МБОУ СОШ №46 Режевской район

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

1.    Общие сведения о школе

 

1.1.        Полное название школы

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 46»
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Молоткурова Светлана Николаевна
1.3.        Почтовый адрес

 

Свердловская область, Режевской район, поселок Озерный, ул.Клубная, 5а
1.4.        Телефон

 

89222961492
1.5.        Сайт

 

 https://46rezh.uralschool.ru/
1.6.        Электронный адрес

 

molotkurova@bk.ru
1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

1 ступень – 1-4 классы – 50 человек

2 ступень – 5-9 классы – 63 человека

3 ступень – 10 класс – 3 человека

1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация

 

Директор, заместитель по УВР -2 чел. Заместитель директора по ВР, педагог – организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед.

22 учителя. Высшая категория – 2 человека

1 категория -7 человек.

 

1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация)

 

Образовательный процесс в МБОУ СОШ 46 организован в рамках ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО. Обучающимся предоставлена возможность выбора  внеурочных занятий и объединений дополнительного образования. В МБОУ СОШ 46 родители (законные представители) принимают участие в планировании и реализации учебного процесса, создан и работает Совет родителей.

Участие обучающихся в вариативной части учебного плана  осуществляется в рамках Совета старшеклассников и классных часов. Методическое сопровождение педагогов ведется в рамках курсовой подготовки, методических семинаров, работы практико-ориентированных групп.

1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории

 

 

Школа сдана в эксплуатацию в 2011 году. Здание двухэтажное, кирпичное. В школе есть спортивный зал, актовый зал, столовая. Материальная база удовлетворительная, но нуждается в обновлении (например, лыжи, приборы для уроков химии и физики, и т.д) На пришкольной территории есть футбольное поле, силами педагогов и учащихся посажены аллеи памяти (кедровая, сиреневая) разбиты цветники, так же высажены различные деревья и кустарники.
2.      История школы: основные вехи

 

1.1.            Дата основания школы

 

Октябрь 1950 года. Первая школа была деревянная, в 2011 году введено в эксплуатацию новое здание.
1.2.            Обстоятельства создания школы

 

Год основания поселка 1949. Но на 1 января 1949 года поселок еще не существовал. Открытие месторождения радиоактивных металлов и положило начало основанию поселка. Новое место требует много рабочих рук, сюда едут люди со всех концов нашей  необъятной страны. Возникает вопрос о строительстве  школы.   И в 1950 году это строительство  началось. В этом же году школа открыла двери своим ученикам.

 

1.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)

 

1.Елена Даниловна Мордовина (1950-1951)

2. Петр Никифорович Хорошавин (1951-1954) Один из таких директоров – Хорошавин Петр Николаевич. Участник Гражданской войны. После войны окончил Московскую академию, состоял в партии. В Великую отечественную войну из-за ранения на фронт не попал, но внес свой вклад, служа в госпитале в Чите, где перевозил к линии фронта здоровых солдат и обратно – раненых.  В 1951 году по направлению приехал в поселок Озерный, где и был назначен директором школы. Петр Никифорович  добивался, чтобы школа стала средней (десятилеткой) и добился сначала, что 9 и 10 класс работали в вечернее время, а затем школа стала дневной. Но вечерняя школа так же продолжала свою деятельность, там получали образование люди, кто не смог учиться из-за войны.

Были проведены школьные реформы, в том числе организовано пришкольное хозяйство: огород, кроликоферма, даже уток пытались разводить. Небольшой прудик, где жили утки, до сих пор называется утятник.  Была построена теплица, там выращивали рассаду весной и в течение лета – овощи.

3.Федор Иванович Конев (1954-1956)

4.Григорий Александрович Беляев (1959-1963)

5.Николай Федорович Королев (1963-1965)

6.Владимир Владимирович Милорадов (1965-1966)

7.Ольга Петровна Логачева  (1966 – 1968)

9.Владимир Владимирович Тихоньков (1968-1969)

10.Владимир Вулкович Гатин (1969 – 1970)

11.Адольф Захарович Черемных (1970-1972)

12.Светлана Николаевна Кобелева (1972 – 1973)

13.Виталий Ильич Загоскин (1973-1978, 1979-1980)

14.Нифонтова Тамара Андреевна (1978 – 1979)

15.Светлана Владимировна Апоник (1980-1983)

16.Нина Константиновна Аллева (1984 – 1987)

17.Роза Георгиевна Шепелева (1988 – 1989)

18.Ольга Никифоровна Хайретдиновна (1990 – 1991)

19.Ирина Николаевна Разуева (1991 – 2003)

20. Татьяна Валентиновна Агафонова (2003 – 2010)

21.Светлана Николаевна Молоткурова (2010)

1.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)

 

Октябрь 1950 года. Семилетняя школа приняла 150 детей. С 1952 года открылась вечерняя школа, а с 1960 года семилетка преобразована в восьмилетнюю школу, где обучалось до 600 детей и переименована в Озерную восьмилетнюю школу 46.

С1.01.1975 года школа перешла в статус – Средняя школа 46.

С 29.01.1999 года – школа зарегистрирована, как юридическое лицо. Вид деятельности – средняя общеобразовательная школа, имеет право на образовательную деятельность.

Далее –смена названий, сначала на казенное учреждение, сейчас  – бюджетное. С 8 февраля 2012 года обучение проходит в новом здании.

 

1.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)

 

 
1.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)

 

 
1.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)

 

 
2.        Культура школы

 

3.1.            Главные педагогические идеи школы

 

 
3.2.            Ценности школьной жизни

 

 
3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)

 

 
3.4.            Традиции и ритуалы

 

 
3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)

 

 
3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой

 

 
3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе

 

 
3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)

 

 
4.        Школа на земле

 

4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа  
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества  
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня  
5.        История и культура школы в деталях

 

5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках)  
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы)  
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей)  

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): ___