Представление на учителя
Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области
1. | Фамилия, имя, отчество | Гамаюнова Надежда Петровна |
2. | Место работы (полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства ), занимаемая должность | Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области (МОУ ИРМО «Уриковская СОШ)
пенсионер |
3. | Пол | женский |
4. | Дата рождения (число, месяц, год) | 19 октября 1954г. |
5. | Место рождения (полное указание) | город Черемхово Иркутской области |
6. | Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) | Высшее, математический факультет Иркутского государственного педагогического института, 1976г. |
7. | Ученая степень, ученое звание | – |
8. | Квалификационная категория (для преподавателей) | Высшая квалификационная категория |
9. | Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения
|
-Почетная грамота Каршинского Областного управления народного образования, 1990 г.;
-Почетная грамота Усть‑Удинского районного комитета образования, 1977 г.; -Почетные грамоты Каршинского городского отдела образования, 1991, 1992гг. |
10. | Стаж работы:
|
общий-32 года;
в отрасли -32 года; стаж работы в данном коллективе-19 лет. |
- Характеристика с указанием конкретных заслуг.
Надежда Петровна высокопрофессиональный педагог, любящий предмет и обладающий способностью раскрывать разнообразные грани таланта каждого своего ученика. Это учитель, обладающий профессиональными знаниями, владеющий основами анализа как педагогической, так и ученической деятельности.
Ей присущи полная самоотдача в труде, постоянное стремление к творчеству, безграничная преданность делу, неустанная работа мысли, огромная душевная щедрость. Большое внимание учитель уделяла организации работы с одарѐнными детьми, поиску новых форм и методов стимулирования интереса учащихся к изучению математики, развития творческих возможностей учащихся. В своей работе Надежда Петровна осуществляла личностно-ориентированное обучение с учѐтом современных психологических и педагогических знаний. Она апробировала на практике обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение.
Гамаюнова Надежда Петровна в течение ряда лет являлась руководителем методического объединения учителей математики в школе, наставником молодых учителей. Она ежегодно участвовала в семинарах школьного и муниципального уровней, выступала с сообщениями и докладами на занятиях августовских секций учителей математики, давала открытые уроки, мастер-классы.
Пожелания Надежды Петровны молодым педагогам:
«Хочется пожелать нашим педагогам здоровья, творческих находок, терпения, оптимизма, уметь находить общий язык с детьми. А также уметь активно, хорошо, весело отдыхать. Принимать активное участие во всех районных, областных мероприятиях. Хотелось бы, чтобы нынешнее поколение продолжало школьные традиции.»