Представление на учителя
Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области
1. | Фамилия, имя, отчество | Макарова Тамара Павловна |
2. | Место работы (полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства ), занимаемая должность | Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области (МОУ ИРМО «Уриковская СОШ)
пенсионер |
3. | Пол | женский |
4. | Дата рождения (число, месяц, год) | 11 июня 1951 года |
5. | Место рождения (полное указание) | Поселок Центральный Хазан Зиминского района Иркутской области. |
6. | Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) | Высшее, Иркутский государственный педагогический институт по специальности «русский язык и литература», 1974г. |
7. | Ученая степень, ученое звание | – |
8. | Квалификационная категория (для преподавателей) | Высшая квалификационная категория |
9. | Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения
|
-Почетная грамота Иркутского районного отдела народного образования, 2006г.;
-Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации, 2007г.; – медаль «Ветеран труда», 2011г. |
10. | Стаж работы:
|
общий-36 лет;
в отрасли-36 лет; стаж работы в данном коллективе-20 лет. |
- Характеристика с указанием конкретных заслуг .
Тамара Павловна в совершенстве владела методикой преподавания русского языка и литературы. Она выработала свою систему работы с учащимися. На уроках литературы помогала ребятам овладевать её идейно – художественным богатством, показывала высокие цели труда, раскрывая его значение как важнейшего средства формирования личности. Воспитывала у учащихся ответственность за качество учебы, соблюдение учебной и трудовой дисциплины.
Целенаправленная подготовка к урокам, четкая их организация позволяла учителю проводить учебно-воспитательный процесс живо и интересно. Его отношение к ученикам отличалось доброжелательностью и уважением, а уроки – четко поставленными учебно-воспитательными задачами, продуманностью до мельчайших деталей методики проведения, хорошим оснащением их средствами обучения.
Большое внимание педагог уделяла и внеурочной работе; проводила недели русского языка и литературы, вечера, конференции, выпускала стенгазеты. Учитель уверенно, спокойно вела себя на уроке, ко всем ученикам относилась доброжелательно.
Тамара Павловна принципиальный, честный, чуткий, отзывчивый, скромный, неутомимый работник, отличный классный руководитель. Её ученики занимали призовые места на районных конкурсах.
За годы работы накопила богатый опыт работы по обучению детей, которым она щедро делилась не только с коллегами своей школы, но и с учителями района, на открытых мероприятиях. Педагог всегда находилась в тесном контакте с родителями учащихся. По словам Тамары Павловны: «Школа– это вся жизнь. Со школой связано развитие и становление характера, приобретение профессионального мастерства.