Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»
1. Общие сведения о школе | |||
1.1. Полное название школы
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени Чернявского Якова Михайловича страницы Крыловской муниципального образования Крыловский район | ||
1.2. Ф.И.О. директора школы
|
Вихляй Марина Васильевна | ||
1.3. Почтовый адрес
|
352081, Краснодарский край, Крыловский район, станица Крыловская, улица Первомайская, 86
|
||
1.4. Телефон
|
тел.: 8(861-61) 31-6-34, факс: 8(861-61) 30-6-27
|
||
1.5. Сайт
|
https://school1.obrkril.ru/ | ||
1.6. Электронный адрес
|
E-mail: school1@kril.kubannet.ru | ||
1.7. Количество учащихся, классов по ступеням образования
|
1-4 – 241 человек
5-9 – 268 человек 10-11- 54 человека |
||
1.8. Количество педагогов, их образование и квалификация
|
Педагогов- 36 человек
Высшее образование- 34 человека Среднее специальное-1 чел. Среднее профессиональное – 1 чел. Высшая категория-12 человек Первая категория-11 человек Соответствие занимаемой должности- 8 чел. |
||
1.9. Организация образовательного процесса (краткая информация)
|
Порядок организации образовательного процесса в условиях сохранения распространения рисков COVID
Общие положения
1-4 классы размещаются в своих учебных классах. 5А – каб.№8 5Б – каб № 13 6А – каб.№ 11 6Б- каб.№ 1 7А – каб № 17 7Б- каб. № 19 8А – каб.№ 9 8Б – каб. № 10 9 А- каб.№ 14 9Б – каб. № 12 10 – каб.№ 16 11 – каб.№ 18 Кабинеты физики, химии, спортивный зал, кабинеты технологии, информатики использовать по назначению. В эти кабинеты обучающиеся приходят по расписанию, после проведения занятий обязательная уборка. 3. Педагогам-предметникам, кл.руководителям исключить общение обучающихся во время перемен и во время проведения прогулок. 4. Заместителям директора исключить проведение массовых мероприятий. 5. Проведение обязательных «утренних фильтров» с обязательной термометрией(бесконтактные термометры), исключив скопление родителей и детей на входе. Проход в школу обучающихся через: Для первой ступени обучающихся: 1.главный вход – для обучающихся 2а, 2б, 4а класс(термометрия осуществляется специалистом по ОТ и дежурным учителем); 2. вход с внутреннего двора школы – для обучающихся 1а, 4б, 1б, 3а классы (термометрия осуществляется охранником школы и дежурным учителем) Во втором здании школы один ход для обучающихся 4в, 3б классов(термометрия осуществляется педагогами Кулик М.И., Седневой Л.В.)
Для второй ступени обучающихся: 1.главный вход – для обучающихся 11, 10, 9Б, 9а, 6б, 7а классы класс (термометрия осуществляется специалистом по ОТ и дежурным учителем); 2. вход с внутреннего двора школы – для обучающихся 5а, 5б, 6а,7Б, 8а,8б классы (термометрия осуществляется охранником школы и дежурным учителем) Передвижение обучающихся в школе в соответствии с нанесенной разметкой движения (Приложение№1). Ограничить пребывание родителей на территории школы, ограничиться калиткой главного входа. Родители первоклассников встречают детей за калиткой. Посещение школы по согласованию с администрацией(классным руководителем) при соблюдении всех требований безопасности. 6. При входе в школу проводить обработку рук антисептическими средствами(охранник, специалист по ОТ). 7.При выявлении обучающихся с признаками респираторных заболеваний, изолировать обучающихся в мед.кабинет, до приезда родителей и скорой помощи. 8. Заместителю директора по УВР рекомендовать педагогам-предметникам проведение занятий на свежем воздухе(ФК, технология, экскурсии и т.д.) с учетом погодных условий. 9. Завхозу школы организовать обязательное проведение во время перемен(динамических пауз) и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений(обработка рабочих поверхностей пола, дверных ручек, помещений пищеблока, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов, перил) в соответствии с графиком. 10. При организации приема пищи в столовой разместить и использовать рециркулятор для обеззараживания воздуха. После каждого приема пищи обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Столовую посуду, столовые приборы после каждого использования дезинфицировать путем погружения в дез.раствор с последующим мытьем и высушиванием. Организовать работу персонала пищеблока с использованием средств индивидуальной защиты(маски и перчатки). В школьной столовой разместить рециркулятор. 11. После каждого урока проводить сквозное проветривание помещений. 12. Усилить контроль за использованием питьевого режима, обеспечив наличие в каждом классе, где имеется кулер одноразовых стаканов. Возле мест общего пользования разместить стаканодержатели для одноразовой посуды. Обязательная обработка кулера и дозатора. 12. Завхозу школы организовать своевременное обеспечение наличия мыла, туалетной бумаги в санузлах. Разместить средства для обработки рук на входе в школу. 13.Классным руководителям еженедельно проводить с обучающимися работу по гигиеническому воспитанию, в том числе и с родителями(законными представителями). 14. Заместителю директора по ВР запретить формирование дежурных вечерних групп из учеников разных классов для проведения различных мероприятий. Все мероприятия проводить в рамках одного класса. 15. Определить режим работы МБОУ СОШ № 1 следующим образом: 1-4 классы понедельник – пятница 1 урок 8.00-8.40 перемена 10 минут 1а,1б –динамическая пауза (2 урок) 2 урок 8.50-9.30 перемена 20 минут (питание 2а, 2б, 3б) 3 урок 9.50-10.30 перемена 20 минут (питание 3а,4а,4б,4в) 4 урок 10.50-11.30 перемена 10 минут 5- 11 классы понедельник- пятница 1 урок 12.30-13.10 перемена 10 минут 2 урок 13.20-14.00 перемена 20 минут (питание 5а,5б,6а,6б) 3 урок 14.20-15.00 перемена 20 минут (питание 7а,7б, 8а,8б) 4.урок 15.20-16.00 перемена 20 минут (питание 9а,9б,10, 11) 5 урок 16.20-17.00 перемена 10 минут 6 урок 17.10-17.50 перемена 10 минут 7 урок 18.00-18.40 16. Время входа обучающихся:
16. Дистанционное обучение по предметам 1-4 класс ИЗО, музыка, Кубановедение 11 класс – ОБЖ, Кубановедение, элективный курс «География человеческой деятельности» Внеурочная деятельность, доп.образование в дистанционном режиме 17. В случае отсутствия ребенка по причине болезни(отсутствия по семейным обстоятельствам ) , обязательно наличие справки от педиатра о допуске к учебным занятиям.
|
||
1.10. Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории
|
|||
2. История школы: основные вехи
|
|||
2.1. Дата основания школы
|
|||
2.2. Обстоятельства создания школы
|
|||
2.3. Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)
|
|||
2.4. Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)
|
|||
2.5. Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)
|
|||
2.6. Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)
|
|||
2.7. Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)
|
|||
3. Культура школы
|
|||
3.1. Главные педагогические идеи школы
|
|||
3.2. Ценности школьной жизни
|
|||
3.3. Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)
|
|||
3.4. Традиции и ритуалы
|
|||
3.5. Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)
|
|||
3.6. Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой
|
|||
3.7. Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе
|
|||
3.8. Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)
|
|||
4. Школа на земле
|
|||
4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа | |||
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества | |||
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня | |||
5. История и культура школы в деталях
|
|||
5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) | |||
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы) | |||
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) |
Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): _