МОУ ООШ пст. Набережный

Страница школы в «Энциклопедии сельских школ России»

1.    Общие сведения о школе

 

1.1.        Полное название школы

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» пст. Набережный
1.2.        Ф.И.О. директора школы

 

Коковкина Вера Михайловна
1.3.        Почтовый адрес

 

169660, Республика Коми, г. Печора, п. Набережный, ул. Школьная, д.39
1.4.        Телефон

 

8(82142) 94312
1.5.        Сайт

 

http://shkola39.com.ru/
1.6.        Электронный адрес

 

school_naberegnyi@mail.ru
1.7.            Количество учащихся, классов по ступеням образования

 

36

4 – начальная школа;

5-9 – основная общая школа

1.8.            Количество педагогов, их образование и квалификация

 

9 педагогов: 7 – высшее педагогическое образование; 2 – специальное профессиональное образование.

Квалификация: 2 педагога – высшая категория;

2 педагога – первая категория

1.9.            Организация образовательного процесса (краткая информация)

 

Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования.

Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке. В Школе преподаются: в качестве государственного языка – коми язык, в качестве иностранного  языка –английский и немецкий языки.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:
– 1 ступень  – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);
– 2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5лет);
Занятия ведутся в одну смену.

1.10.        Краткое описание здания школы, материально-технической базы, пришкольной территории

 

 

Новое кирпичное одноэтажное здание школы построено в 2003 году. (В здании школы работает Дом досуга). В школе проведено центральное отопление, водоснабжение и канализация. Вентиляция естественная, приточно-вытяжная.
Территория участка школы ограждена забором высотой 1,5 м.На земельном участке выделена физкультурно-спортивная зона.
В 2019 году по национальному проекту «Народный бюджет» на территории школы оборудовано футбольное поле и установлены тренажёры.

В школьном здании имеется мастерская, которая используется по

назначению; спортивный зал; библиотека; столовая.

В школе организовано 2- разовое горячее питание.

Имеется 9 учебных классов. Учащиеся 1 ступени обучаются в 2 учебных помещениях, закрепленных за каждым классом-комплектом (1,3 и 2,4).

Обучение учащихся II ступени осуществляется по классно- кабинетной системе. Из-за малой наполняемости классов и нехватки учебных кабинетов некоторые кабинеты используются по 2 дисциплинам.

Учебные кабинеты оборудованы и соответствуют требованиям

СанПина. В каждом классе имеется необходимое дидактическое оснащение, наглядные пособия. В восьми кабинетах из 9 установлены ноутбуки для учителей. В одном кабинете установлена интерактивная доска.

В кабинете информатики установлено 6 современных ПК.

 

2. История школы: основные вехи

 

2.1.            Дата основания школы

 

 
2.2.            Обстоятельства создания школы

 

 
2.3.            Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)

 

 
2.4.            Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)

 

 
2.5.            Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)

 

 
2.6.            Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)

 

 
2.7.            Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы)

 

 
3.        Культура школы

 

3.1.            Главные педагогические идеи школы

 

 
3.2.            Ценности школьной жизни

 

 
3.3.            Школьные символы (дать описание герба, флага, гимна, девиза и т.п.)

 

 
3.4.            Традиции и ритуалы

 

 
3.5.            Особенности образовательного процесса (краткая информация об интересных и самобытных уроках, занятиях, курсах; находках и «изюминках» учителей)

 

 
3.6.            Проекты (дела, программы, акции), реализуемые в школе и школой

 

 
3.7.            Объединения (детские, детско-взрослые), существующие в школе

 

 
3.8.            Школьный фольклор (песни, танцы, игры, легенды, анекдоты и т.п., любимые в школе)

 

 
4.        Школа на земле

 

4.1. Краткое описание и история населенного пункта (деревни, села, поселка, аула и т.д.), где расположена школа  
4.2. Участие школы в жизни местного сообщества  
4.3. Друзья, партнеры, благотворители школы сегодня  
5.        История и культура школы в деталях

 

5.1. Судьба человека (рассказы о людях, которые связали свою жизнь со школой; о выдающихся и обычных учителях и учениках)  
5.2. Семья и школа (рассказы о разных поколениях учеников школы из одной семьи; об учительских (и не только) династиях в школе; о взаимоотношениях и взаимодействии семьи и школы)  
5.3. Прямая речь (личные воспоминания, отзывы о школе педагогов, детей, родителей)  

Информация подготовлена и предоставлена (указать Ф.И.О. взрослых и детей, принявших участие в сборе и подготовке информации для страницы): _