МКОУ СОШ с. Всехсвятское Белохолуницкого района

МКОУ СОШ с. Всехсвятское Белохолуницкого района

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

 

 

1.    Общие сведения о школе

 

1.1.        Полное название школы

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Всехсвятское Белохолуницкого района Кировской области
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Анфилатов Иван Анатольевич
1.3.        Почтовый адрес

 

613211 с. Всехсвятское ул. Школьная 21, Белохолуницкого района Кировской области
1.4.        Телефон

 

(83364) 6-81-40
1.5.        Сайт

 

http://vsehsv.ucoz.ru/

 

1.6.        Электронный адрес

 

vsehsv@yandex.ru

 

1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

1-4 класс  –  (2 класса комплекта) – 24 ученика

5-9 класс – 24 ученика

10-11 класс – 9 учеников

1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация

 

Количество педагогов – 13.

(11 учителей + директор + завуч)

10 имеют высшее образование, 1 – неполное высшее, 2 – среднее специальное.

6 учителей имеют высшую категорию, 7 –  первую.

1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация)

 

Школа бесплатно реализует  основные общеобразовательные программы  дошкольного, начального общего, основного общего и  среднего общего образования.

Форма обучения – очная.

Образовательный процесс осуществляется в одну смену, на русском языке.

 

1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории

 

 

Образовательный процесс осуществляется в 2 зданиях: школы и дошкольной группы.

Учебный процесс осуществляется в 10 оборудованных кабинетах, комбинированной мастерской, просторном спортивном зале.

В школе имеются необходимые средства обучения и воспитания. Есть библиотека, Общий фонд составляет около 8,5 тыс. книг. Ученики полностью обеспечены необходимым количеством учебников, художественной и учебной литературой.

Имеется большой спортивный зал, в наличии необходимое спортивное оборудование и инвентарь.

Работает столовая, все ученики получают горячее питание. Стоимость питания в 2015-16 учебном году составляет около 21 рубля на человека в день.

Медицинское обслуживание осуществляется сельским ФАП, расположенным в здании дошкольной группы, в непосредственной близости от основного корпуса школы.

Имеется мобильный компьютерный класс (7 ПК). Учитывая малочисленность классов (до 7 человек), на уроках с использованием современных информационных технологий есть возможность для индивидуальной работы каждого ученика с ПК.

Все кабинеты школы оснащены ПК, объединенными в единую сеть и имеющими выход в сеть интернет. Все обучающиеся и учителя имеют свободный доступ к интернет-ресурсам и к электронным образовательным ресурсам.

2. История школы: основные вехи

 

2.1.            Дата основания школы

 

Точную дату открытия Всехсвятской школы установить пока не удалось в связи с тем, что не сохранились документы.

 

2.2.            Обстоятельства создания школы

 

 
2.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)

 

 
2.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)

 

http://vsehsv.ucoz.ru/index/istorija_shkoly/0-14

 

2.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)

 

http://vsehsv.ucoz.ru/index/uchitelja/0-5

 

2.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)

 

http://vsehsv.ucoz.ru/index/nasha_gordost/0-11

 

2.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)

 

 
3.        Культура школы

 

3.1.            Главные педагогические идеи школы

 

Создание школы личностного роста. Школа сотрудничества учителей, учеников, родителей.
3.2.            Ценности школьной жизни

 

Традиции во взаимоотношениях  учитель – ученик,  учитель – администрация. Доброжелательность. Школа – большая семья. Радость за успехи, переживание за неудачи.
3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)

 

3.4.            Традиции и ритуалы

 

Линейка по понедельникам: отчёт дежурного класса, вручение наград, поздравление с днём рождения.

 

Традиции школы: 

 особые школьные праздники, события: День знаний, День дублера,  «Осенний бал», День матери, новогодние представления, конкурс чтецов, предметные недели, Вахта памяти, военно-патриотический месячник, «Последний звонок», выпускные вечера.

 

 трудовые традиции: трудовые десанты по благоустройству  территории школы и села, возле памятника погибшим воинам Великой Отечественной войны, сезонная работа на школьном огороде.

 

 – национально-культурные традиции: фольклорный праздник – ярмарка, Рождественские святки, участие коллектива школы в сельском празднике «Проводы русской Зимы», в концертах  художественной самодеятельности Дома Культуры.

 

 спортивно-оздоровительные традиции: дни здоровья, походы,  школьный турслет, участие в районных школьном и молодежном турслетах, во всех районных спортивных соревнованиях.

 

Все традиции способствуют социализации личности школьников, воспитанию нравственных качеств.

 

3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)

 

 
3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой

 

http://vsehsv.ucoz.ru/index/proektnaja_i_issledovatelskaja_dejatelnost/0-12

 

3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе

 

Органом ученического самоуправления является Совет обучающихся. Совет обучающихся участвует в принятии решений по основным направлениям развития школы:

– принимает участие в разработке годового плана работы школы;

– вносит предложения по совершенствованию деятельности школы;

– создает инициативные группы школьников для проведения различных мероприятий;

–  содействует выявлению творческого потенциала обучающихся;

– организует проведение общешкольных коллективных творческих дел и мероприятий;

– изучает, обобщает и распространяет опыт проведения коллективных творческих дел;

В школе действуют детские объединения: «Мы вместе» обучающихся 5-11 классов и «Муравьиное братство» обучающихся начальной школы.

 

3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)

 

 
4.        Школа на земле

 

4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа Село Всехсвятское. Расположено на берегу реки Осетровки. Старинное название Сырьяно-Всехсвятское. Основано  в 1581 году.
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества В школе сложилась система  взаимодействия с социумом.  Школа активно сотрудничает с сельским Домом культуры. Работники ДК   проводят  игровые программы, детские дискотеки. Совместно с коллективом ДК участники художественной самодеятельности школы проводят несколько концертов в год для жителей села. В ДК в 10 кружках занимаются почти все школьники.

Постоянная совместная работа ведется с фельдшерско-акушерским пунктом. Заведующая ФАП регулярно посещает школу по вопросам теплового и светового режима, выступает на родительских собраниях, проводит медицинские осмотры   детей, помогает в профилактической и индивидуальной работе с детьми.

Активизировалось сотрудничество с сельской библиотекой. Заведующая  библиотекой проводит с учащимися начальных классов уроки вежливости, игровые программы в лагерях в период каникул. Проходят встречи учащихся школы с ветеранами труда и тружениками тыла.

В тесном сотрудничестве коллектив школы  находится  с базовым хозяйством села – ООО «Суворовское».  Хозяйство дает возможность ученикам получить навыки самой разнообразной трудовой деятельности – от физического труда до работы на сельскохозяйственных машинах, что способствует профессиональному самоопределению выпускников.

С администрацией Всехсвятского сельского поселения, ООО «Универсал» школа  решает хозяйственные проблемы;  тесно сотрудничает с  женсоветом, Советом ветеранов по вопросам организации  мероприятий в масштабах села.

 

4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня  
5.        История и культура школы в деталях

 

5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках)  
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы)  
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей)  

 

 

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы):

 

Анфилатов И.А., Попова В.Я., Чеглакова Т.А.