МБОУ ОШ №21 пос. Звезда Ленинградский район

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

1.    Общие сведения о школе
1.1.        Полное название школы

 

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ общеобразовательное учреждениеосновная общеобразовательная школа №21 пос. Звезда муниципального образования Ленинградский район
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Зубенко Татьяна Станиславовна
1.3.        Почтовый адрес

 

Краснодарский край, Ленинградский район , пос. Звезда, ул. Механическая д.2, 353754
1.4.        Телефон

 

(886145)53345
1.5.        Сайт

 

http://school-21len.narod.ru/
1.6.        Электронный адрес

 

school21@len.kubannet.ru
1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

50
1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация 13

Высшее образование: 7

Средне-специальное образование: 6

1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация) Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с ООП НОО и ООП ООО.
1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории Кирпичное здание
2. История школы: основные вехи
2.1.            Дата основания школы

 

1925г
2.2.            Обстоятельства создания школы Создание посёлка
2.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения) 1966-1967 Гороховатенко Таисия Федотовна, Болсуновский Виктор Николаевич

25.11.1967 Зубко Виктор Андреевич

1970 – 1973 Селиванова Татьяна Владимировна

1973 – 1975 Скребец Александра Ивановна

1975 – 1976 Мягкий Иван Дмитриевич

1976 – 1978 Бондаренко Лидия Васильевна

1978 – 1981 Ярлыков Владимир Михайлович

1981 – 1982 Салманова Людмила Гавриловна

1982 – 1997 Молодец Людмила Николаевна

1997 – 2019 Масько Людмила Николаевна

2019 – 2020 Селиванов Михаил Викторович

2020  по настоящее время Зубенко Тастьяна Станиславовна

2.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам) История школы начинается с осени 1925 г. Площадь 58 квадратных метров , пристроена к дому Рыбальченко В.М. В период с 1925 по 1929 г возраст детей в одном классе 8-14 лет. По вечерам учили грамоте взрослое насаеление.

1935 г построено новое кирпичное здание начальной школы  по ул. Октябрьской 13., площадь 320 квадратных метров , 6 классных комнат, 4 учителя и 1 директор.

В 1945 г школа переименована в семилетнюю школу №17.

1945 г построено здание из самана : школная мастерская, кабинеты химии и биологии, кабинет духовного оркестра по ул. Октябрьской 15.

С 1950 г школа работает в 2 смены.

К 1952 г в посёлке завершают строительство 2 филиалов школы по ул. Октябрьская №12 и №14. 1 сентября 1952 г наша школа становится средней школой №17.

В 1953 г школа переименована в среднюю школу №29 свиносовхоза «Звезда» Сталинского района Краснодарского края Министерства просвещения РСФСР.

В 1955 г наша школа переименована в школу №40.

Для перевода колы на обучение в одну смену по улице Механической №7 в сентябре 1962 г открыт новый филиал.  В этот период времени учебный процесс осуществлялся в четырёх помещениях с печным отоплением.

В 1963 г по приказу директора госплемзавода «Соревнование» Сальникова А.П. начато строительство школы.

1 сентября 1965 г восьмилетняя школа №21 начала учебный год в новом здании по ул. Механическая 2.

2.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.) Масько Людила Николаевна – Почётный работник общего образования РФ, Заслуженный учитель Кубани

Заикина Елена Владимировна – Почётный работник общего образования РФ

Зубенко Татьяна Станиславовна – Почётный работник общего образования РФ

2.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях) Капуста Евгений Дмитриевич – Председатель Управляющего совета школы

Лесняк Наталья Евгеньевна – учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ №21

2.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы) Капуста Евгений Дмитриевич – Председатель Управляющего совета школы
3.        Культура школы
3.1.            Главные педагогические идеи школы Все школьные предметы требуют творческого, активного метода преподавания. Чрезвычайно важным принципом представляется более полная индивидуализация обучения, под которой подразумевались учет преподавателем склонностей и характера каждого ученика и возможно более полное приспособление к личным потребностям того, что дает ребенку и что спрашивает с него школа.
3.2.            Ценности школьной жизни Сейчас одной из главных ценностей школы является ее семейность. Плотное участие родителей в учебной (общение с учителями) и внеучебной жизни школы, общение между учениками разных классов, чему способствует небольшое пространство школы, небольшие по численности классы и частые общешкольные мероприятия, готовность всех участников образовательного процесса к сотрудничеству для решения возникающих проблем – все эти моменты характеризуют школу как большую семью, где каждый человек ценен, каждому уделено внимание и каждый что-то вкладывает в жизнь школы.
3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.) Флаг – полотнище по диагонали разделённое на полосы  малинового и зелёного цвета, символизирующего мальчиков и девочек, взрослых и детей.

Герб – на фоне пылающего солнца изображена сова с указкой и книгой.

3.4.            Традиции и ритуалы Традиционные мероприятия школы
3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)  В   основе    реализации     образовательной     программы     школы      лежит    системно  

деятельностный подход, реализация которого идет через использование образовательных методов  

и педагогических технологий, учитываются особенности организации образовательного процесса.

3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой Акции: «Чистые берега», «Открытка», «Памтник», «Имя героя»
3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе
3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)
4.        Школа на земле
4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа Посёлок Звезда основан в марте 1924 г, его основала группа переселенцев из Амурской, Омской, Архангельской, Брянской и Смоленской областей. Первое название посёлка – хутор Свободный. В 1932 г хутор был переименован в рабочий посёлок Звезда. Школа находится при въезде в посёлок на главной улице Механической.
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества Различные выступления в праздничные дни.
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня  –
5.        История и культура школы в деталях
5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) Выпускница  школы  1997 г  – Лесняк Наталья Евгеньевна, окончив Ленинградский педагогический колледж в 2001 г вернулась в родную школу учителем.  Работая в школе заочно окончила Армавирский государственный университет.
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы) 2 поколения Щербаней окончили нашу школу. Отец Щербань Сергей Николаевич является передовиком производства ООО АФ «Соревнование»
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) «Дима обучается в школе уже седьмой год. Довольны качеством образования, персональным подходом к ребёнку, дружественной комфортной атмосферой и возможностью развивать индивидуальные способности» отзыв мамы ученика 7класса Девятлицкой Л.Ю.

 

«На мой взгляд, это атмосфера, которая царит в стенах этой школы. Она создаётся администрацией и всем коллективом учителей и сотрудников. Атмосфера культа знаний, интеллекта, образования. Здесь все дети хотят учиться, хотят показывать успехи. А учителя – это не просто преподаватели, которые дают эти знания, это – старшие друзья, к которым легко подойти и спросить, если что-то не понял на уроке, посоветоваться, рассказать о своих проблемах, поделиться радостью. Учителя и ученики – это одна команда, идущая к одной цели.» отзыв мамы ученика 9 класса Григоровой Т.Ш.

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы):  Зубенко Т.С.