Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»
1. Общие сведения о школе
|
|
1.1. Полное название школы
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 имени И.И.Охрименко станицы Октябрьской муниципального образования Крыловский район |
1.2. Ф.И.О. директора школы
|
Задорожная Елена Петровна |
1.3. Почтовый адрес
|
352090, Краснодарский край, Крыловский район, станица Октябрьская, улица Тищенко, 192 |
1.4. Телефон
|
8(86161)36339 |
1.5. Сайт
|
http://school7-kril.ru/ |
1.6. Электронный адрес
|
school7@kril.kubannet.ru |
1.7. Количество учащихся, классов по ступеням образования
|
1-4 – 87 человек
5-9 – 107 человек 10-11 – 18 человек |
1.8. Количество педагогов, их образование и квалификация
|
Педагогов – 14 человек
Высшее образование -12 человека Среднее специальное – 0 чел. Среднее профессиональное – 2 чел. Высшая категория – 3 человек Первая категория – 2 человек Соответствие занимаемой должности – 8 чел.
|
1.9. Организация образовательного процесса (краткая информация)
|
Порядок организации образовательного процесса в условиях сохранения распространения рисков COVID
Общие положения 1. Завхозу школы организовать перед открытием школы генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. 2. За каждым классом закрепить учебное помещение: 1-4 классы размещаются в своих учебных классах. 5 — каб. №17 6 — каб. № 21 7— каб № 14 8 — каб. № 12 9 — каб. № 16 10 — каб. № 15 11 — каб. № 18 Кабинеты физики, химии, спортивный зал, кабинеты технологии, информатики использовать по назначению. В эти кабинеты обучающиеся приходят по расписанию, после проведения занятий обязательная уборка. 3. Педагогам-предметникам, классным руководителям исключить общение обучающихся во время перемен и во время проведения прогулок. 4. Заместителям директора исключить проведение массовых мероприятий. 5. Проведение обязательных «утренних фильтров» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры), исключив скопление родителей и детей на входе. Проход в школу обучающихся через: Для первой ступени обучающихся: 1.главный вход №1 – для обучающихся 1 и 4 классов (термометрия осуществляется классными руководителями); 2. вход №2 с внутреннего двора школы – для обучающихся 3 класса (термометрия осуществляется классным руководителем) 3. вход №3 с внутреннего двора школы – для обучающихся 2 класса (термометрия осуществляется классным руководителем)
Для второй ступени обучающихся: 1.главный вход №1 – для обучающихся 11, 8 (11 человек), 5 (13 человек) классов (термометрия осуществляется дежурным учителем); 2. вход №2 с внутреннего двора школы – для обучающихся 10, 8 (11 человек), 5 (14 человек) класса (термометрия осуществляется классным руководителем) 3. вход №3 с внутреннего двора школы – для обучающихся 9, 7, 6 классов (термометрия осуществляется классным руководителем)
Ограничить пребывание родителей на территории школы, ограничиться калиткой главного входа. Родители первоклассников встречают детей за калиткой. Посещение школы по согласованию с администрацией (классным руководителем) при соблюдении всех требований безопасности. 6. При входе в школу проводить обработку рук антисептическими средствами (охранник, специалист по ОТ). 7.При выявлении обучающихся с признаками респираторных заболеваний, изолировать обучающихся в мед.кабинет, до приезда родителей и скорой помощи. 8. Заместителю директора по УР рекомендовать педагогам-предметникам проведение занятий на свежем воздухе (ФК, технология, экскурсии и т.д.) с учетом погодных условий. 9. Завхозу школы организовать обязательное проведение во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей пола, дверных ручек, помещений пищеблока, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов, перил) в соответствии с графиком. 10. При организации приема пищи в столовой разместить и использовать рециркулятор для обеззараживания воздуха. После каждого приема пищи обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Столовую посуду, столовые приборы после каждого использования дезинфицировать путем погружения в дез.раствор с последующим мытьем и высушиванием. Организовать работу персонала пищеблока с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки). В школьной столовой разместить рециркулятор. 11. После каждого урока проводить сквозное проветривание помещений. 12.Завхозу школы организовать своевременное обеспечение наличия мыла, туалетной бумаги в санузлах. Разместить средства для обработки рук на входе в школу. 13.Классным руководителям еженедельно проводить с обучающимися работу по гигиеническому воспитанию, в том числе и с родителями (законными представителями). 14. Заместителю директора по ВР запретить формирование дежурных вечерних групп из учеников разных классов для проведения различных мероприятий. Все мероприятия проводить в рамках одного класса. 15. В случае отсутствия ребенка по причине болезни(отсутствия по семейным обстоятельствам ) , обязательно наличие справки от педиатра о допуске к учебным занятиям.
|
1.10. Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории
|
|
2. История школы: основные вехи
|
|
2.1. Дата основания школы
|
|
2.2. Обстоятельства создания школы
|
|
2.3. Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)
|
|
2.4. Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)
|
|
2.5. Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)
|
|
2.6. Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)
|
|
2.7. Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)
|
|
3. Культура школы
|
|
3.1. Главные педагогические идеи школы
|
|
3.2. Ценности школьной жизни
|
|
3.3. Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)
|
|
3.4. Традиции и ритуалы
|
|
3.5. Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)
|
|
3.6. Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой
|
|
3.7. Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе
|
|
3.8. Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)
|
|
4. Школа на земле
|
|
4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа | |
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества | |
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня | |
5. История и культура школы в деталях
|
|
5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) | |
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы) | |
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) |
Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): заместителем директора по ВР Светланой Григорьевной Забарой и ученицей 10 класса Требушней Ариной