Бельская Лилия Дмитриевна

Представление на учителя

пенсионер

Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области

1. Фамилия, имя, отчество Бельская Лилия Дмитриевна
2. Место работы (полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства ), занимаемая должность Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области (МОУ ИРМО «Уриковская СОШ)

пенсионер

3. Пол женский
4. Дата рождения (число, месяц, год) 1 декабря 1944 года
5. Место рождения (полное указание) деревня Фёдоровка Усть‑Удинского района Иркутской области
6. Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) Иркутский государственный педагогический институт, 1973г.
7. Ученая степень, ученое звание
8. Квалификационная категория (для преподавателей) Первая квалификационная категория
9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения

 

-Знак «Победитель соцсоревнования 1976 года»;

-медаль «Ветеран труда», 1988г.;

-памятный знак «80 лет Иркутскому району», 2017г.;

-Почетная грамота Управления образования администрации Иркутского районного муниципального образования  за добросовестный труд, высокий профессионализм, достигнутые успехи в деле воспитания подрастающего поколения и в связи с 55 -летием педагогической деятельности, 2019г.

10. Стаж работы:

 

общий-57 лет;

в отрасли-  57 лет;

стаж работы в данном коллективе: 43 года.

 

  1. Характеристика с указанием конкретных заслуг.

 

Лилия Дмитриевна – грамотный, ответственный, творчески работавший учитель, свободно ориентирующийся в современных психолого-педагогических концепциях обучения, обладающий высоким уровнем научно-методических знаний по предмету, знаниями нормативно-правовых, программно-методических, организационно-педагогических основ  управления образовательным процессом.

Уроки педагога были личностно-ориентированы, интересны, отличались четкой организацией учебного процесса, глубоким научным содержанием, высоким методическим мастерством, практической направленностью. Для обеспечения устойчивых положительных результатов в учебно-воспитательном процессе педагог умело применяла дифференцированный подход к обучающимся, использовала оптимальное сочетание методов, форм и средств обучения. Педагог практиковала нестандартные подходы в процессе изучения русскому языку и литературы, позволяющие активизировать деятельность воспитанников, развивать их инициативу и создавать развивающую речевую среду.

О хорошем уровне мотивированности обучающихся свидетельствуют показатели результативности региональных экзаменов и обязательного государственного экзамена по русскому языку.

Лилия Дмитриевна была заинтересована в развитии личности каждого ученика, поощряла творческие способности учащихся, способствуя раскрытию потенциала детей, создавала ситуацию успеха, умела укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем. Учащиеся   принимали активное участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня и становились победителями и призерами.

Учитель постоянно совершенствовала своё профессиональное мастерство: повышала уровень педагогической деятельности на курсах базового повышения квалификации, проблемных курсах, являлась участником Всероссийских педагогических видеоконференций и вебинаров, публиковала авторские разработки по русскому языку и литературе.

Лилия Дмитриевна всегда занимала активную жизненную позицию, ей присущи гражданская ответственность и преданность выбранной профессии. Уравновешенная, эмоционально устойчивая, подвижная, она легко приспосабливалась к меняющимся условиям жизни, способна принимать решения в нестандартных ситуациях, брала ответственность на себя. И до сих пор открытость, коммуникабельность и доброжелательность помогают Лилии Дмитриевне выстраивать правильные отношения с окружающими, она пользуется заслуженным уважением среди педагогов школы, учащихся и родителей.

Лилия Дмитриевна так говорит о своей работе:  «Школа – это моя жизнь. С 1963 года стала работать в школе и все 57 лет  шла на работу с радостной душой к ученикам, к учителям. Никогда не жалела, что выбрала такую профессию. Радостно видеть плоды своего труда – это те, кто помнит и узнаёт, приветствует. Это ли не счастье!».