Бурлова Людмила Афанасьевна

Представление на учителя сельской школы Российской Федерации

1. Фамилия, имя, отчество Бурлова Людмила Афанасьевна

пенсионер

2. Место работы (полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства ), занимаемая должность Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области (МОУ ИРМО «Уриковская СОШ),

пенсионер

3. Пол женский
4. Дата рождения (число, месяц, год) 30 сентября 1938 года
5. Место рождения (полное указание) Участок « Гоголевский» Эхирит – Булагатского района Иркутской области
6. Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) Высшее, Иркутский педагогический институт, 1961г.
7. Ученая степень, ученое звание
8. Квалификационная категория (для преподавателей) Высшая квалификационная категория
9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения

 

-Медаль ” За доблестный труд” в честь 100-летия со дня рождения В.И. Ленина,1970г.

– медаль «Ветеран труда», 1986г.

10. Стаж работы:

 

общий-   33 года;

в отрасли -33 года;

стаж работы в данном коллективе 33 года.

 

  1. Характеристика с указанием конкретных заслуг.

                                                                                                                                                        

На уроках физики Людмила Афанасьевна профессионально использовала различные методы личностно-ориентированного подхода в обучении, учитывая  возрастные и индивидуальные особенности учащихся. На своих уроках педагог  уделяла наибольшее внимание исследовательскому методу изучения физики. Каждый урок был по возможности оснащен наглядными пособиями,  приборами и другими средствами ТСО. Особое значение Людмила Афанасьевна придавала самостоятельному выполнению учениками учебного эксперимента и практикума. Учащиеся успешно принимали участие в традиционных ежегодных неделях физики, олимпиадах, конкурсах.

Учитель системно  использовала в своей педагогической деятельности активные методы и формы обучения. Так, наряду с традиционными формами урока, она применяла уроки взаимообучения, деловые игры. Обладая высоким профессиональным уровнем знаний, отличалась требовательностью, четко ставила цели и задачи, стоящие перед современным обществом и школой и успешно  добивалась их в своей работе с учениками. Высокий профессионализм, добросовестность и преданность делу Людмилы Афанасьевны снискали ей заслуженное уважение среди коллег и учеников. За 33 года работы в школе она вырастила не одно поколение детей.

 

В Уриковской школе несколько раз избиралась председателем профкома школы, затем 3 раза избиралась секретарем партийной организации школы, что говорит об активной жизненной позиции педагога и уважении коллектива. В 1966-1967 учебном году была директором школы. Ушла на пенсию в 1995 году. В школе работали вместе с мужем,  Бурловым Петром Николаевичем, учителем военной подготовки и физической культуры.

Людмила Афанасьевна говорит о себе: «До сих пор не забывается работа в школе. При встрече бывшие ученики говорят спасибо. Значит, жизнь прошла не зря».