Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»
1. Общие сведения о школе
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Полное название школы
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пригорская средняя школа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Ф.И.О. директора школы
|
Понизовцев Валерий Павлович | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Почтовый адрес
|
214518 Смоленская область Смоленский район с. Пригорское ул. Спортивная д.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. Телефон
|
8 (4812) 36-02-74 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5. Сайт
|
prigor-scool.edusite.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6. Электронный адрес
|
skprigor@yandex.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7. Количество учащихся, классов по ступеням образования | Три ступени образования:
Начальное – 159 учащихся (8 классов-комплектов) Основное – 180 учащихся (10 классов-комплектов) Среднее – 24 учащихся (2 класса-комплекта) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8. Количество педагогов, их образование и квалификация | 43 педагога.
Высшее образование – 41 педагог, Среднее специальное – 2 педагога. Высшая квалификация – 9 педагогов Первая квалификация – 12 педагогов Соответствие занимаемой должности – 22 педагога |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9. Организация образовательного процесса (краткая информация) | Режим работы школы:
Начальное общее образование — 5-дневная рабочая неделя Основное общее образование, среднее образование — 6-дневная рабочая неделя Начало занятий: 08:30 Продолжительность уроков во 2-11 классах по 45 минут; в 1 классах в I полугодие по 35 мин, во II полугодие по 40 мин. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10. Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. История школы: основные вехи
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Дата основания школы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Обстоятельства создания школы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6. Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7. Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Культура школы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Главные педагогические идеи школы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Ценности школьной жизни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. Традиции и ритуалы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5. Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6. Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7. Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.8. Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Школа на земле
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. История и культура школы в деталях
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) |
Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): ___