Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»
1. Общие сведения о школе
|
|
1.1. Полное название школы
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Дудкинская средняя общеобразовательная школа |
1.2. Ф.И.О. директора школы
|
Лабецкая Оксана Валериевна |
1.3. Почтовый адрес
|
301733 Тульская область Кимовский район деревня Дудкино здание 13 |
1.4. Телефон
|
+7(487)357-51-21 |
1.5. Сайт
|
https://shkoladudkinskaya-r71.gosweb.gosuslugi.ru/ |
1.6. Электронный адрес
|
school.dudkino@tularegion.org
|
1.7. Количество учащихся, классов по ступеням образования
|
31,
4 класса – ОНО 5 классов – ООО
|
1.8. Количество педагогов, их образование и квалификация
|
9 педагогов, 8 из них-высшее педагогическое образование, 1 – среднее педагогическое образование. 2 педагога – высшая квалификационная категория, 3 педагога – 1 квалификационная категория, 3 педагога – соответствие занимаемой должности, 1 молодой специалист (программа «Земский учитель») |
1.9. Организация образовательного процесса (краткая информация)
|
Организация образовательного процесса в Школе осуществляется в соответствии с Законом РФ “Об образовании”, федеральными государственными образовательными программами, календарным графиком. Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования: – 1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года); – 2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5лет); – 3 ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года). Занятия ведутся в одну смену. Продолжительность академического часа в 1 классе составляет 35 минут, в последующих классах – 45 минут. В учебном плане Школы количество предметов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть ниже количества часов, определённых базисным учебным планом. Учебный год в Школе, как правило, начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах 33 недели, в последующих – не менее 34 недель, без учёта государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся в 1-х классах устанавливаются в течение учебного года дополнительные недельные каникулы. Текущий контроль осуществляется учителями (преподавателями) по 5-и балльной системе (минимальный балл – 2, максимальный – 5). Текущий контроль и аттестация учащихся 1 и 2 классов осуществляется качественно, без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-ти балльной системе. |
1.10. Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории
|
Здание школы одноэтажное, кирпичное, год постройки – 1910. Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 9 кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. Во всех учебных кабинетах установлены софиты над школьной доской.
2 кабинета начальной школы: оснащены мультимедийным оборудованием (компьютер, мультимедийный проектор, экран, принтер); кабинет русского языка и литературы: оборудован интерактивными системами (компьютер, мультимедийный проектор, принтер), демонстрационные плакаты, дидактический материал; кабинет математики: оборудован интерактивной системой (компьютер, интерактивная доска и мультимедийный проектор, принтер), демонстрационные плакаты, дидактический материал; кабинет биологии: оснащен мультимедийным оборудованием (компьютер, проектор, экран), географическими картами, таблицами. Имеется микроскоп. кабинет истории: оборудован интерактивной системой (ноутбук, экран мультимедийный проектор, демонстрационные плакаты, дидактический материал); кабинет информатики: рассчитанным на 7 посадочных мест, включая рабочее место учителя, оборудованное интерактивной системой (ноутбук, мультимедийный проектор, экран, документ -камера) кабинет химии и физики: оборудован интерактивной системой (компьютер, проектор, интерактивная доска) и оборудованием для проведения демонстрационных экспериментов и практических работ; вытяжным шкафом. В кабинете установлена раковина с подводкой воды. кабинет технологии: оснащен 2 компьютеризированными швейными машинами; гладильной доской, утюгом, набором посуды, микроволновой печью. Для теоретических и практических занятий в кабинете технологии установлена ученическая мебель. Установлена раковина с подводкой воды и нагревателем. В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Оборудован спортивный зал, в котором имеются: шведская стенка, скамейки, баскетбольное кольцо, мячи, скакалки, обручи, маты, теннисный стол, для лыжной подготовки в наличии современные лыжные комплекты. Пришкольная территория здания школы озеленена и облагорожена клумбами и цветниками. На территории школы стоит обелиск воинам ВОВ. |
2. История школы: основные вехи
|
|
2.1. Дата основания школы
|
|
2.2. Обстоятельства создания школы
|
|
2.3. Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)
|
|
2.4. Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)
|
|
2.5. Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)
|
|
2.6. Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)
|
|
2.7. Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)
|
|
3. Культура школы
|
|
3.1. Главные педагогические идеи школы
|
|
3.2. Ценности школьной жизни
|
|
3.3. Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)
|
|
3.4. Традиции и ритуалы
|
|
3.5. Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)
|
|
3.6. Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой
|
|
3.7. Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе
|
|
3.8. Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)
|
|
4. Школа на земле
|
|
4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа | |
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества | |
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня | |
5. История и культура школы в деталях
|
|
5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) | |
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы) | |
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) |
Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): ______