Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»
1. Общие сведения о школе
|
|
1.1. Полное название школы
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» |
1.2. Ф.И.О. директора школы
|
Рамазанов Тоймухамед Оразалиевич |
1.3. Почтовый адрес
|
356873 Россия Ставропольский край Нефтекумский район село Озек-Суат улица Мира 174 |
1.4. Телефон
|
8-919-754-05-42 |
1.5. Сайт
|
http://ozek-suatsolnce.ucoz.ru |
1.6. Электронный адрес
|
26317-7nf@mail.ru |
1.7. Количество учащихся, классов по ступеням образования
|
1 ступень-105,2 ступень-108, 3 ступень-18 |
1.8. Количество педагогов, их образование и квалификация
|
28 педагогов, 25-высшее образование, 3-средне-специальное,12 –высшая категория, 12 –первая категория |
1.9. Организация образовательного процесса (краткая информация)
|
Начальное общее образование – 1 ступень, 4 года обучения
Основное общее образование – 2 ступень, 5 лет обучения Среднее общее образование – 3 ступень, 2 года обучения Занятия в 2 смены, режим работы с 08:00 до 17:20 час. |
1.10. Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории
|
5 корпусов, учебно-опытный участок- 1 га, 1 компьютерный класс, спортивный зал, 13 учебных классов, 7 кабинетов с АМР учителя, 1 учебная мастерская, столовая, медицинский кабинет |
2. История школы: основные вехи
|
|
2.1. Дата основания школы
|
Школа начала свое существование в 1907 году. 1974 год стала средней школой |
2.2. Обстоятельства создания школы
|
Необходимость в получении знаний
|
2.3. Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)
|
1986-г по настоящее время — Рамазанов Т.О. |
2.4. Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)
|
В 1907 году была открыта школа |
2.5. Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)
|
Рамазанов Т.О.- директор МКОУ СОШ №7«Почетный работник общего и профессионального образования Российской Федерации», «Ветеран труда»
Курбанова Б.А., — заместитель директора по УВР «Почетный работник общего и профессионального образования Российской Федерации» Данготарова У.К.,- заместитель директора по ВР «Почетный работник общего и профессионального образования Российской Федерации» Бекеева М.А., — учитель начальных классов «Почетный работник общего и профессионального образования Российской Федерации» Ханмухаметова М.Н., — учитель математики «Почетный работник общего и профессионального образования Российской Федерации» Баймухаметова Э.М.- учитель географии «Ветеран труда», «Отличник народного просвещения» |
2.6. Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)
|
Рамазанов Т.О. – директор школы, Джуманьязов М.Х. – начальник сельхозуправления АНМР СК, Курбанова Х.К. начальник районного архива АНМР СК, Хусейнов З.С. – глава АМО села Озек-Суат |
2.7. Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)
|
АМО Озек-Суатского сельсовета, Агрофирма «Озек-Суат», Дом культуры |
3. Культура школы
|
|
3.1. Главные педагогические идеи школы
|
Воспитание подрастающего поколения в народных традициях предков и гордости за то место, где ты родился. |
3.2. Ценности школьной жизни
|
Гармонизовать внешнее и внутреннее пространство ребенка, обеспечить целостность его развития в многообразии видов деятельности, в единстве интеллектуального, эмоционального, социального опыта, становление и развитие человека. |
3.3. Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)
|
|
3.4. Традиции и ритуалы
|
Школа ежегодно участвует в организации и проведении национальных праздников «Курбан-байрам», «Ураза-байрам»
С 2002 организована ТОШ« Трудяга» Ежегодно проходят общешкольное мероприятие «Служат наши земляки». Ежегодно проводится вечер встречи выпускников «День родной школы» |
3.5. Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)
|
Музей — центр воспитательной работы школы, а может даже доминирующее звено ее воспитательной системы. Материал школьного музея учителя активно используют для проведения урочной и внеурочной деятельности.
«Школа — социокультурный центр села». |
3.6. Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой
|
Школьный музей работает по муниципальной программе «Моё – родное село».
Одним из направлений научно-исследовательской и поисковой работы заключается в изучении музейного пространства и памятников, находящихся на территории села Озек-Суат. Второе направление – музееведческие исследования, проводятся на базе музея (работа с архивными документами, похозяйственными книгами). Разработан и реализован проект «Ветераны живут среди нас». Всероссийская акция «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк», «100 баллов для Победы». Учащиеся собрали сведения о боевом и жизненном пути участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла. Разработан проект для учащихся начальных классов «Разговор о правильном питании». |
3.7. Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе
|
В школе работает детское объединение «Солнышко». |
3.8. Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)
|
Ежегодно проводим фольклорный праздник «Мир на Нефтекумской земле» |
4. Школа на земле
|
|
4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа | МКОУ СОШ №7 расположена между двумя селами Озек-Суат, Нефтекумского района |
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества | Наша школа работает в тесном контакте с администрацией села, сельской библиотекой, которая оказывает методическую и теоретическую помощь учащимся в поиске информации, Домом культуры, Советом ветеранов, Центром внешкольной работы г. Нефтекумск, музыкальной школой п. Затеречный
Школьный музей и Дом культуры проводят совместные мероприятия с использованием краеведческого материала и представляют собой театрализованные представления. |
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня | |
5. История и культура школы в деталях
|
|
5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) | Школа – второй дом, а классный руководитель – вторая мама, именно она наши любимые учителя.
Они строгие, но справедливые, на их уроках детям всегда интересно. На каждом уроке дети узнают много нового и полезного. «Классный» — значит лучший, удивительный, прекрасный; значит надёжный, понимающий; значит образец во всём! |
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы) | |
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) | В последние годы стало модным ругать российскую школу за всё: за знания, получаемые школьниками, за унылость кабинетов, за равнодушное отношение к своим питомцам и многое другое. Может быть, это и справедливо для каких-то школ, но не для нашей , которая стала вторым домом для наших детей. Чем-то наша школа напоминает добротную советскую школу: прочные знания, доброе отношение к учащимся, забота о здоровье и желание помочь каждому школьнику в его стремлении. Вряд ли встретишь сегодня школу, где утром кормят завтраком, обедом, бесплатно дают учебники, где боль и радость ученика воспринимают как свою собственную. |