МБОУ СОШ № 7 им. И.И.Охрименко станицы Октябрьской Крыловский район

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

1.    Общие сведения о школе

 

1.1.        Полное название школы

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 имени И.И.Охрименко станицы Октябрьской муниципального образования Крыловский район
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Задорожная Елена Петровна
1.3.        Почтовый адрес

 

352090, Краснодарский край, Крыловский район, станица Октябрьская, улица Тищенко, 192
1.4.        Телефон

 

8(86161)36339
1.5.        Сайт

 

http://school7-kril.ru/
1.6.        Электронный адрес

 

school7@kril.kubannet.ru
1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

1-4  – 87 человек

5-9 – 107 человек

10-11 – 18 человек

1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация

 

Педагогов – 14 человек

Высшее образование -12  человека

Среднее специальное – 0 чел.

Среднее профессиональное – 2 чел.

Высшая категория – 3 человек

Первая категория – 2 человек

Соответствие занимаемой должности – 8 чел.

 

1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация)

 

Порядок организации образовательного процесса в условиях сохранения распространения рисков COVID

Общие положения

1.      Завхозу школы организовать перед открытием школы генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

2.      За каждым классом закрепить учебное помещение:

1-4 классы размещаются в своих учебных классах.

5 — каб. №17

6 — каб. № 21

7— каб № 14

8 — каб. № 12

9 — каб. № 16

10 — каб. № 15

11 — каб. № 18

Кабинеты физики, химии, спортивный зал, кабинеты технологии, информатики  использовать по назначению. В эти кабинеты обучающиеся приходят по расписанию, после проведения занятий обязательная уборка.

3.      Педагогам-предметникам, классным руководителям исключить общение обучающихся во время перемен и во время проведения прогулок.

4.      Заместителям директора исключить проведение массовых мероприятий.

5.      Проведение обязательных «утренних фильтров» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры), исключив скопление родителей и детей на входе. Проход в школу обучающихся через:

Для первой ступени обучающихся:

1.главный вход №1 – для обучающихся 1 и 4 классов (термометрия осуществляется классными руководителями);

2.      вход №2 с внутреннего двора школы – для обучающихся 3 класса (термометрия осуществляется классным руководителем)

3.      вход №3 с внутреннего двора школы – для обучающихся 2 класса (термометрия осуществляется классным руководителем)

 

Для второй  ступени обучающихся:

1.главный вход №1 – для обучающихся 11, 8 (11 человек), 5 (13 человек) классов  (термометрия осуществляется  дежурным учителем);

2.      вход №2 с внутреннего двора школы – для обучающихся 10, 8 (11 человек), 5 (14 человек) класса (термометрия осуществляется классным руководителем)

3.      вход №3 с внутреннего двора школы – для обучающихся 9, 7, 6 классов (термометрия осуществляется классным руководителем)

 

Ограничить пребывание родителей на территории школы, ограничиться калиткой главного входа. Родители первоклассников встречают детей за калиткой. Посещение школы по согласованию с администрацией (классным руководителем) при соблюдении всех требований безопасности.

6.      При входе в школу проводить обработку рук антисептическими средствами (охранник, специалист по ОТ).

7.При выявлении обучающихся с признаками респираторных заболеваний, изолировать обучающихся в мед.кабинет, до приезда родителей и скорой помощи.

8.      Заместителю директора по УР рекомендовать педагогам-предметникам проведение занятий на свежем воздухе (ФК, технология, экскурсии и т.д.) с учетом погодных условий.

9.      Завхозу школы организовать обязательное проведение во время перемен (динамических пауз)  и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей пола, дверных ручек, помещений пищеблока, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов, перил) в соответствии с графиком.

10.  При организации приема пищи в столовой разместить и использовать рециркулятор для обеззараживания воздуха. После каждого приема пищи обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием  моющих и дезинфицирующих средств.

Столовую посуду, столовые приборы после каждого использования дезинфицировать путем погружения в дез.раствор с последующим мытьем и высушиванием.

Организовать работу персонала пищеблока с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки). В школьной столовой разместить рециркулятор.

11.  После каждого урока проводить сквозное проветривание помещений.

12.Завхозу школы организовать своевременное обеспечение наличия  мыла, туалетной бумаги в санузлах. Разместить средства для обработки рук на входе в школу.

13.Классным руководителям еженедельно проводить с обучающимися работу по гигиеническому воспитанию, в том числе и с родителями (законными представителями).

14.  Заместителю директора по ВР запретить формирование дежурных вечерних групп из учеников разных классов для проведения различных мероприятий. Все мероприятия проводить в рамках одного класса.

15.  В случае отсутствия ребенка по причине болезни(отсутствия по   семейным обстоятельствам ) , обязательно наличие справки от педиатра о допуске к учебным занятиям.

 

 

 

1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории

 

 

 
2. История школы: основные вехи

 

2.1.            Дата основания школы

 

 
2.2.            Обстоятельства создания школы

 

 
2.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)

 

 
2.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)

 

 
2.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)

 

 
2.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)

 

 
2.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)

 

 
3.        Культура школы

 

3.1.            Главные педагогические идеи школы

 

 
3.2.            Ценности школьной жизни

 

 
3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)

 

 
3.4.            Традиции и ритуалы

 

 
3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)

 

 
3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой

 

 
3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе

 

 
3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)

 

 
4.        Школа на земле

 

4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа  
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества  
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня  
5.        История и культура школы в деталях

 

5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках)  
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы)  
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей)  

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): заместителем директора по ВР Светланой Григорьевной Забарой и ученицей 10 класса Требушней Ариной