Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»
1. Общие сведения о школе
|
|
1.1. Полное название школы
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ушакинская основная общеобразовательная школа №2» |
1.2. Ф.И.О. директора школы
|
Заховалко Елена Владимировна |
1.3. Почтовый адрес
|
187030, Ленинградская область, Тосненский район, село Ушаки, пр.Кирова, д.200-а |
1.4. Телефон
|
8(81361) 98-361 |
1.5. Сайт
|
https://school2ushaki.nubex.ru/ |
1.6. Электронный адрес
|
schoolushaki2@mail.ru |
1.7. Количество учащихся, классов по ступеням образования
|
66 |
1.8. Количество педагогов, их образование и квалификация
|
Всего педагогов — 14
Высшее образование – 12 Среднее профессиональное – 2 Высшая квалификационная категория – 4 Первая квалификационная категория – 5 Соответствие должности — 3 |
1.9. Организация образовательного процесса (краткая информация)
|
Педагогическая тема, над которой работает коллектив школы: «Совершенствование форм и методов учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе путем использования инновационных технологий, в том числе электронных форм учебников и участие в проекте «Электронная мобильная школа»
Приоритетные направления деятельности: 1.Усиление личностной направленности образования. 2.Совершенствование работы по психологическому обеспечению учебно-воспитательного процесса. 3. Развитие технологического образования. 4.Совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития здорового образа жизни. 5.Укрепление связей с культурно-массовыми и социальными учреждениями района. Управление школой осуществляется по принципу единоначалия и коллегиальности в соответствии с законодательством РФ и Уставом Учреждения. Непосредственное управление осуществляет директор. Формами самоуправления являются: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Управляющий совет, Родительский комитет, Ученический совет. |
1.10. Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории
|
Школа располагается в трехэтажном кирпичном здании. Имеется помещение столовой, совмещенное с актовым залом (имеется маленькая сцена), спортивный зал. |
2. История школы: основные вехи
|
|
2.1. Дата основания школы
|
1908 год |
2.2. Обстоятельства создания школы
|
на средства Николаевской железной дороги |
2.3. Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)
|
|
2.4. Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)
|
|
2.5. Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)
|
|
2.6. Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)
|
|
2.7. Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)
|
|
3. Культура школы
|
|
3.1. Главные педагогические идеи школы
|
|
3.2. Ценности школьной жизни
|
|
3.3. Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)
|
|
3.4. Традиции и ритуалы
|
|
3.5. Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)
|
Элективные курсы:
8 класс: 1. «Математика, здоровье, красота» 9 класс: 1. «Дизайн в полиграфии» 2. «Твоя профессиональная карьера» 3. «Основы веб-дизайна» 4. «Создание мультипликационных сюжетов на основе программирования в среде Scratch Внеурочная деятельность. Для развития физических, творческих, интеллектуальных способностей обучающихся в школе ведется внеурочная деятельность 5-9 классы: «Кожаный мяч», «Юный дизайнер», «Юный художник», «Видеомонтаж», «Веселый мяч», «Робототехника», «Инженерный дизайн», «Мультимедийная журналистика» 1-4 классы: «Восхождение к искусству лепки», «В мире книг», «Занимательная математика», «Инфознайка»
|
3.6. Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой
|
Активно ведется работа по проектной деятельности, в частности, по экологии, краеведению
|
3.7. Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе
|
|
3.8. Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)
|
|
4. Школа на земле
|
|
4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа | |
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества | Школа –социокультурный центр села |
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня | |
5. История и культура школы в деталях
|
|
5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) | |
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы) | |
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) |
Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): __