Представление на руководителя сельской школы или органа управления образования сельского муниципалитета РФ
1. | Фамилия, имя, отчество | Мироновская Людмила Александровна |
2. | Место работы (полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства ), занимаемая должность | Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 70», директор |
3. | Пол | женский |
4. | Дата рождения (число, месяц, год) | 21.08.1966 |
5. | Место рождения (полное указание) | Оренбургская область, Беляевский район, с. Крючковка |
6. | Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) | Оренбургский государственный педагогический институт имю В.П. Чкалова, |
7. | Ученая степень, ученое звание | Не имеет |
8. | Квалификационная категория (для преподавателей) | Высшая |
9. | Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения | Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2017 г.; Почетная грамота министерства образования Оренбургской области, 2010 г.;
Почетная грамота управления образования администрации г. Оренбурга, 2007 г.. |
10. | Стаж работы:
|
Общий – 37
В отрасли – 32 В коллективе – 31 |
- Характеристика с указанием конкретных заслуг (в произвольном виде.)
Мироновская Л.А. – руководитель, владеющий современными технологиями управления образовательным учреждением. Стиль ее работы отличается высокой требовательностью, умелым использованием и варьированием формами и методами управления коллективом. Занимаясь подбором и расстановкой кадров, Людмила Александровна создает оптимальные условия для профессионального роста педагогов школы. 95% педагогов имеют квалификационные категории, из них 42% – высшую. 84 % педагогов имеют высшее профессиональное образование. В рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» создана система непрерывного образования: ежегодно проходят курсовую подготовку более 50 % педагогов, а в 2020 году 63% приняли участие во всероссийском тестировании предметных компетенций, 65% имеют собственные сайты и страницы на образовательных платформах и порталах, являются экспертами профессиональной деятельности педагогических работников, членами региональных предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации.
В 2017 году организация стала победителем муниципального конкурса «Лучшая школа города Оренбурга», участвовала в проекте «Ассоциация сельских школ», в 2018 году – в зональном этапе областного конкурса «Школа Оренбуржья – 2018», в 2020 году приняла участие в конкурсе «Лучшая школа России 2020». С 2018 года школа является пилотной площадкой по реализации проекта «Российское движение школьников».
Для успешной социализации и полноценной самореализации молодых кадров активно развивается конкурсное движение: учитель начальных классов – в муниципальном этапе конкурса «Педагогический дебют – 2019» (участие), учитель русского языка – в XVIII муниципальном конкурсе профессионального мастерства работников образования «Учитель города Оренбурга – 2020» (лауреат). Администрация школы участвует во всероссийском проекте «Лучшая школа России – 2020».
Квалифицированная управленческая деятельность Людмилы Александровны способствует высокой результативности обучающихся: успеваемость остается стабильно на уровне 100%, качество знаний – 51%. По итогам проведения основного государственного экзамена доля обучающихся, сдавших на «5» и «4» обязательные предметы, составила за последние три года 66%. Средний балл единого государственного экзамена за последние два года составил 71 балл, что выше регионального показателя. Высокие результаты показывают медалисты школы: 98 баллов по русскому языку и истории в 2018 году, по русскому языку и биологии в 2019 году.
В школе созданы условия, способствующие самореализации личности обучающегося в социокультурном пространстве. Участники научного общества обучающихся «Исток» ежегодно становятся победителями и призерами конкурсов и олимпиад: три победителя II всероссийского турнира в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» «Умножая таланты»; дипломанты II степени конкурса учебно-исследовательских и творческих проектов «Первые шаги в науку», городской конференции «Интеллектуалы ХХI века» в 2019 году; 1 победитель городского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Дебют» в 2018 году и 2 призера в 2019 году.
В школе создана система воспитательной работы, целью которой является формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. В 2015 году МОАУ «СОШ № 70» признана победителем городского конкурса «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи» и получила грант в размере 1 000 000 рублей. При поддержке компании «Газпромнефть» в школе создан волонтерский отряд «Связь поколений», реализуется волонтерский проект «Добрые сердца», экологический проект «Зеленая планета».
Школа ежегодно становится победителем грантовых проектов конкурса социальных инвестиций «Родные города», организованном компанией «Газпромнефть»: в 2017 году – по направлению «Культурный код» с проектом «От старта возможностей к старту достижений. Легоконструирование и робототехника»; в 2018 году – по направлению «Новые горизонты» с проектом «Естественнонаучная лаборатория «Росток», по направлению «Культурный код» с проектом «Школьный пресс-центр «Отражение»; в 2020 году – по направлению «Образование» с проектом «Цифровая лаборатория «Архимеды будущего» как модель STEM – ОБРАЗОВАНИЯ», по направлению «Комфортная среда» с проектом «Волшебный мир сенсорной комнаты». Реализация грантовых проектов помогла вовлечь коллектив детей, родителей и педагогов в единый учебно-воспитательный процесс.
В 2018 году Людмила Александровна делилась опытом работы по теме «Школа № 70 – социокультурный центр поселка» на дискуссионной площадке «Сельская школа – центр социокультурной жизни села. Какой она должна быть?» III Всероссийского съезда учителей сельских школ в г. Чебоксары; в 2017 году – по теме «Школа как аккумулятор развития территории среди организаций».