Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»
1. Общие сведения о школе
|
|
1.1. Полное название школы
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» п. Пуровск Пуровского района |
1.2. Ф.И.О. директора школы
|
Фесенко Екатерина Владимировна |
1.3. Почтовый адрес
|
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, улица Новая 9 |
1.4. Телефон
|
(34997) 6-64-88, 6-66-74 |
1.5. Сайт
|
https://сош1пуровск.янао.рф/ |
1.6. Электронный адрес
|
moupsosh1@mail.ru |
1.7. Количество учащихся, классов по ступеням образования
|
Начальное общее образование – 90 учащихся;
Основное общее образование – 139 учащихся; Среднее общее образование – 16 учащихся. |
1.8. Количество педагогов, их образование и квалификация
|
Всего педагогических работников – 32 человека.
Имеют: – высшее образование – 31 чел; – среднее специальное – 1 чел. Имеют квалификационные категории – 24 человека:
|
1.9. Организация образовательного процесса (краткая информация)
|
МБОУ «СОШ №1» п. Пуровск расположена в живописном северном уголке Пуровского района, Ямало-Ненецкого автономного округа, в 533 км к юго-востоку от Салехарда.
История школы начинается с 1983 года. Сегодня в ней обучается 230 учащихся, и работают 32 педагога, средняя наполняемость классов 14 человек. Национальный состав учащихся составляют: русские, кумыки, рутульцы, азербайджанцы, украинцы, белорусы. Школа работает в режиме 5-дневной рабочей неделе для учащихся начальных классов и 6-ти дневной рабочей недели для учащихся основной и средней школы. Наше общеобразовательное учреждение имеет лицензионное право на ведение образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. С 1 сентября 2022 года на базе МБОУ “СОШ № 1” п. Пуровск функционирует Центр образования естественно-научной и технологической направленностей “Точка роста” организован в рамках федерального проекта “Современная школа” национального проекта “Образование”. |
1.10. Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории
|
Учебно-материальная база школы позволяет качественно выполнять свои функции. В школе имеется спортивный зал, библиотека, столовая, 34 учебных кабинета.
В школе действует кабинетная система. Предметные кабинеты технически оснащены современным учебным оборудованием. В школе подключен скоростной интернет. Использование интернет ресурса в учебной и внеурочной деятельности делает процесс обучения более интересным и привлекательным, в связи с чем, учителя проходят различные курсы по ИКТ технологиям. Школа располагает современным оборудованием для организации учебно-воспитательного процесса. Имеется два класса информатики, оснащенных 30 современными компьютерами, мультимедийной техникой. Кабинеты физики, биологии, химии оборудованы мультимедийной техникой, электронными лабораториями. Все учебные кабинеты оснащены интерактивным оборудованием, видеотехникой. Имеются мобильные классы. Хорошо оборудованный спортивный зал, помещение для занятий гимнастикой, тир. Спортзал имеет раздевалки для девочек и мальчиков, душевые комнаты и санузлы. Имеется спортивная площадка с баскетбольными и волейбольными площадками, футбольным полем, малыми спортивными конструкциями. Библиотека школы располагает необходимым и достаточным количеством учебников, художественной и справочной литературы, оснащена компьютерами, электронными учебниками, имеет выход в Интернет. Ежегодно пополняется медиатека. В школе имеется хорошо оборудованная столовая. |
2. История школы: основные вехи
|
|
2.1. Дата основания школы
|
1983 год |
2.2. Обстоятельства создания школы
|
|
2.3. Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)
|
|
2.4. Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)
|
|
2.5. Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)
|
М.Л.М. (достижения) |
2.6. Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)
|
|
2.7. Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)
|
ДШИ, д/с, библиотека, Апельсин, администрация, колледж (Казиев Рустам Магарамович) |
3. Культура школы
|
|
3.1. Главные педагогические идеи школы
|
|
3.2. Ценности школьной жизни
|
|
3.3. Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)
|
|
3.4. Традиции и ритуалы
|
|
3.5. Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)
|
|
3.6. Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой
|
|
3.7. Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе
|
|
3.8. Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)
|
|
4. Школа на земле
|
|
4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа | |
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества | |
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня | |
5. История и культура школы в деталях
|
|
5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) | |
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы) | |
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) |
Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): _