![](https://i0.wp.com/xn--e1aaibaicee3abxecia6ipck.xn--p1ai/wp-content/uploads/2017/09/IMG_8056-150x150.jpg?resize=150%2C150)
Исполнительный директор проекта «Сельские школы России», руководитель проектов фонда «Институт воспитания строителей страны» Николай Махнёв говорит, что сегодня тема преодоления цифрового неравенства уже не так остра, как еще пять лет назад, однако она трансформировалась. «Возникает кадровый вопрос. Кто должен работать и учить на этой технике? Сегодня мы видим недоверие к дистантным формам работы, но во всем мире людей, которые умеют работать в дистанте, еще очень мало. Однако сельским школам это необходимо, ведь это позволяет привязать их к различным образовательным платформам, где специалисты более высокого уровня могли бы давать детям другие возможности. А сельский учитель выступал бы здесь в роли помощника, тьютора, наставника, который помогает ученику найти ответы на интересующие его вопросы», – рассуждает эксперт.