МКОУ Чамзинская СШ имени Героя Советского Союза И.А.Хуртина Инзенский район

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

 

 

1.    Общие сведения о школе

 

1.1.        Полное название школы

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждения Чамзинская средняя школа имени Героя Советского Союза И.А.Хуртина
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Цыганова Любовь Михайловна
1.3.        Почтовый адрес

 

433024, Ульяновская область, Инзенский район, с. Чамзинка, ул. Школьная, 1
1.4.        Телефон

 

8-84241-60-2-19
1.5.        Сайт

 

http://Chamzinka.ucoz.ru
1.6.        Электронный адрес

 

Shk16inz@mail.ru
1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

1 – 4 класс – 11 

5 – 9 класс – 15

10 – 11 класс – 10

1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация

 

В школе работает 16 педагогов, у 11 – высшее образование, у 4 педагогов высшая квалификационная категория, у 8  педагогов первая квалификационная категория.

Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации  вручена:

Аралиной Лидии Николаевне, учителю русского языка и литературы, заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

Ермохиной Ольге Николаевне, учителю немецкого языка, кандидату педагогических наук.

Нефёдовой Нине Степановне. Ветеран труда, учитель начальных классов.

Сорокиной Любови Александровне, учителю биологии.

Цыгановой Любови Михайловне, директору школы, учителю физики,

Рубцовой Ольге Владимировне, учителю начальных классов.

Маслякова Серафима Анатольевна, учитель математики, информатики, награждена значком “Отличник образования РФ.

Федянина В.Н. – заместитель директора по ВР, учитель музыки, награждена медалью «Патриот России», почётным знаком «Материнская Слава» 3-ей степени

1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация)

 

Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» определено, что организация образовательного процесса в образовательном учреждении регламентируется учебным планом,  календарным учебным графиком и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми учреждением самостоятельно. Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Освоение образовательных программ  основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.
1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории

 

 

Здание школы двухэтажное, 1993 года постройки. Общая площадь помещений школы составляет 1192 м2. Здание школы рассчитано на пребывание 192 детей.

Материально-техническое оснащение:

Спортивный зал 149,6 кв.м

Источник финансирования – субвенции.

Спортивное оборудование на 1.01.2016 г:

-бревно гимнастическое, 2010 г.

-мостик гимнастический, 2010 г.

-5 лыжных комплектов

-тренажёр комбинированный, 2011 г.

-велотренажёр, 2008 г.

-2 гимнастических мата, 2008 г.

-тренажёр гребной, 2011 г.

-канат для лазания, 2011 г.

-конь гимнастический, 2012 г.

-2 кольца для баскетбола -2011 г.

-мяч баскетбольный, волейбольный, гимнастический, для метания, массажный, мяч-прыгун, силиконовый, футбольный, футзальный.

– турник настенный 2 шт., 2011 г,

-тоннель для подлезания,

-тоннель с двумя обручами, флагшток, флажная лента

Спортивная площадка 4000 кв.м

-беговая дорожка -260м

-для футбола -1500 кв.м

-для волейбола -162 кв.м.

Спортивное покрытие – земляное.

Футбольное поле -1500 кв. м.

Волейбольная площадка – 162 кв. м.

Футбольные ворота вкопанные, нестандартные, состояние удовлетворительное

Детская спортивная игровая площадка -500 кв.м с земляным покрытием. Самодельный турник

Освещение площадок естественное.

Школьный огород– 5 сот.

2. История школы: основные вехи

 

2.1.            Дата основания школы

 

1896 год
2.2.            Обстоятельства создания школы

 

Здание старой деревянной школы было  в аварийном состоянии. В 1992 году было построено новое современное кирпичное здание.
2.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)

 

Круглов Валентин Иванович

Рассыпнов Леонтий Емельянович, 1918 г.р.

