МБОУ Падеринская ООШ Балезинский район

МБОУ Падеринская ООШ

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

 

 

1.    Общие сведения о школе

 

1.1.        Полное название школы

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Падеринская  основная общеобразовательная школа»
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Касимова Альбина Шайхулловна
1.3.        Почтовый адрес

 

427524, УР, Балезинский район, д. Падера, ул. Красная,  д.1
1.4.        Телефон

 

8(34166) 7-21-48
1.5.        Сайт

 

http://ciur.ru/blz/blz_opad/default.aspx
1.6.        Электронный адрес

 

padera2008@mail.ru
1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

44 учащихся в школе с 1 по 9 классы

Начальные классы-20 чел

Среднее звено-24 чел

 

1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация

 

18 педагогов

Все имеют педагогическое образование, 4 педагога -1 категория, у остальных-соответствие занимаемой должности

 

1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация)

 

1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории

 

 

Школа-сад, состоит из 2 этажей, на 1 этаже садик с двумя группами, на 2 этаже- школа. Школа оборудована всем необходимым для своего познавательного функционирования. В школе имеется выход в Интернет, сайт, современные технологические средства обучения. Для ведения образовательной деятельности, воспитания, укрепления и сохранения здоровья детей в образовательном учреждении 1 кабинет русского языка и литературы, 1 – математики. 1 – биологии 1- географии. 1 – информатики, 1 – физики и химии, актовый зал, учительская, кабинет директора. Библиотека, пищеблок, бытовые помещения.
2. История школы: основные вехи

 

2.1.            Дата основания школы

 

В 1896 г. Была открыта 1-ая школа –мэктэб.В 1925 году была построено новое школьное  здание и открыта начальная школа.

С 2003 года школа переехала на здание сада и по сегодняшний день в этом здании работает и именуется школа-садом.

2.2.            Обстоятельства создания школы

 

В связи с обветшалостью старого здания и увеличением количества обучающихся стало необходимостью для застройки нового здания
2.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)

 

Касимов Ибрагим Лытфуллович

Касимов Рафик Ибрагимович

2.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)

 

2.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)

 

Касимов Муса Габдуллович – учитель технологии, художник
2.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)

 

Касимов Рифхат Шамилович, учитель математики
2.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)

 

Ермолин А.В. Кирпичный завод в д. Падера, Лекомцев Н.П. ООО «Колос»
3.        Культура школы

 

3.1.            Главные педагогические идеи школы

 

3.2.            Ценности школьной жизни

 

Гармонизовать внешнее и внутреннее пространство ребенка, обеспечить целостность его развития в многообразии видов деятельности, в единстве интеллектуального, эмоционального, социального опыта, становление и развитие человека.
3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)

 

Символов нет
3.4.            Традиции и ритуалы

 

Каждый год проходят национальныетатарские  мероприятия: «Сабантуй», «Нэни йолдызлар» , «Науруз»

 

3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)

 

Школа имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам: начальное общее школьное образование – 1 ступень;

основное общее школьное образование — 2 ступень;

Формами организации учебной деятельности являются: общеобразовательные классы, предпрофильные элективные курсы; элективные предметы

Школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физических, психических, интеллектуальных способностей и возможностей, образовательных потребностей с учетом их личностных склонностей.

Обучение проводится в одну смену.

 

3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой

 

 Духовно – нравственное воспитание.  Школа принимает активное участие в акциях «Живи родник», «Сохрани дерево», «Озеленение села», «Поздравь ветерана», «Помощь ветеранам», «Письмо солдату»
3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе

 

«Родники» и «капельки»
3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)

 

В школе работает краеведческий
4.        Школа на земле

 

4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества Участие в благоустройстве села, акциях, смотрах, концертах.
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня ООО «Колос», Харыбин Н.М. «Потребобщество»
5.        История и культура школы в деталях

 

5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках)
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы)
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) В последние годы стало модным ругать российскую школу за всё: за знания, получаемые школьниками, за унылость кабинетов, за равнодушное отношение к своим питомцам и многое другое.
Может быть, это и справедливо для каких-то школ, но не для нашей , которая стала вторым домом для наших детей.
Чем-то наша школа напоминает добротную советскую школу: прочные знания, доброе отношение к учащимся, забота о здоровье и желание помочь каждому школьнику в его стремлении. Вряд ли встретишь сегодня школу, где утром кормят завтраком, обедом, бесплатно дают учебники, где боль и радость ученика воспринимают как свою собственную.

 

 

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы: Информация подготовлена Касимовой Марией Михайловной