатывающего предприятия. Я горжусь тем, что я учился и работал в 46-й. |
Информация подготовлена и предоставлена:
Назаренко Наталья Витальевна
Тимошенко Ольга Ивановна
Завгородняя Лариса Григорьевна
Гудым Инна Ивановна
Панченко Зоя Васильевна
Мойса Юрий Васильевич
Соляник Галина Борисовна