Волков Михаил Степанович – директор с 1950 по 1961 г

Шугаев Александр Матвеевич- директор с 1961 по 1966 г

Азов Николай Сергеевич – директор с 1966 по1977 г.

Акулова Александра Ивановна, инициатор, организатор строительства новой школы. 19 лет была директором Чамзинской школы. Награждена Почётными грамотами Инзенского РОНО, Почётной грамотой Ульяновского ОблОНО, Почётной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации, почётным знаком «Отличник просвещения Российской Федерации».

Глухов Павел Александрович  – директор с 1996 по 2006 г. (открытие дошкольной группы при школе)

Цыганова Любовь Михайловна директор школы с 2006 по настоящее время. (Школа – участник и трижды победитель ПНПО. Оснащение школы новым оборудованием, подключение оптоволокна, Интернет в каждом классе, оборудование для видеоселектора, обновление стендов, баннеров)

2.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)

 

Первая школа в Чамзинке открыта в 1896 году. Она называлась церковной школой грамоты, помещалась в общественном здании.

В соседнем селе Коноплянке первая земская школа была открыта в 1860 году.

В селе Чамзинка в 30-е годы XX века в связи с ростом числа учащихся было построено новое двухэтажное деревянное здание школы. В 1934 году школа стала семилетней. В ней проходили обучение и школьники из окрестных сёл. Общая численность учащихся доходила до 850 человек. Для рабочей молодёжи была открыта вечерняя школа.
1 сентября 1964 года восьмилетняя школа была преобразована в среднюю. В 1992 году было завершено строительство нового двухэтажного кирпичного типового здания школы на 192 учащихся.

2.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)

 

Огромный вклад в развитие образовательного процесса школы внесли бывшие директора Волков М.С., Шугаев А.М., Азов Н.С., Акулова А.И., Глухов П.А. и директор школы Цыганова Л.М.

В обучение и воспитание подрастающего поколения большую часть своего времени отдали ветераны педагогического труда Рассыпнов Л.Е., Азова А.П., Решетников Л.П.,Старостин С.А. Букин А.П., Першанина В.Н. ,Шонина А.Г.,Акулов Н.Ф., Королёва А.Е., Яшина А.И., Шаунина Е.С., Нефёдова Н.С. Продолжают трудиться ветераны педагогического труда: Маслякова С.А., Цыганова Л.М., Аралина Л.Н., Сорокина Л.А., Ермохина О.Н.

2.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)

 

Из 16 педагогов школы – 9 её выпускники: Цыганова Л.М. –директор школы, учитель физики; Аралина Л.Н. – заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы, Гурьянова Е.П.- учитель русского языка и литературы; Аралин А.Е., – учитель ОБЖ, Першанина Е.Г, Рубцова О.В., Шугаева Е.Н. – учителя начальных классов, Ермохина О.Н. – учитель немецкого языка, кандидат педагогических наук, победитель 100 тыс. гранта среди педагогов, Федянина В.Н. – заместитель директора по ВР, учитель музыки, награждена медалью «Патриот России», почётным знаком «Материнская Слава» 3-ей степени

 

Рогожин Дмитрий Сергеевич, 16.02.1951 г.р., выпускник школы, водитель, награждён Орденом Трудовой Славы III степени.

2.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)

 

Инзенский РЦТД, Чамзинский СДК, ПЧ-65, Чамзинский ФАП, УГСХА, Инзенская ДЮШС, Инзенский филиал УЛГУ, Инзенский техникум отраслевых технологий, экономики и права, ИП Ермохин В.И., И.П. Кабанова О.А., И.П. Морозов В.И.
3.        Культура школы

 

3.1.            Главные педагогические идеи школы

 

Миссия школы – предоставить учащимся с разным уровнем учебных возможностей  и  способностей  (одаренным,  обучающимся  по общеобразовательным программам и по программам компенсирующего обучения) возможность получить качественное образование на уровне их

возможностей и способностей, предпрофильную подготовку и профильное обучение в соответствии с запросами учащихся и родителей, потребностями рынка  труда,  воспитать  личность  ученика  физически  здорового, ориентированного на главные духовно-нравственные ценности общества, обладающего активной гражданской позицией, способного к самоопределению и самореализации в современном мире.

