Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»
1. Общие сведения о школе
|
|
1.1. Полное название школы
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» пст. Набережный |
1.2. Ф.И.О. директора школы
|
Коковкина Вера Михайловна |
1.3. Почтовый адрес
|
169660, Республика Коми, г. Печора, п. Набережный, ул. Школьная, д.39 |
1.4. Телефон
|
8(82142) 94312 |
1.5. Сайт
|
http://shkola39.com.ru/ |
1.6. Электронный адрес
|
school_naberegnyi@mail.ru |
1.7. Количество учащихся, классов по ступеням образования
|
36
4 – начальная школа; 5-9 – основная общая школа |
1.8. Количество педагогов, их образование и квалификация
|
9 педагогов: 7 – высшее педагогическое образование; 2 – специальное профессиональное образование.
Квалификация: 2 педагога – высшая категория; 2 педагога – первая категория |
1.9. Организация образовательного процесса (краткая информация)
|
Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования.
Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке. В Школе преподаются: в качестве государственного языка – коми язык, в качестве иностранного языка –английский и немецкий языки. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования: |
1.10. Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории
|
Новое кирпичное одноэтажное здание школы построено в 2003 году. (В здании школы работает Дом досуга). В школе проведено центральное отопление, водоснабжение и канализация. Вентиляция естественная, приточно-вытяжная. Территория участка школы ограждена забором высотой 1,5 м.На земельном участке выделена физкультурно-спортивная зона. В 2019 году по национальному проекту «Народный бюджет» на территории школы оборудовано футбольное поле и установлены тренажёры. В школьном здании имеется мастерская, которая используется по назначению; спортивный зал; библиотека; столовая. В школе организовано 2- разовое горячее питание. Имеется 9 учебных классов. Учащиеся 1 ступени обучаются в 2 учебных помещениях, закрепленных за каждым классом-комплектом (1,3 и 2,4). Обучение учащихся II ступени осуществляется по классно- кабинетной системе. Из-за малой наполняемости классов и нехватки учебных кабинетов некоторые кабинеты используются по 2 дисциплинам. Учебные кабинеты оборудованы и соответствуют требованиям СанПина. В каждом классе имеется необходимое дидактическое оснащение, наглядные пособия. В восьми кабинетах из 9 установлены ноутбуки для учителей. В одном кабинете установлена интерактивная доска. В кабинете информатики установлено 6 современных ПК.
|
2. История школы: основные вехи
|
|
2.1. Дата основания школы
|
|
2.2. Обстоятельства создания школы
|
|
2.3. Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)
|
|
2.4. Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)
|
|
2.5. Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)
|
|
2.6. Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)
|
|
2.7. Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)
|
|
3. Культура школы
|
|
3.1. Главные педагогические идеи школы
|
|
3.2. Ценности школьной жизни
|
|
3.3. Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)
|
|
3.4. Традиции и ритуалы
|
|
3.5. Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)
|
|
3.6. Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой
|
|
3.7. Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе
|
|
3.8. Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)
|
|
4. Школа на земле
|
|
4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа | |
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества | |
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня | |
5. История и культура школы в деталях
|
|
5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках) | |
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы) | |
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей) |
Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): _