МКОУ Забалуйская СШ Инзенский район

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

 

 

1.    Общие сведения о школе

 

1.1.        Полное название школы

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Забалуйская средняя школа
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Романова Валентина Александровна
1.3.        Почтовый адрес

 

433001 Ульяновская область, Инзенский район, с. Забалуйка, ул Советская, д № 21
1.4.        Телефон

 

71-1-42
1.5.        Сайт

 

shkolazabalyika@ukoz.ru
1.6.        Электронный адрес

 

shkolazabalyika@mail.ru
1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

Всего-64 человека

Начальная школа- 25чел

Основная-35 человек

Средняя-4 чел

1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация

 

14

Высшее образование имеют-10 педагогов

Среднеспециальное- 4 педагога

Квалификация :

Первая-11 человек

Соответствие-3 человека

1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация)

 

Школа работает в одну смену по пятидневной рабочей недели

Начало уроков в 8 часов

Продолжительность урока -45 минут

 

1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории

 

 

 
2. История школы: основные вехи

 

2.1.            Дата основания школы

 

14 октября 1885 года-церковно-приходская

 

2.2.            Обстоятельства создания школы

 

Школа была открыта в 1885 году как церковно-приходская при сельском храме в честь Трех святых
2.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)

 

 
2.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)

 

 
2.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)

 

 
2.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)

 

 
2.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)

 

 
3.        Культура школы

 

3.1.            Главные педагогические идеи школы

 

Развитие педагогами познавательной самостоятельности обучающихся в современном образовательном  пространстве.
3.2.            Ценности школьной жизни

 

 
3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)

 

 
3.4.            Традиции и ритуалы

 

 
3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)

 

 
3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой

 

Активные участники проекта « Я-Гражданин России»
3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе

 

Объединение старшеклассников « Республика STAR», детская организация « Светлячки»
3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)

 

 
4.        Школа на земле

 

4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа  
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества Школа-социокультурный центр
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня  
5.        История и культура школы в деталях

 

5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках)  
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы)  
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей)  

 

 

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): ________Белина Виктория-учащаяся 9 класса___________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________