3.2.            Ценности школьной жизни

 

Гражданско-патриотическое воспитание

Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

2. Нравственное и духовное воспитание

Ценности: духовный мир человека, нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, свобода совести и вероисповедания; вера; традиционные религии и духовная культура народов России, российская светская (гражданская) этика.

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Ценности: уважение к труду, человеку труда; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость; бережливость; трудолюбие, работа в коллективе, ответственное отношение к труду и творчеству, активная жизненная позиция, самореализация в профессии.

4. Интеллектуальное воспитание

Ценности: образование, истина, интеллект, наука, интеллектуальная деятельность, интеллектуальное развитие личности, знание, общество знаний.

5. Здоровьесберегающее воспитание

Ценности: здоровье физическое, духовное и нравственное, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии, физическая культура и спорт

6. Социокультурное и медиакультурное воспитание

Ценности: миролюбие, гражданское согласие, социальное партнерство, межкультурное сотрудничество, культурное обогащение личности, духовная и культурная консолидация общества; поликультурный мир.

7. Культуротворческое и эстетическое воспитание

Ценности: красота; гармония; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве, культуросозидание, индивидуальные творческие способности, диалог культур и цивилизаций.

8. Правовое воспитание и культура безопасности

Ценности: правовая культура, права и обязанности человека, свобода личности, демократия, электоральная культура, безопасность, безопасная среда школы, безопасность информационного пространства, безопасное поведение в природной и техногенной среде

9. Воспитание семейных ценностей

Ценности: семья, семейные традиции, культура семейной жизни, этика и психология семейных отношений, любовь и уважение к родителям, прародителям; забота о старших и младших.

10. Формирование коммуникативной культуры

Ценности: русский язык, языки народов России, культура общения, межличностная и межкультурная коммуникация, ответственное отношение к слову как к поступку, продуктивное и безопасное общение.

11. Экологическое воспитание

Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; бережное освоение природных ресурсов региона, страны, планеты, экологическая культура, забота об окружающей среде, домашних животных.

Все направления духовно­нравственного развития, воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

12.  Ценность знаний.

3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)

 

Герб школы

По цветущей земле (символ единства) шагают дети (символ дружбы), в руках они держат книгу (символ знания). Лазоревый фон олицетворяет мирное небо, а яркие лучи солнца несут свет и радость познания. Зеленые ростки символизируют рост юной жизни в школьном объединении учащихся 1-11 классов «Росток»

Автор Глухов П.А.

Герб создан в 2003 году

 

 

Гимн школы

В день осенний встречает нас школа,

Родная и светлая вновь.

И ей без сомненья, в настроении весёлом,

Свою мы подарим любовь.

 

Пр:  Чамзинская школа-сад

Расцветай, становись всё прекрасней!

Мы дети твои навсегда.

Нам каждый здесь рад,

Каждый день – в школе праздник,

И пусть же обходит школу беда.

 

В вечер новогодний

В школе праздник, маскарад.

Новый год мы встречаем все вместе.

Эй, кто тут свободный,

Приходи к нам в школу-сад,

Вместе будет интересней.

Пр:

3. Весеннее утро прохладой  встречает,

У наших ребят и девчат выпускной.

И пусть выпускник понемногу скучает,

Улыбка его – в нашу школу пропускной.

А школа навеки наш дом родной!

Пр:

Слова Глухова П.А., Музыка Федяниной В.Н.

 

3.4.            Традиции и ритуалы

 

Традициями школы являются:

— открытость образовательного и воспитательного процессов;

— уважение к личности ученика и педагога;

-стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;

— организация непрерывного образования учащихся;

— признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижения ученика;

—  сохранение и передача педагогического опыта;

— ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами;

— активное включение  выпускников школы в образовательный процесс.

