пенсионер
Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области
1. | Фамилия, имя, отчество | Бельская Лилия Дмитриевна |
2. | Место работы (полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства ), занимаемая должность | Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области (МОУ ИРМО «Уриковская СОШ)
пенсионер |
3. | Пол | женский |
4. | Дата рождения (число, месяц, год) | 1 декабря 1944 года |
5. | Место рождения (полное указание) | деревня Фёдоровка Усть‑Удинского района Иркутской области |
6. | Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) | Иркутский государственный педагогический институт, 1973г. |
7. | Ученая степень, ученое звание | – |
8. | Квалификационная категория (для преподавателей) | Первая квалификационная категория |
9. | Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения
|
-Знак «Победитель соцсоревнования 1976 года»;
-медаль «Ветеран труда», 1988г.; -памятный знак «80 лет Иркутскому району», 2017г.; -Почетная грамота Управления образования администрации Иркутского районного муниципального образования за добросовестный труд, высокий профессионализм, достигнутые успехи в деле воспитания подрастающего поколения и в связи с 55 -летием педагогической деятельности, 2019г. |
10. | Стаж работы:
|
общий-57 лет;
в отрасли- 57 лет; стаж работы в данном коллективе: 43 года. |
- Характеристика с указанием конкретных заслуг.
Лилия Дмитриевна – грамотный, ответственный, творчески работавший учитель, свободно ориентирующийся в современных психолого-педагогических концепциях обучения, обладающий высоким уровнем научно-методических знаний по предмету, знаниями нормативно-правовых, программно-методических, организационно-педагогических основ управления образовательным процессом.
Уроки педагога были личностно-ориентированы, интересны, отличались четкой организацией учебного процесса, глубоким научным содержанием, высоким методическим мастерством, практической направленностью. Для обеспечения устойчивых положительных результатов в учебно-воспитательном процессе педагог умело применяла дифференцированный подход к обучающимся, использовала оптимальное сочетание методов, форм и средств обучения. Педагог практиковала нестандартные подходы в процессе изучения русскому языку и литературы, позволяющие активизировать деятельность воспитанников, развивать их инициативу и создавать развивающую речевую среду.
О хорошем уровне мотивированности обучающихся свидетельствуют показатели результативности региональных экзаменов и обязательного государственного экзамена по русскому языку.
Лилия Дмитриевна была заинтересована в развитии личности каждого ученика, поощряла творческие способности учащихся, способствуя раскрытию потенциала детей, создавала ситуацию успеха, умела укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем. Учащиеся принимали активное участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня и становились победителями и призерами.
Учитель постоянно совершенствовала своё профессиональное мастерство: повышала уровень педагогической деятельности на курсах базового повышения квалификации, проблемных курсах, являлась участником Всероссийских педагогических видеоконференций и вебинаров, публиковала авторские разработки по русскому языку и литературе.
Лилия Дмитриевна всегда занимала активную жизненную позицию, ей присущи гражданская ответственность и преданность выбранной профессии. Уравновешенная, эмоционально устойчивая, подвижная, она легко приспосабливалась к меняющимся условиям жизни, способна принимать решения в нестандартных ситуациях, брала ответственность на себя. И до сих пор открытость, коммуникабельность и доброжелательность помогают Лилии Дмитриевне выстраивать правильные отношения с окружающими, она пользуется заслуженным уважением среди педагогов школы, учащихся и родителей.
Лилия Дмитриевна так говорит о своей работе: «Школа – это моя жизнь. С 1963 года стала работать в школе и все 57 лет шла на работу с радостной душой к ученикам, к учителям. Никогда не жалела, что выбрала такую профессию. Радостно видеть плоды своего труда – это те, кто помнит и узнаёт, приветствует. Это ли не счастье!».