Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»
1. Общие сведения о школе
|
|
1.1. Полное название школы
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Падеринская основная общеобразовательная школа» |
1.2. Ф.И.О. директора школы
|
Касимова Альбина Шайхулловна |
1.3. Почтовый адрес
|
427524, УР, Балезинский район, д. Падера, ул. Красная, д.1 |
1.4. Телефон
|
8(34166) 7-21-48 |
1.5. Сайт
|
http://ciur.ru/blz/blz_opad/default.aspx |
1.6. Электронный адрес | padera2008@mail.ru |
1.7. Количество учащихся, классов по ступеням образования
|
44 учащихся в школе с 1 по 9 классы
Начальные классы-20 чел Среднее звено-24 чел
|
1.8. Количество педагогов, их образование и квалификация
|
18 педагогов
Все имеют педагогическое образование, 4 педагога -1 категория, у остальных-соответствие занимаемой должности
|
1.9. Организация образовательного процесса (краткая информация)
|
|
1.10. Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории
|
Школа-сад, состоит из 2 этажей, на 1 этаже садик с двумя группами, на 2 этаже- школа. Школа оборудована всем необходимым для своего познавательного функционирования. В школе имеется выход в Интернет, сайт, современные технологические средства обучения. Для ведения образовательной деятельности, воспитания, укрепления и сохранения здоровья детей в образовательном учреждении 1 кабинет русского языка и литературы, 1 – математики. 1 – биологии 1- географии. 1 – информатики, 1 – физики и химии, актовый зал, учительская, кабинет директора. Библиотека, пищеблок, бытовые помещения. |
2. История школы: основные вехи
|
|
2.1. Дата основания школы
|
В 1896 г. Была открыта 1-ая школа –мэктэб.В 1925 году была построено новое школьное здание и открыта начальная школа.
С 2003 года школа переехала на здание сада и по сегодняшний день в этом здании работает и именуется школа-садом. |
2.2. Обстоятельства создания школы
|
В связи с обветшалостью старого здания и увеличением количества обучающихся стало необходимостью для застройки нового здания |
2.3. Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)
|
Касимов Ибрагим Лытфуллович
Касимов Рафик Ибрагимович |
2.4. Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)
|
|
2.5. Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)
|
Касимов Муса Габдуллович – учитель технологии, художник |
2.6. Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)
|
Касимов Рифхат Шамилович, учитель математики |
2.7. Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)
|
Ермолин А.В. Кирпичный завод в д. Падера, Лекомцев Н.П. ООО «Колос» |
3. Культура школы
|
|
3.1. Главные педагогические идеи школы
|
|
3.2. Ценности школьной жизни
|
Гармонизовать внешнее и внутреннее пространство ребенка, обеспечить целостность его развития в многообразии видов деятельности, в единстве интеллектуального, эмоционального, социального опыта, становление и развитие человека. |
3.3. Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)
|
Символов нет |
3.4. Традиции и ритуалы
|
Каждый год проходят национальныетатарские мероприятия: «Сабантуй», «Нэни йолдызлар» , «Науруз»
|
3.5. Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)
|
Школа имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам: начальное общее школьное образование – 1 ступень;
основное общее школьное образование — 2 ступень; Формами организации учебной деятельности являются: общеобразовательные классы, предпрофильные элективные курсы; элективные предметы Школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физических, психических, интеллектуальных способностей и возможностей, образовательных потребностей с учетом их личностных склонностей. Обучение проводится в одну смену.
|
3.6. Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой
|
Духовно – нравственное воспитание. Школа принимает активное участие в акциях «Живи родник», «Сохрани дерево», «Озеленение села», «Поздравь ветерана», «Помощь ветеранам», «Письмо солдату» |
3.7. Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе
|
«Родники» и «капельки» |
3.8. Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)
|
В школе работает краеведческий |
4. Школа на земле
|
|
4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа | |
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества | Участие в благоустройстве села, акциях, смотрах, концертах. |
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня | ООО «Колос», Харыбин Н.М. «Потребобщество» |
5. История и культура школы в деталях
|
|
5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) | |
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы) | |
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) | В последние годы стало модным ругать российскую школу за всё: за знания, получаемые школьниками, за унылость кабинетов, за равнодушное отношение к своим питомцам и многое другое. Может быть, это и справедливо для каких-то школ, но не для нашей , которая стала вторым домом для наших детей. Чем-то наша школа напоминает добротную советскую школу: прочные знания, доброе отношение к учащимся, забота о здоровье и желание помочь каждому школьнику в его стремлении. Вряд ли встретишь сегодня школу, где утром кормят завтраком, обедом, бесплатно дают учебники, где боль и радость ученика воспринимают как свою собственную. |
Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы: Информация подготовлена Касимовой Марией Михайловной