В школе удовлетворение своих потребностей большинство учащихся находят в коллективных творческих делах, ярких традиционных мероприятиях, которые сплачивают детей и взрослых в коллективе единомышленников, это праздник «День Победы», Новогодние праздники, к Дню Учителя, праздник мам, спортивные праздники, Осенний бал, работа на пришкольном участке, озеленение родного уголка, первенство школы по волейболу.

Стали традиционными встречи с интересными людьми: писателями, музыкантами, работниками культуры и др.; экскурсии.

В нашей школе  функционирует комплексно – краеведческий музей «Память жива». Музей был основан в 1999 году учителем музыки Федяниной Валентиной Николаевной, которая является руководителем музея.

Школьный музей в своей деятельности руководствуется Законом Р.Ф. «Об образовании»,  инструктивно–методическими  документами Министерства образования Р.Ф. и настоящим положением.

Несколько лет  музей размещался в рекреации школы на 1 этаже. Постепенно накопился большой материал, который   требовал  специального помещения.

В 2001  году была отведена классная комната площадью 40 кв.м.

Первая музейная экспозиция называлась «Предметы быта» и насчитывала 25 старинных предметов. Постепенно музей пополнялся. Появились экспозиции по следующим направлениям: «Рукоделие», «Плетение», «Прядение и ткачество»,  «Орудия труда».

На данный момент музей насчитывает около 400 экспонатов.

В 2006 году школьный музей был паспортизирован, и было выдано Свидетельство (16) о присвоении статуса   комплексно-краеведческого музея. В 2008 году был  разработан проект школьного музея на грант «Сохрани свою историю», руководитель проекта Федянина Валентина Николаевна (заместитель директора по воспитательной работе, учитель музыки МОУ Чамзинская СОШ). Комплексно-краеведческий музей получил сертификат на сумму 20 000 рублей. Денежные средства были потрачены на нужды музея. Ежегодно учащиеся нашей школы принимают активное участие и являются победителями районных краеведческих конференций

3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)

 

Открытый музейный урок ко Дню Победы
3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой

 

Программа создания условий для развития  воспитательной компоненты в МОУ Чамзинская СОШ на 2014-2018 годы (включает в себя подпрограммы по различным направлениям); акция «Бессмертный полк», акция «Помоги собраться в школу», операция «Забота» о людях пожилого возраста, трудовые экологические десанты по благоустройству территории парка, школы, памятника Герою Советского Союза И.А. Хуртина.

Проекты: Школьный двор, Спортивная суббота, Здоровье на твоей тарелке, Кино – восьмое чудо света (по ЛО лагерю). В школе реализуются программы по дополнительному образованию учащихся.

 

3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе

 

Творческое объединение «Музыкальная шкатулка», кружок «Искусство и вдохновение», объединение по интересам «Белая ладья», театральная деятельность, экологический отряд «Зелёный патруль», спортивная волейбольная секция, спортивный клуб «Стрела», волонтёрский экологический отряд. Детские объединения: «Светлячки» (1-4 кл), «Искатели» (5-8); «БЭМС» (9-11 кл)
3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)

 

Стало традицией проведение концертов к Дню матери, 8 марта, Дню Победы, Последнему звонку, благотворительных концертов с выходом в Чамзинский СДК и приглашением родителей, односельчан.
4.        Школа на земле

 

4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа Ча́мзинка — село в Инзенском районе Ульяновской области. Входит в состав Коржевского сельского поселения.

Село расположено в 28 км севернее райцентра, на левом берегу реки Талы. В селе памятник — обелиск Герою Советского Союза И. А. Хуртину (1924—1943 гг.). Рядом с селом проходит дорога Инза — Карсун, которая соединяет его с ближайшими сёлами Проломиха и Коноплянка. Высота центра населённого пункта — 203 м. В центре села расположена МКОУ Чамзинская СШ имени И.А. Хуртина. Неподалёку от школы находится Чамзинский СДК, ПЧ-65, Чамзинский ФАП, Почта, администрация села.

