МБОУ Труновская СОШ Краснозоренский район

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

1.    Общие сведения о школе

 

1.1.        Полное название школы

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Труновская средняя общеобразовательная школа Краснозоренского района Орловской области
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Кружкова Ирина Михайловна
1.3.        Почтовый адрес

 

303657 Орловская область Краснозоренский район п. Ключики ул. Школьная д. 4
1.4.        Телефон

 

8(48663)2-34-89
1.5.        Сайт

 

http://trunovskaia-sosh.obr57.ru/
1.6.        Электронный адрес

 

kruzhkova59@mail.ru

 

1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

1 ступень – 19

2 ступень – 26

3 ступень — 2

 

1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация

 

14 педагогов,

9 педагогов имеют высшее образование, 5 педагогов – среднее специальное;

9 педагогов имеют высшую категорию, 5 педагогов  – первую

1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация)

 

В МБОУ Труновской СОШ организована 5 – дневная учебная неделя.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

 

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);

III ступень – среднее общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).

Занятия проходят в 1 смену.

Начало занятий: 08.30.

Продолжительность урока – 40 мин.

Учебные периоды: 1-9 классы – четверти, 10-11 классы – полугодия. Обучение ведется на русском языке.

1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории

 

 

Здание МБОУ Труновской СОШ типовое двухэтажное; в школе имеется спортивный зал и столовая но 40 мест, школа имеет  материально техническую базу необходимую для проведения занятий в соответствии с  требованиями ФГОС. На территории школы есть приусадебный участок 0,5 га и плодовый сад
2. История школы: основные вехи

 

2.1.            Дата основания школы

 

23 февраля 1980 года
2.2.            Обстоятельства создания школы

 

До постройки школы дети учились в деревянном здании школы, которая была семилетней и построена в 1931 году в одной бывших кулацких хат.
2.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)

 

Директором школы был Докукин Федор Михайлович, в 1948 он уезжает и директором становится Добриков Николай Ильич, который первоначально был завучем школы. Следующим директором школы стала Иванникова Таисия Петровна, ее главной задачей было строительство новой школы, которая распахнула свои двери в 1980 году. В 1989 году директором стал Пятин Юрий Валентинович. В  2000 году директором школы назначена Кружкова Ирина Михайловна, которая руководит школой по настоящее время . В 2004 году была произведена реконструкция школы, построенной более 20-ти лет назад и в это время ни разу не ремонтировавшаяся. Был проведен газ, построена новая  крыша, заменена система отопления, открылась столовая в здании школы.  В 2014 году была оборудована спортивная площадка и отремонтирован спортивный зал. В 2017 году заменены деревянные окна в школе на пластиковые.
2.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)

 

 
2.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)

 

 
2.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)

 

 
2.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)

 

 
3.        Культура школы

 

3.1.            Главные педагогические идеи школы

 

 
3.2.            Ценности школьной жизни

 

 
3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)

 

 
3.4.            Традиции и ритуалы

 

 
3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)

 

 
3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой

 

 
3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе

 

 
3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)

 

 
4.        Школа на земле

 

4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа История Ключиков связанна непосредственно с Ипполитом  Петровичем Петровским, орловским дворянином, известным  коннозаводчиком своего времени, который недалеко от хутора Трунова имел поместье в сельце Хутор. Со временем часть сельца, где находилось поместье, стало называться сельцо Ключики. Точное время образования селения неизвестно. Если учесть, что под сельцом Хутор в документах первой половины XIX столетия упоминается будущее сельцо Ключики, то, несомненно, его образование относится к первой половине XIX века. Селение расположено «при ключах», родниках По одной версии, название поселка связано с родниками, некогда бившими из-под земли у местной плотины. Согласно другой, однажды барыня Раиса Будская обронила здесь увесистую связку ключей и долго потом искала её в пышной зелёной траве, всплёскивая руками и приговаривая: «Где же мои ключики?».
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества Коллектив школы вместе с учащимися принимают активное участие в благоустройстве территории поселка, братскох могил, расположенных на территори поселков Ключики и Вольный. и сквера Памяти, который разбили на окраине поселка учащиеся школы в 80-х годах
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня ООО РФК  (спиртзавод),  выпускник школы Верховцев Сергей Петрович, фермер Овсянников Николай Павлович
5.        История и культура школы в деталях

 

5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках)  
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы)  
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей)  

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): Зиновьев Виктор Петрович, Власов Сергей Васильевич.