Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»
1. Общие сведения о школе
|
|
1.1. Полное название школы
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куртанская основная общеобразовательная школа |
1.2. Ф.И.О. директора школы
|
Иванов Михаил Михайлович |
1.3. Почтовый адрес
|
641554, Курганская область; Мокроусовский район; с.Куртан, ул.Победы,14 |
1.4. Телефон
|
8(35234)99337 |
1.5. Сайт
|
https:shkolakyrtanskata-45gosweb.gosusiugi.ru |
1.6. Электронный адрес
|
kyrtanskaya@yandex.ru |
1.7. Количество учащихся, классов по ступеням образования
|
1 ступень-начальное 23 человека
2 ступень –старшее 48 человек |
1.8. Количество педагогов, их образование и квалификация
|
Всего 10 педагогов |
1.9. Организация образовательного процесса (краткая информация)
|
Школа работает по пятидневной рабочей неделе 1- 9 классы. Занятия ведутся в 1 смену. Уроки начинаются в 8.30 и заканчиваются в 14.30 |
1.10. Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории
|
Здание школы, двухэтажное. На территории школы оборудована спортивная площадка. Школа имеет пришкольный участок. На участке расположены цветник и отдел овощных культур. |
2. История школы: основные вехи
|
|
2.1. Дата основания школы
|
1980 г |
2.2. Обстоятельства создания школы
|
|
2.3. Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)
|
|
2.4. Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)
|
|
2.5. Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)
|
|
2.6. Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)
|
|
2.7. Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)
|
|
3. Культура школы
|
|
3.1. Главные педагогические идеи школы
|
– раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, обеспечить его успешное личностное, интеллектуальное, творческое, духовное, социальное, эмоциональное и физическое развитие;
— помочь ребенку найти себя, определить область своей успешности и создать проект эффективного саморазвития. |
3.2. Ценности школьной жизни
|
уважение;
— честность;
— ответственность;
— сотрудничество;
— обучение и воспитание , ориентированное на ученика;
— вера в успех каждого. |
3.3. Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)
|
|
3.4. Традиции и ритуалы
|
|
3.5. Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)
|
|
3.6. Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой
|
|
3.7. Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе
|
С 2013 года вступил в работу Волонтерский отряд «Искра» |
3.8. Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)
|
В школе проходит кружок танцев под названием «Ритмы Века» |
4. Школа на земле
|
|
4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа | До 1917 года с.Куртан входило в состав Могилевской волости Курганского уезда Тобольской губернии. По данным на 1926 год состояло из 308 хозяйств. В административном отношении являлась центром Куртанского сельсовета Мокроусовского района Курганского округа Уральской области.
По данным переписи 1926 года в селе проживало 1379 человек (651 мужчина и 728 женщин), в том числе: русские составляли 99 % населения[3].
Согласно результатам Всероссийской переписи населения 2002 года, в национальной структуре населения русские составляли 91 % |
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества | |
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня | Куртанский СДК, Куртанская сельская библиотека |
5. История и культура школы в деталях
|
|
5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) | |
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы) | |
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) |
Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): _Еремеева Марина Николаевна – учитель иностранного языка; Плахина Светлана Николаевна-Педагог- организатор