 

4.2. Участие школы в жизни местного сообщества  МКОУ Чамзинская СШ имени И.А. Хуртина является центром культурной жизни на селе. Школа непосредственно участвует в жизни местного сообщества. Проводят мероприятия  для родителей и односельчан. В школе функционирует комплексно-краеведческий музей. Предметы старины попадают в музей не только благодаря поиску учащихся, но и подарены жителями села.

Прямой контакт  с подлинными предметами народного быта  способствует увековечиванию  человеческого опыта. Такое непосредственное общение  с прошлым развивает кругозор ребёнка, способствует  сотрудничеству, воспитывает  уважение  к традициям и односельчанам.

Занимаясь краеведческой работой дети узнают из первых уст о трудностях и радостях жизни односельчан в старину. И редко возвращаются «из гостей», чтобы чем-то не помочь пожилым людям, которые вызывают чувства сострадания и милосердия. И такие понятия, как патриотизм (любовь к своему народу, истории страны), милосердие – для детей не просто громкие слова. Помощь пожилым людям дети воспринимают не как обязанность, а оказывают её от чистого сердца: помогают в уборке урожая, зимой расчищают дорожки от снега, приносят воду, колют дрова, следят за памятником нашего земляка – Героя Советского Союза И.А. Хуртина.

В процессе поисково-краеведческой работы оформили презентации по краеведению «Ветераны Великой Отечественной войны – наши земляки», «Солдат войны не выбирает» – о участниках локальных войн, наших выпускниках, «Материал из газеты Вперёд» – о людях труда.

Самый интересный материал оказался при опросе и беседах со старшим поколением нашего села. Помогали записывать и печатать материал родители. Старшие школьники записывали беседы со старожилами на видеокамеру.

В результате была издана брошюра «Фольклор малинового края» и диск с аудио и видеозаписями.

Интересный проект был реализован по теме «Гордость Малинового края» – о людях нашего поселения, имеющих различные государственные награды. В результате поисковой работы была выпущена книга с таким же названием. Было проведено значимое мероприятие в Коржевском поселении с приглашением земляков, о которых написано в книге. 50 экземпляров было подарено приглашённым. Мероприятие было подробно освещено в газете «Вперёд». В этом году данный проект участвовал в региональном этапе педагогического конкурса «За нравственный подвиг учителя» и занял 3 призовое место в номинации «Лучший издательский проект года».

Педагоги и учащиеся школы участвуют в организации и проведении субботников, сельских праздников «Масленица», «Троица», осеннего и зимнего бала, традиционных концертов совместно с Чамзинским СДК.

В рамках операции «Забота» учащиеся оказывают посильную помощь пожилым людям села.

 

4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня Инзенский РЦТД, Чамзинский СДК, ПЧ-65, Чамзинский ФАП, УГСХА, Инзенская ДЮШС, Инзенский филиал УЛГУ
5.        История и культура школы в деталях

 

5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) В.Н. Федянина родилась 05.12.72 г. в селе Коноплянка Инзенского района Ульяновской области. Трудовой стаж Федяниной Валентины Николаевны составляет 24 года, из них 22 года она  работает заместителем директора по воспитательной работе и учителем музыки в Чамзинская средней школе имени И.А. Хуртина. Это ответственный, добросовестный, творческий, активный педагог и внесла значительный вклад в воспитание духовно-нравственных качеств подрастающего поколения.  Её труд в данном направлении не раз был отмечен  грамотами Инзенского Центра детского творчества, областного центра детско-юношеского туризма и экскурсий, Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство» за активную работу по патриотическому воспитанию, за активную гражданскую позицию и большой личный вклад в дело патриотического воспитания молодёжи.

