МКОУ СОШ №7 с. Озек-Суат Нефтекумский район

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

 

 

1.    Общие сведения о школе

 

1.1.        Полное название школы

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Рамазанов Тоймухамед Оразалиевич
1.3.        Почтовый адрес

 

356873 Россия Ставропольский край Нефтекумский район село Озек-Суат улица Мира 174
1.4.        Телефон

 

8-919-754-05-42
1.5.        Сайт

 

http://ozek-suatsolnce.ucoz.ru
1.6.        Электронный адрес

 

26317-7nf@mail.ru
1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

1 ступень-105,2 ступень-108, 3 ступень-18
1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация

 

28 педагогов, 25-высшее образование, 3-средне-специальное,12 –высшая категория, 12 –первая категория
1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация)

 

Начальное общее образование – 1 ступень, 4 года обучения

Основное общее  образование – 2 ступень, 5 лет обучения

Среднее общее образование – 3 ступень, 2 года обучения

Занятия в 2 смены, режим работы с 08:00 до 17:20 час.

1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории

 

 

5 корпусов, учебно-опытный участок- 1 га, 1 компьютерный класс, спортивный зал,  13 учебных классов, 7 кабинетов с АМР учителя, 1 учебная мастерская,   столовая, медицинский кабинет
2. История школы: основные вехи

 

2.1.            Дата основания школы

 

Школа начала свое существование в 1907 году. 1974 год стала средней школой
2.2.            Обстоятельства создания школы

 

Необходимость в получении знаний

 

2.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)

 

1986-г по настоящее время — Рамазанов Т.О.
2.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)

 

В 1907 году была открыта  школа
2.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)

 

Рамазанов Т.О.- директор МКОУ СОШ №7«Почетный работник общего и профессионального образования Российской Федерации», «Ветеран труда»

Курбанова Б.А., — заместитель директора по УВР «Почетный работник общего и профессионального образования Российской Федерации»

Данготарова У.К.,- заместитель директора по ВР «Почетный работник общего и профессионального образования Российской Федерации»

Бекеева М.А., — учитель начальных классов «Почетный работник общего и профессионального образования Российской Федерации»

Ханмухаметова М.Н., — учитель математики «Почетный работник общего и профессионального образования Российской Федерации»

Баймухаметова Э.М.- учитель географии «Ветеран труда», «Отличник народного просвещения»

2.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)

 

Рамазанов Т.О. – директор школы, Джуманьязов М.Х. – начальник сельхозуправления АНМР СК, Курбанова Х.К. начальник районного архива АНМР СК, Хусейнов З.С. – глава АМО села Озек-Суат
2.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)

 

АМО Озек-Суатского сельсовета, Агрофирма «Озек-Суат», Дом культуры
3.        Культура школы

 

3.1.            Главные педагогические идеи школы

 

Воспитание подрастающего поколения в народных традициях предков и гордости за то место, где ты родился.
3.2.            Ценности школьной жизни

 

Гармонизовать внешнее и внутреннее пространство ребенка, обеспечить целостность его развития в многообразии видов деятельности, в единстве интеллектуального, эмоционального, социального опыта, становление и развитие человека.
3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)

 

 
3.4.            Традиции и ритуалы

 

Школа ежегодно участвует в организации и проведении национальных праздников «Курбан-байрам», «Ураза-байрам»

С 2002 организована ТОШ« Трудяга»

Ежегодно проходят общешкольное мероприятие «Служат наши земляки».

Ежегодно проводится вечер встречи выпускников «День родной школы»

3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)

 

Музей — центр воспитательной работы школы, а может даже доминирующее звено ее воспитательной системы. Материал школьного музея учителя активно используют для проведения урочной и внеурочной деятельности.

«Школа —  социокультурный центр села».

3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой

 

Школьный музей работает по муниципальной программе «Моё – родное село».

Одним из направлений научно-исследовательской и поисковой работы заключается в изучении музейного пространства и памятников, находящихся на территории села Озек-Суат. Второе направление – музееведческие исследования, проводятся на базе музея (работа с архивными документами, похозяйственными книгами).

Разработан и реализован проект «Ветераны живут среди нас».

Всероссийская акция «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк», «100 баллов для Победы». Учащиеся собрали сведения о боевом и жизненном пути участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла.

Разработан проект для учащихся начальных классов «Разговор о правильном питании».

3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе

 

В школе работает детское объединение «Солнышко».
3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)

 

Ежегодно проводим фольклорный праздник  «Мир на Нефтекумской земле»
4.        Школа на земле

 

4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа МКОУ СОШ №7 расположена между двумя селами Озек-Суат, Нефтекумского района
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества Наша школа работает в тесном контакте с администрацией села, сельской библиотекой, которая оказывает методическую и теоретическую помощь учащимся в поиске информации, Домом культуры, Советом ветеранов,  Центром внешкольной работы г. Нефтекумск, музыкальной школой п. Затеречный

Школьный музей и Дом культуры проводят совместные мероприятия с использованием краеведческого материала и представляют собой театрализованные представления.

4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня  
5.        История и культура школы в деталях

 

5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) Школа – второй дом, а классный руководитель – вторая мама, именно она наши любимые учителя.

Они строгие, но справедливые, на их уроках детям всегда интересно.

На каждом   уроке дети узнают  много нового и полезного.

«Классный» — значит лучший, удивительный, прекрасный; значит надёжный, понимающий; значит образец во всём!   

5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы)  
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) В последние годы стало модным ругать российскую школу за всё: за знания, получаемые школьниками, за унылость кабинетов, за равнодушное отношение к своим питомцам и многое другое.
Может быть, это и справедливо для каких-то школ, но не для нашей , которая стала вторым домом для наших детей.
Чем-то наша школа напоминает добротную советскую школу: прочные знания, доброе отношение к учащимся, забота о здоровье и желание помочь каждому школьнику в его стремлении. Вряд ли встретишь сегодня школу, где утром кормят завтраком, обедом, бесплатно дают учебники, где боль и радость ученика воспринимают как свою собственную.