Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»
1. Общие сведения о школе
|
|
1.1. Полное название школы
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 46» |
1.2. Ф.И.О. директора школы
|
Молоткурова Светлана Николаевна |
1.3. Почтовый адрес
|
Свердловская область, Режевской район, поселок Озерный, ул.Клубная, 5а |
1.4. Телефон
|
89222961492 |
1.5. Сайт
|
https://46rezh.uralschool.ru/ |
1.6. Электронный адрес
|
molotkurova@bk.ru |
1.7. Количество учащихся, классов по ступеням образования
|
1 ступень – 1-4 классы – 50 человек
2 ступень – 5-9 классы – 63 человека 3 ступень – 10 класс – 3 человека |
1.8. Количество педагогов, их образование и квалификация
|
Директор, заместитель по УВР -2 чел. Заместитель директора по ВР, педагог – организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед.
22 учителя. Высшая категория – 2 человека 1 категория -7 человек.
|
1.9. Организация образовательного процесса (краткая информация)
|
Образовательный процесс в МБОУ СОШ 46 организован в рамках ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО. Обучающимся предоставлена возможность выбора внеурочных занятий и объединений дополнительного образования. В МБОУ СОШ 46 родители (законные представители) принимают участие в планировании и реализации учебного процесса, создан и работает Совет родителей.
Участие обучающихся в вариативной части учебного плана осуществляется в рамках Совета старшеклассников и классных часов. Методическое сопровождение педагогов ведется в рамках курсовой подготовки, методических семинаров, работы практико-ориентированных групп. |
1.10. Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории
|
Школа сдана в эксплуатацию в 2011 году. Здание двухэтажное, кирпичное. В школе есть спортивный зал, актовый зал, столовая. Материальная база удовлетворительная, но нуждается в обновлении (например, лыжи, приборы для уроков химии и физики, и т.д) На пришкольной территории есть футбольное поле, силами педагогов и учащихся посажены аллеи памяти (кедровая, сиреневая) разбиты цветники, так же высажены различные деревья и кустарники. |
2. История школы: основные вехи
|
|
1.1. Дата основания школы
|
Октябрь 1950 года. Первая школа была деревянная, в 2011 году введено в эксплуатацию новое здание. |
1.2. Обстоятельства создания школы
|
Год основания поселка 1949. Но на 1 января 1949 года поселок еще не существовал. Открытие месторождения радиоактивных металлов и положило начало основанию поселка. Новое место требует много рабочих рук, сюда едут люди со всех концов нашей необъятной страны. Возникает вопрос о строительстве школы. И в 1950 году это строительство началось. В этом же году школа открыла двери своим ученикам.
|
1.3. Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)
|
1.Елена Даниловна Мордовина (1950-1951)
2. Петр Никифорович Хорошавин (1951-1954) Один из таких директоров – Хорошавин Петр Николаевич. Участник Гражданской войны. После войны окончил Московскую академию, состоял в партии. В Великую отечественную войну из-за ранения на фронт не попал, но внес свой вклад, служа в госпитале в Чите, где перевозил к линии фронта здоровых солдат и обратно – раненых. В 1951 году по направлению приехал в поселок Озерный, где и был назначен директором школы. Петр Никифорович добивался, чтобы школа стала средней (десятилеткой) и добился сначала, что 9 и 10 класс работали в вечернее время, а затем школа стала дневной. Но вечерняя школа так же продолжала свою деятельность, там получали образование люди, кто не смог учиться из-за войны. Были проведены школьные реформы, в том числе организовано пришкольное хозяйство: огород, кроликоферма, даже уток пытались разводить. Небольшой прудик, где жили утки, до сих пор называется утятник. Была построена теплица, там выращивали рассаду весной и в течение лета – овощи. 3.Федор Иванович Конев (1954-1956) 4.Григорий Александрович Беляев (1959-1963) 5.Николай Федорович Королев (1963-1965) 6.Владимир Владимирович Милорадов (1965-1966) 7.Ольга Петровна Логачева (1966 – 1968) 9.Владимир Владимирович Тихоньков (1968-1969) 10.Владимир Вулкович Гатин (1969 – 1970) 11.Адольф Захарович Черемных (1970-1972) 12.Светлана Николаевна Кобелева (1972 – 1973) 13.Виталий Ильич Загоскин (1973-1978, 1979-1980) 14.Нифонтова Тамара Андреевна (1978 – 1979) 15.Светлана Владимировна Апоник (1980-1983) 16.Нина Константиновна Аллева (1984 – 1987) 17.Роза Георгиевна Шепелева (1988 – 1989) 18.Ольга Никифоровна Хайретдиновна (1990 – 1991) 19.Ирина Николаевна Разуева (1991 – 2003) 20. Татьяна Валентиновна Агафонова (2003 – 2010) 21.Светлана Николаевна Молоткурова (2010) |
1.4. Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)
|
Октябрь 1950 года. Семилетняя школа приняла 150 детей. С 1952 года открылась вечерняя школа, а с 1960 года семилетка преобразована в восьмилетнюю школу, где обучалось до 600 детей и переименована в Озерную восьмилетнюю школу 46.
С1.01.1975 года школа перешла в статус – Средняя школа 46. С 29.01.1999 года – школа зарегистрирована, как юридическое лицо. Вид деятельности – средняя общеобразовательная школа, имеет право на образовательную деятельность. Далее –смена названий, сначала на казенное учреждение, сейчас – бюджетное. С 8 февраля 2012 года обучение проходит в новом здании.
|
1.5. Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)
|
|
1.6. Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)
|
|
1.7. Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)
|
|
2. Культура школы
|
|
3.1. Главные педагогические идеи школы
|
|
3.2. Ценности школьной жизни
|
|
3.3. Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)
|
|
3.4. Традиции и ритуалы
|
|
3.5. Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)
|
|
3.6. Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой
|
|
3.7. Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе
|
|
3.8. Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)
|
|
4. Школа на земле
|
|
4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа | |
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества | |
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня | |
5. История и культура школы в деталях
|
|
5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) | |
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы) | |
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) |
Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): ___