Она – победитель районного и участник областного конкурса «Учитель года 2013». Победитель регионального этапа окружного педагогического конкурса «Серафимовский учитель» 2013, г.

Федянина В.Н. является инициатором создания школьного комплексно-краеведческого музея «Память жива». Музей паспортизирован, насчитывает более 400 экспонатов. Более 17 лет педагог является его бессменным руководителем.  В 2009 году, под руководством Федяниной В.Н., участвуя в 1 областном конкурсе школьных музеев «Сохрани свою историю», был выигран гранд в 20 тыс. руб. Собраны предметы быта, одежды, награды, краеведческий материал о ветеранах Великой отечественной войны и участниках локальных войн – наших земляках. В год 70-летия Победы В.Н. Федянина с учащимися провела большую работу по сбору материала о Герое Советского Союза И.А. Хуртине – нашем земляке. Для заместителей директоров школ района проведён открытый районный урок, посвящённый нашему Герою. Школе присвоено имя И.А. Хуртина. Валентина Николаевна добросовестно подготовила учащихся для выступления на областной видеоконференции «Музейный урок» и для вручения Знамени Победы Губернатором Ульяновской области С.И. Морозовым. Под её руководством учащиеся занимают призовые места  в районных  и областных конкурсах и конференциях. Она выпустила сборник «Гордость малинового края» о людях труда – наших земляках, награждённых различными государственными наградами. В 2016 году Валентина Николаевна издала сборник «Песни и традиции родного края» по результатам поисковой краеведческой работы. К сборнику прилагается диск с видео и аудиозаписями фольклорного материала. Педагогический опыт Федяниной В.Н.  «Духовно-нравственное воспитание учащихся посредством фольклора» не раз был представлен на семинарах педагогов школьного, муниципального и регионального уровней. Её опыт опубликован в сборнике I Всероссийской научно-практичекской  конференции в ноябре 2015.

В 2010 году имя Федяниной В.Н. было занесёно на Доску Почёта Управления образования МО «Инзенский район».

В 2011 году семья была признана «Лучшей замещающей семьёй», воспитывающая пятерых детей. Валентина Николаевна имеет Дипломы Губернатора Ульяновской области за достигнутые успехи в воспитании детей, активную гражданскую позицию, пропаганду семейных и духовных ценностей

В сентябре 2013 года была избрана депутатом районного Совета депутатов МО «Инзенский район».

Федянина В.Н. доброжелательна и трудолюбива. Постоянно ведёт работу по самосовершенствованию. Неугомонный и волевой характер, хорошие организаторские способности помогают Валентине Николаевне активно участвовать и побеждать в разнообразных мероприятиях и конкурсах разного уровня:

– Грамота за трудолюбие, талант и творчество в работе с подрастающим поколением (Инзенский районный центр детского творчества), март 2013г.

– Грамота за активную работу по экологическому воспитанию детей (Администрация МО «Инзенский район»), апрель 2013 г.

– Грамота за исполнительское мастерство и активную работу по развитию художественно-эстетического творчества в Инзенском районе (Администрация МО «Инзенский район»), 2013 г.

– Грамота за высокие показатели в работе с детскими организациями и упорство в достижении поставленных целей Инзенский районный центр детского творчества, май 2013г.

-Сертификат за активное участие в работе Фестиваля «Профессиональные педагогические сообщества как аксиологический ресурс современного образования» (Министерство образования Ульяновской области), 26-29 марта 2013 г.

-Диплом за занятое 3 место в региональном этапе окружного педагогического конкурса «Серафимовский учитель» (Министерство образования и науки Ульяновской области, Московский патриархат Симбирская и Новоспасская епархия), 18.10.2013 г.

– Диплом за достигнутые успехи в воспитании детей, активную гражданскую позицию, пропаганду семейных и духовных ценностей (Губернатор Ульяновской области), 2013 г.

