Мироновская  Людмила Александровна

Представление на руководителя сельской школы или органа управления образования сельского муниципалитета РФ

1. Фамилия, имя, отчество Мироновская  Людмила Александровна
2. Место работы (полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства ), занимаемая должность Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 70», директор
3. Пол женский
4. Дата рождения (число, месяц, год) 21.08.1966
5. Место рождения (полное указание) Оренбургская область, Беляевский район, с. Крючковка
6. Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) Оренбургский государственный педагогический институт имю В.П. Чкалова,
7. Ученая степень, ученое звание Не имеет
8. Квалификационная категория (для преподавателей) Высшая
9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2017 г.; Почетная грамота министерства  образования Оренбургской области, 2010 г.;

Почетная грамота управления образования администрации                            г. Оренбурга, 2007 г..

10. Стаж работы:

 

Общий – 37

В отрасли – 32

В коллективе – 31

 

  1. Характеристика с указанием конкретных заслуг (в произвольном виде.)

Мироновская Л.А. – руководитель, владеющий современными технологиями управления образовательным учреждением. Стиль ее работы отличается высокой требовательностью, умелым использованием и варьированием формами и методами управления коллективом. Занимаясь подбором и расстановкой кадров, Людмила Александровна создает оптимальные условия для профессионального роста педагогов школы. 95% педагогов имеют квалификационные категории, из них 42% – высшую. 84 % педагогов имеют высшее профессиональное образование. В рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» создана система  непрерывного образования: ежегодно проходят курсовую подготовку более 50 % педагогов, а в 2020 году 63% приняли участие во всероссийском тестировании предметных компетенций, 65%  имеют собственные сайты и страницы на образовательных платформах и порталах, являются  экспертами  профессиональной деятельности педагогических работников, членами  региональных предметных комиссий  при проведении государственной итоговой аттестации.

В  2017 году организация стала победителем муниципального конкурса «Лучшая школа города Оренбурга», участвовала в проекте «Ассоциация сельских школ», в 2018 году – в  зональном этапе областного конкурса «Школа Оренбуржья  – 2018», в 2020 году приняла участие в   конкурсе «Лучшая школа России 2020».  С 2018 года школа является пилотной площадкой по реализации проекта «Российское движение школьников».

Для успешной социализации и полноценной самореализации молодых кадров активно развивается конкурсное движение: учитель начальных классов – в муниципальном этапе конкурса «Педагогический дебют – 2019» (участие), учитель русского языка  – в XVIII муниципальном конкурсе профессионального мастерства работников образования «Учитель города Оренбурга – 2020» (лауреат). Администрация школы участвует во всероссийском проекте «Лучшая школа России  – 2020».

Квалифицированная управленческая деятельность Людмилы Александровны способствует высокой результативности обучающихся: успеваемость остается стабильно на уровне 100%, качество знаний  – 51%.  По итогам проведения основного государственного экзамена доля обучающихся, сдавших на «5» и «4» обязательные предметы, составила за последние три года 66%. Средний балл единого государственного экзамена за последние два года составил 71 балл, что выше регионального показателя. Высокие результаты показывают медалисты школы: 98 баллов по русскому языку и истории в 2018 году, по русскому языку и биологии в 2019 году.

В  школе созданы условия, способствующие самореализации личности обучающегося в социокультурном пространстве. Участники научного общества обучающихся «Исток» ежегодно становятся победителями и призерами  конкурсов и олимпиад: три победителя II всероссийского турнира в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» «Умножая таланты»;  дипломанты     II степени конкурса учебно-исследовательских и творческих проектов «Первые шаги в науку»,  городской конференции «Интеллектуалы ХХI века» в 2019 году; 1 победитель городского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Дебют» в 2018 году и 2 призера в 2019 году.

В школе создана система воспитательной работы, целью которой является формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. В 2015 году МОАУ «СОШ № 70» признана победителем  городского конкурса «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи» и получила грант в размере  1 000 000 рублей. При поддержке компании «Газпромнефть» в школе создан волонтерский отряд «Связь поколений», реализуется волонтерский проект «Добрые сердца», экологический проект «Зеленая планета».

Школа ежегодно становится победителем грантовых проектов конкурса социальных инвестиций «Родные города», организованном компанией «Газпромнефть»: в 2017 году – по направлению «Культурный код» с проектом «От старта возможностей к старту достижений. Легоконструирование и робототехника»; в  2018 году – по направлению «Новые горизонты» с проектом «Естественнонаучная  лаборатория «Росток»,  по направлению  «Культурный код» с проектом «Школьный пресс-центр «Отражение»; в 2020 году – по направлению «Образование» с проектом «Цифровая лаборатория «Архимеды будущего» как модель STEM – ОБРАЗОВАНИЯ», по направлению «Комфортная среда» с проектом «Волшебный мир сенсорной комнаты». Реализация грантовых проектов помогла вовлечь коллектив детей, родителей и педагогов в единый учебно-воспитательный процесс.

В 2018 году   Людмила Александровна делилась опытом работы по теме «Школа № 70 – социокультурный центр  поселка» на дискуссионной площадке «Сельская школа – центр социокультурной жизни села. Какой она должна быть?» III Всероссийского съезда учителей сельских школ в г. Чебоксары; в  2017 году – по теме «Школа как аккумулятор развития территории среди организаций».