МКОУ Закомалдинская ООШ Куртамышский район

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

1.    Общие сведения о школе

 

1.1.        Полное название школы

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Закомалдинская  основная общеобразовательная  школа»
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Сергеева  Светлана Владимировна
1.3.        Почтовый адрес

 

641444, Курганская область, Куртамышский район, с. Закомалдино, ул. Школьная, д. 8, 8а
1.4.        Телефон

 

8 35 249 2-27-37
1.5.        Сайт

 

http://zakomaldinskaja.ucoz.ru/
1.6.        Электронный адрес

 

zakoshkola@yandex.ru

 

1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

1-4 классы – 31 обучающихся,

5-9 классы – 37 обучающихся

1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация

 

В школе работают 11 педагогов: высшее образование – 4, среднее специальное – 7, имеют первую квалификационную категорию – 5, высшую – 1;

2 воспитателя:  образование среднее специальное, 1 – первая квалификационная категория

1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация)

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Закомалдинская основная общеобразовательная школа». 
МКОУ «Закомалдинская ООШ» в соответствии с Уставом закреплена за муниципальными территориями: с. Закомалдино, д. Стрижово Куртамышского муниципального округа Курганской области.
В 2021-22 учебном году в МКОУ «Закомалдинская ООШ» обучалось 72 ученика. Контингент обучающихся: начальная школа – 31 ученик, основная школа – 41.
При «Закомалдинской ООШ» работают две дошкольные группы: ГПД – 15 детей и ГКП – 11 детей.
1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории

 

 

 
2. История школы: основные вехи

 

2.1.            Дата основания школы

 

Школа основана в 1912 году
2.2.            Обстоятельства создания школы

 

 
2.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)

 

Школа находилась в домах крестьян, переходя время от времени  в разные дома, дети были разных возрастов, за аренду помещения оплата производилась церковью. В 1892 году школа размещалась в доме крестьянина Лушникова В.А. В 1895 году учителем был Яков Воскобойников, в 1896 году работала учительница Зинаида Шерстобитова, в 1897 году учителем работал Козлов (имя и отчество неизвестны). Уже в 1915 году работала церковно-приходская школа в собственном здании.  Уездное Челябинское земство на жалованье  учительнице выделяло 180 рублей. В школе обучалось 47 мальчиков и 16 девочек. После революции школа размещалась в том же здании, учителями работали  Мария Павловна и Нина Михайловна (фамилии не установлены). Заведующим школой был Николай Прокопьевич Гуляев, школу посещало около 60 человек. В 1927 году в школе был создан первый пионерский отряд.  К 1933году школа считалась уже семилетней, имела свою администрацию,  имела свою печать. В 1941-45гг. директором школы значился Козицин Александр Андреевич. После его ухода на фронт директором был назначен Стариков Василий Степанович. Учителями работали: Веселова Лидия Васильевна, Лисина  Валентина Александровна, Козицина Людмила Ильинична. 
2.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)

 

 
2.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)

 

 
2.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)

 

 
2.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)

 

 
3.        Культура школы

 

3.1.            Главные педагогические идеи школы

 

 
3.2.            Ценности школьной жизни

 

 
3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)

 

 
3.4.            Традиции и ритуалы

 

 
3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)

 

 
3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой

 

 
3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе

 

 
3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)

 

 
4.        Школа на земле

 

4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа  
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества  
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня  
5.        История и культура школы в деталях

 

5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках)  
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы)  
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей)  

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): __