Кузнецова Нина Степановна

Представление на учителя сельской школы Российской Федерации

1. Фамилия, имя, отчество Кузнецова Нина Степановна
2. Место работы(полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства), занимаемая должность Муниципальное общеобразовательное учреждение Петропавловская средняя общеобразовательная школа Павинского муниципального района Костромской области

Учитель иностранного языка

3. Пол женский
4. Дата рождения (число, месяц, год) 15.10.1949г
5. Место рождения (полное указание) Дер.Палошники Павинский район Костромская область
6. Образование(полное наименование учебного заведения, год окончания) Высшее/Костромской пединститут/1975 г
7. Ученая степень, ученое звание ————-
8. Квалификационная категория (для преподавателей) 1 квал.категория
9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения

 

Почётная грамота ДОН Костромской области 2010 г
10. Стаж работы:

 

общий

в отрасли -45

стаж работы в данном коллективе -12

 

  1. Характеристика с указанием конкретных заслуг (в произвольном виде.)

Кузнецова Нина Степановна – учитель по призванию. Её отличает стремление к совершенствованию педагогического мастерства, ответственность за результаты своего дела. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета.   Нина Степановна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Знает и применяет их на практике: ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления. Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока.

Успеваемость в классах данного педагога стабильная.

Педагог периодически участвует в обсуждении программ на заседаниях методического объединения. Имеет самостоятельные разработки образовательных программ: кружки.