– Грамота за занятое 1 место в районном смотре-конкурсе школьных музеев, посвящённом 70-летию Победы ( Инзенский центр детского творчества), 2014 г.

– Грамота за победу проекта «Педагогическое партнёрство в условиях реализации ФГОС» (Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина), Саратов-2014 г.

-Грамота за высокие показатели в работе (Инзенский районный центр детского творчества), 2014 г.

-Почётная грамота за большой вклад в развитие культуры в Инзенском районе (Администрация МО «Инзенский район», 2014 г.

– Грамота за высокие показатели в работе, энергичность и самоотверженный труд (Управление образования МО «Инзенский район», октябрь 2015г.

-Благодарность за профессионализм, целеустремлённость, личный вклад в становление и развитие образовательной организации (Управление образования МО «Инзенский район»), январь 2015 г.

– Благодарственное письмо за участие и организацию благотворительного концерта, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (Управление культуры и организации досуга населения МО «Инзенский район»), апрель 2015 г.

– Грамота за высокую работоспособность, профессионализм и личный вклад в становление и развитие школьного музея (Инзенский районный центр детского творчества), май 2015 г.

– 2016 г. – 3 место в региональном этапе конкурса «За нравственный подвиг учителя» в номинации «Лучший издательский проект года»;

– Победитель Всероссийского литературного конкурса «Герои Победы» за работу «Лицо Победы», 2016 г

-2014 г. Награждена медалью «Патриот России», Почётным знаком Ульяновской области «Материнская Слава» 3-ей степени.

Валентина Николаевна пользуется большим уважением и авторитетом среди учащихся, коллег и населения района.  Внесла значительный вклад в восстановление Чамзинского СДК после пожара. Благодаря организованным ею благотворительным концертам обновлены списки погибших земляков у памятника И.А. Хуртина.

 

5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы) Основные направления работы с родителями и местным сообществом:

изучение семей и их классификация, проведение исследований по изучению удовлетворенности  родителей  состоянием  образовательного  процесса, индивидуальная и коллективная форма работы с ними в различных направлениях  Подавляющее  большинство  родителей  заинтересовано  в получении качественного образования их детьми, активно участвуют в жизни школы через представительство в органах коллегиального управления, участие во внеурочной деятельности, создание учебно–материальной базы.

Наряду с традиционными формами участия родителей в школьной жизни (общешкольный и классные родительские комитеты) создан и позитивно влияет на развитие школы Управляющий Совет, повышается результативность работы Совета отцов.

В школе трудятся 4сестры династии педагогов Нефёдовых. Нефёдова Н.С., мать семейства, ветеран педагогического труда, находится на заслуженном отдыхе. Имя Нефёдовой Н.С. занесено в книгу почёта Ульяновской области «Материнская Слава».  Все дочери являются победителями районного конкурса «Учитель года». Старшая из дочерей – Ермохина (Нефёдова) Ольга Николаевна, учитель немецкого языка, кандидат педагогических наук, победитель ПНПО «Лучшие учителя России». Ежегодно, успешно Ольга Николаевна готовит педагогов района для участия в областном конкурсе «Учитель года».

Федянина (Нефёдова) Валентина Николаевна, заместитель директора по ВР, учитель музыки (достижения см. пункт 5.1). О семье Федяниной В.Н. написано в книге «Жизнь замечательных семей Ульяновской области». Фросина (Нефёдова) Наталья Николаевна, учитель математики. Шугаева (Нефёдова) Елена Николаевна, учитель начальных классов. В семье Нефёдовых все педагоги поющие, творческие, активные и инициативные. К Году учителя был снят фильм о педагогах Инзенского района, где данной семье был предоставлен небольшой фрагмент.

 

5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) http://Chamzinka.ucoz.ru

 

 

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): Цыганова Л.М., директор школы, Алеферчук С.С., учитель информатики, Федянина В.Н., заместитель директора по ВР.