Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области
Ветеран труда, учитель французского и английского языков
Кошкарева Ольга Николаевна
Родилась Ольга 22 июля 1947 года в деревне Усть—Куда Иркутского района Иркутской области. В 1964 году получила десятилетнее образование в Уриковской школе.
В 1970 году окончила учебу в Государственном педагогическом институте иностранных языков, имени Хо-Ши-Мина. По распределению, на протяжении 6 лет, преподавала французский и английский языки в Манзурской средней школе Качугского района.
В 1977 году Ольга Николаевна приступила к работе в Уриковской школе в качестве организатора внешкольной работы, затем работала завучем, учителем французского языка, до выхода на пенсию – учителем английского языка.
Педагогический стаж педагога 39 лет. За долгие годы работы в школе, Ольга Николаевна была неоднократно отмечена Грамотами районного и местного значения, которые на данное время, к сожалению, не нашлись, в 2012 году получила памятный знак «75 лет Иркутскому району». По мнению Ольги Николаевны, главное, что она видела, как в процессе обучения меняются и взрослеют ученики, становятся не только старше, а умнее, добрее и милосерднее; как помнят и благодарят учителя.
Подробнее по ссылке: Кошкарева О.Н. (xn--h1aeql.xn--p1ai)
1. | Фамилия, имя, отчество | Кошкарева Ольга Николаевна |
2. | Место работы (полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства ), занимаемая должность | Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области (МОУ ИРМО «Уриковская СОШ),
пенсионер |
3. | Пол | женский |
4. | Дата рождения (число, месяц, год) | 22 июля 1947 года |
5. | Место рождения (полное указание) | Деревня Усть—Куда Иркутского района Иркутской области. |
6. | Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) | Высшее, Государственный педагогический институт иностранных языков, имени Хо-Ши-Мина, 1970г. |
7. | Ученая степень, ученое звание | – |
8. | Квалификационная категория (для преподавателей) | Высшая квалификационная категория |
9. | Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения
|
Неоднократно была отмечена Грамотами районного и местного значения (не сохранились);
– 2012г. памятный знак «75 лет Иркутскому району». |
10. | Стаж работы:
|
общий-39лет;
в отрасли-39 лет; стаж работы в данном коллективе-32 года. |
- Характеристика с указанием конкретных заслуг
Ольга Николаевна, работая на протяжении 39 лет учителем французского и английского языков, владела современными на то время образовательными и воспитательными технологиями, методическими приёмами и постоянно совершенствуя их.
Учитель проводила уроки на высоком методическом уровне, имела хорошую теоретическую и практическую подготовку. В своей работе педагог большое внимание обращала на развитие критического мышления учащихся, применяла различные формы и способы обучения учащихся иностранному языку.
Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приёмов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делали её уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Для Ольги Николаевны был характерен практический подход в усвоении знаний, при котором освоение нового материала начинается не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования практических умений и навыков владения иноязычной деятельностью.
Индивидуальный подход к решению сложных педагогических задач позволял ей уйти от шаблона к творческому разнообразию, прогнозировать результаты успехов детей. Ольга Николаевна продуктивно использовала время урока, смену видов деятельности, учитывала степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирала темп урока. На своих уроках не только знакомила с культурой страны изучаемого языка, но и путём сравнения оттеняла особенности национальной культуры, знакомила с общечеловеческими ценностями, воспитывала учащихся в контексте «диалога культур».
Пожелание Ольги Николаевны молодым учителям:
«Здоровья, мира, счастья, благополучия, творчества, оптимизма. Верить, что технологии не заменят живого слова учителя. Помнить и гордиться, что есть такая профессия: сеять разумное, доброе, вечное!»