Гамаюнова Надежда Петровна

Представление на учителя

 Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области

1. Фамилия, имя, отчество Гамаюнова Надежда Петровна
2. Место работы (полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства ), занимаемая должность Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области (МОУ ИРМО «Уриковская СОШ)

пенсионер

3. Пол женский
4. Дата рождения (число, месяц, год) 19 октября 1954г.
5. Место рождения (полное указание) город Черемхово Иркутской области
6. Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) Высшее, математический факультет Иркутского государственного педагогического института, 1976г.
7. Ученая степень, ученое звание
8. Квалификационная категория (для преподавателей) Высшая квалификационная категория
9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения

 

-Почетная грамота Каршинского Областного управления народного образования, 1990 г.;

-Почетная грамота Усть‑Удинского районного комитета образования, 1977 г.;

-Почетные грамоты Каршинского городского отдела образования, 1991, 1992гг.

10. Стаж работы:

 

общий-32 года;

в отрасли -32 года;

стаж работы в данном коллективе-19 лет.

  1. Характеристика с указанием конкретных заслуг.

Надежда Петровна высокопрофессиональный педагог, любящий предмет и обладающий способностью раскрывать разнообразные грани таланта каждого своего ученика. Это учитель, обладающий профессиональными знаниями, владеющий основами анализа как педагогической, так и ученической деятельности.

Ей присущи полная самоотдача в труде, постоянное стремление к творчеству, безграничная преданность делу, неустанная работа мысли, огромная душевная щедрость. Большое внимание учитель уделяла организации работы с одарѐнными детьми, поиску новых форм и методов стимулирования интереса учащихся к изучению математики, развития творческих возможностей учащихся. В своей работе Надежда Петровна осуществляла личностно-ориентированное обучение с учѐтом современных психологических и педагогических знаний. Она апробировала на практике обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение.

Гамаюнова Надежда Петровна в течение ряда лет являлась руководителем методического объединения учителей математики в школе, наставником молодых учителей. Она ежегодно участвовала в семинарах школьного и муниципального уровней, выступала с сообщениями и докладами на занятиях августовских секций учителей математики, давала открытые уроки, мастер-классы.

Пожелания Надежды Петровны молодым педагогам:

«Хочется пожелать нашим педагогам здоровья, творческих находок, терпения, оптимизма, уметь находить общий язык с детьми. А также уметь активно, хорошо, весело отдыхать. Принимать активное участие во всех районных, областных мероприятиях. Хотелось бы, чтобы нынешнее поколение продолжало школьные традиции.»