МОБУ ООШ № 10 имени Героя России К.П. Кистеня МО Кореновский район

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

1.    Общие сведения о школе

 

1.1.        Полное название школы

 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 10 имени Героя России К.П. Кистеня МО Кореновский район.
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Маляревский Юрий Николаевич
1.3.        Почтовый адрес

 

353157, Краснодарский край, Кореновский район, п. Анапский, ул. Партизанская, 50А
1.4.        Телефон

 

88614255722
1.5.        Сайт

 

https://region67.region-systems.ru/School.aspx?IdU=school10korenovsky
1.6.        Электронный адрес

 

school10@kor.kubannet.ru
1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

1-4 — 4 класса

5-9 – 5 классов

Всего 9 классов – 74 учащихся

1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация 11 учителей

8 чел. – Высшее

3 чел. – Средне — специальное

1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация) 5 дневная учебная неделя, в одну смену.
1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории Школа основана в 1989 году, как школа восьмилетка на 300 посадочных мест поэтому является самой молодой и красивой школой района.

Территория школы занимает 2,5 Га на которой заложен и выращен дендрарий. В школе кабинетная система преподавания. Имеется 21 кабинет и спортивный зал площадью 200 м2 . Кабинет информатики полностью оснащен 12 рабочими местами. Все компьютеры подключены к сети интернет

 

2. История школы: основные вехи

 

2.1.            Дата основания школы

 

1989
2.2.            Обстоятельства создания школы Единственная школа микрорайона
2.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения) 1989-1998 г. – Пикуля Людмила Николаевна – благоустройство территории школы.

1998-2010 г. – Дунина Татьяна Сергеевна – создание дендрария на территории школы.

2010-2022 г. — Маляревский Юрий Николаевич – открытие группы дошкольного воспитания на базе школы

2.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам) 1989 – благоустройство территории школы.

2010 г. – создание дендрария на территории школы.

2015 г – открытие группы дошкольного воспитания на базе школы

2.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)  
2.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях) 8 человек стали офицерами Российских вооруженных сил.

12 человек стали врачами.

23 — учителями

2.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы) ФГУП «Березанское», спонсорская помощь школе
3.        Культура школы

 

3.1.            Главные педагогические идеи школы

 

Гармоническое развитие личности от дошкольника до выпускника
3.2.            Ценности школьной жизни

 

Воспитание патриотизма, любви к своей малой родине – Кубани, к семейным ценностям
3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)

 

Флаг школы олицетворяет расположение школы в экологичеки благоприятном месте.
3.4.            Традиции и ритуалы День рождения школы, день освобождения поселка от немецко – фашистских захватчиков, день соуправления приуроченный к Дню учителя
3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей) Уроки экскурсии, уроки практикумы в дендрарии школы.
3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой Шахматы в школе, САМБО в школу, Я – эколог.
3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе

 

«Отряд бережливых», Юные пограничники, Волонтеры, Юнармейцы, помощник полиции, Юный пожарный
3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе) Лапта
4.        Школа на земле

 

4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа  
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества Традиционные субботники, Участие в мероприятиях поселения (праздники, сборы)
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня ФГУП «Березанское»

Герой России К.П. Кистень

Совет ветеранов

5.        История и культура школы в деталях

 

5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) Савин В.М. с начала работы школы и по настоящее время работает рабочим по обслуживанию здания. За это время благоустраивал двор школы и дендрарий.
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы) Семья Пикуля Л.Н. на протяжении 9 лет с момента открытия школы, была директором, затем продолжила работу учителем до выхода на пенсию. Её дочь Кузнецова Е.Н. (Пикуля Е.Н) после окончания школы работала лаборантом в школе и училась в пед. институте, после окончания продолжает работать в данной школе учителем. Сын Кузнецов С.С. после окончания школы будет поступать в педагогический ВУЗ
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) Пямая речь и отзыв родителей школы. в лице Кузнецовой О.Е. С огромным чувством хочу выразить слова благодарности  коллективу учителей МОБУ ООШ № . Они являются и учителями, и наставниками, и когда надо хорошими товарищами наших детей. Они любят своё дело, которому отдают себя сполна. И эту любовь они всегда стараются передать и нашим детям. Щедро делятся с детьми теми знаниями, которыми владеют сами. На классных часах и мероприятиях, проводимых в школе, всегда интересно и разнообразно. Учителя создают интересную и насыщенную жизнь ребят в классе, умеют найти подход к каждому ребёнку. Хотя мы, родители, прекрасно осознаём, как им нелегко приходится с нашими детьми. Они формирует у ребят нравственные, этические, философские, социальные ценности. Это способствует духовному развитию, воспитывает, призывает и будит чувства, заставляет мыслить. Ценности, проникнутые в души наших детей, дают ростки доброго, светлого, прекрасного. вспоминать об этих учителях с большой буквы. Мы считаем, что нам очень повезло, что наши дети обучаются в данной школе у таких прекрасных, опытных и грамотных педагогов, таких по-матерински добрых и внимательных учителей.

 

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы) Маляревский Ю.Н:, Стекляренко Л.В, Кузнецова О.Е., Гогонова Виктория, Стекляренко Анна, Ковлёва Дарья, Кустова Диана.