Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»
1. Общие сведения о школе
|
|
1.1. Полное название школы
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Оёрская средняя общеобразовательная школа» |
1.2. Ф.И.О. директора школы
|
Бадмаев Юрий Ринчинович |
1.3. Почтовый адрес
|
671924, Республика Бурятия, Джидинский район, село Оёр, ул. Центральная,3 |
1.4. Телефон
|
8(30134)98391 |
1.5. Сайт
|
https://oersk.buryatschool.ru/ |
1.6. Электронный адрес
|
oersosh2012@yandex.ru |
1.7. Количество учащихся, классов по ступеням образования
|
132 учащихся, 1-4, 5-9, 10-11 классы |
1.8. Количество педагогов, их образование и квалификация
|
18 учителей; 16 имеют высшее образование, 2- средне-специальное. 6 учителей – высшая категория, 10 – первая категория и 2 учителя – соответствие занимаемой должности |
1.9. Организация образовательного процесса (краткая информация)
|
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами трех уровней общего образования. График работы ОУ: понедельник – суббота с 8.30ч. – 17.00ч. Учебная неделя – 5 дневная. В начальной школе – 6 дневная. Содержание образования в Школе определяют основные образовательные программы и дополнительные образовательные программы, которые разрабатываются и утверждаются Школой. |
1.10. Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории
|
Школа расположена в двухэтажном здании в кирпичном исполнении с площадью 2777,7 кв.м.(205 мест), имеет автотранспорт: трактор МТЗ-80 1994 года выпуска, автомобиль «Газель» 2009 года выпуска, в школе – 13 учебных кабинетов, 2 учебных мастерских, спортивный и актовый залы, музей, библиотека на 20 посадочных мест, оснащенная компьютером, подключенным к локальной сети с выходом в Интернет, телевизором (общий фонд 6 168, в т. ч. 1 599- учебники, медиатека- 135, всего 6 наименований периодической литературы, 491- методической литературы, 3895- художественной литературы), столовая (90 посадочных мест). Для обеспечения реализации ФГОС и учебного плана в школе имеется кабинет информатики, в котором 9 рабочих мест, всего 23 персональных компьютера, из них подключенных к внутришкольной локальной сети с выходом в Интернет – 23, в учебных целях – 10, 5 интерактивных комплексов, два из которых в кабинетах начального звена, 1- в филиале «Тохойская ООШ». Площадь территории составляет 23900кв.м, где расположены учебно-опытный участок, спортивная площадка, хозяйственная зона, насаждения, детская зона.
|
2. История школы: основные вехи
|
|
2.1. Дата основания школы
|
1927г. |
2.2. Обстоятельства создания школы
|
В 1924 году в Джидинской волости имелось 5 школ, 1 ликвидационный пункт. В 1927 году в нашем селе была открыта школа для ликвидации безграмотности среди молодежи. |
2.3. Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)
|
|
2.4. Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)
|
|
2.5. Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)
|
|
2.6. Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)
|
|
2.7. Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)
|
|
3. Культура школы
|
|
3.1. Главные педагогические идеи школы
|
|
3.2. Ценности школьной жизни
|
|
3.3. Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)
|
|
3.4. Традиции и ритуалы
|
|
3.5. Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)
|
|
3.6. Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой
|
|
3.7. Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе
|
|
3.8. Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)
|
|
4. Школа на земле
|
|
4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа | |
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества | |
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня | |
5. История и культура школы в деталях
|
|
5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) | |
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы) | |
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) |
Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): __