Нейропедагог, логопед, социолог.
Интересуется развитием детей, в поиске новых подходов к образованию, которые бы помогали раскрыть личностный потенциал.
В процессе обучения на программе пришла к выводу, что для этого необходимо вовлекать детей в реальную деятельность. Таким образом можно создавать естественную мотивацию и воспитать субъектность.
В проекте интересен опыт объединения сообщества вокруг школы ради образования и социализации детей.
Образование:
-Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации, современная педагогика
-Институт новых технологий в образовании (ЧОПДО «ИНТехнО) Профессиональная переподготовка, специальная педагогика, логопедия
-Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук ГАУГН-бывший ГУГН, социология, преподаватель социологии