Галеева Наталья Львовна

Профессор кафедры управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой Института социально-гуманитарного образования Московского педагогического государственного университета, кандидат биологических наук, доцент, Почетный работник среднего общего образования, Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, Учитель Года Москвы – 2003.

С 1998 года опубликовала более 230 работ по личностно ориентированной дидактике и управлению образовательными системами.

Тесное сотрудничество связывает меня с сельскими школами России: Сасовского района Рязанской области, Республики Саха (Якутия), Калининградской, Нижегородской и Ярославской областей, Чеченской республики. Встречаюсь с педагогами и директорами школ, провожу мастер-классы, обучающие семинары. Каждая встреча открывает для меня направления работы, востребованные в этом районе, выявляет новые направления как для практических разработок, так и для исследований моих магистрантов.

Буду рада, если мой опыт и мои знания послужат великому делу – развитию образовательной системы в каждой школе России, даже самой отдаленной от больших городов. Сегодня – с использованием современных технологий – это не мечты, а планы.

Заходите на мой сайт galeeva.ru – изучайте материалы библиотеки, выбирайте направления и форматы взаимодействия. Будем дружить!

Основные разработки:

в системе «учитель – ученик», «преподаватель-студент»:

  • разработала и ввела в практику в школах Москвы и России образовательную технологию «Индивидуальный стиль учебно-познавательной деятельности» (ИСУД), реализация которой позволяет проектировать и реализовать индивидуальные программы обучения для каждого ребенка. Технология ИСУД признана профессиональным педагогическим сообществом эффективным инструментом индивидуализации образовательного процесса в школе, колледже и институте (более 2 млн ссылок в сети). В 2014 году было получено авторское свидетельство на созданные на базе этой технологии технические средства информатизации СПО;
  • с 1998 года успешно используется в школах Москвы и России технология системного мониторинга результатов личностно ориентированного образовательного процесса (мониторинг социализированности, уровня развития общеучебных умений/УУД, обучаемости), разработанная и апробированная в школе 196 в команде замечательных управленцев;
  • опубликованы и используются в практике школ картотеки учебных приемов по разным предметам в серии пособий «100 приемов для учебного успеха ученика» для учителей биологии, географии, начальной школы, информатики, русского языка, английского языка, химии, истории

в сфере управления качеством образовательной системы школы:

  • С 2002 по настоящее время консультирую школы сетевой экспериментальной площадки МПГУ «Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества образовательного процесса», в состав которой входят более 30-ти школы Москвы и других городов и сел России.
  • Среди сельских школ, с которыми успешно сотрудничаю, школы Управления образования Сасовского района Рязанской области, МБОУ СОШ «Школа будущего», Калининградская область, МБОУ «СОШ с. Беной-Ведено» Чеченская Республика, МБОУ Тит Аринская СОШ им. Г.В. Ксенофонтова «Хангаласский улус», Республика Саха (Якутия) и др.

 

  • разработана и реализована система показателей качества педагогической деятельности учителя, в школах использующих авторскую технологию «мониторинга для учителя» достоверно растет успешность учеников;

 

  • разработаны и реализованы технологии педагогического эксперимента в школах и критерии оценки качества педагогического эксперимента как ресурса развития школы; образовательные учреждения, использующие такую систему, выходят на уровень стажировочных площадок, организуют распространение опыта в профессиональном социуме

 

В системе непрерывного профессионального образования:

 

  • разработаны и реализованы контекстные и гипертекстные модели повышения квалификации субъектов управления качеством школьного образовательного процесса; за годы применения моделей достоверно вырос рейтинг качества образовательных результатов в школах;
  • ежегодно в Москве и России (Нижний Новгород, Томск, Калининград, Киров, Калуга, Грозный) реализуются авторские и разработанные в соавторстве курсы повышения квалификации, участвую в курсах, проводимых в МПГУ для специалистов системы образования;

 

  • В течение 10-ти лет в сотрудничестве с издательскими домами «Первое сентября», «Просвещение», в онлайн школе «Фоксворд» веду дистанционные авторские курсы, которые успешно прошли более 5 000 респондентов России.

На моем сайте «Педагогическая мастерская Галеевой Натальи Львовны» представлены форматы и темы научно-методического консалтинга, которые я могу реализовать по вашим пожеланиям в режиме онлайн.

Адрес сайта      galeeva.ru

На этом сайте есть необходимая информация для связи – телефон, электронный адрес.