Тараманова Надежда Викторовна

Представление на учителя

Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области, пенсионер

1. Фамилия, имя, отчество Тараманова Надежда Викторовна

 

2. Место работы (полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства ), занимаемая должность Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области,

пенсионер

3. Пол женский
4. Дата рождения (число, месяц, год) 15 апреля 1939 года
5. Место рождения (полное указание) Станция Китой, Усольского  района Иркутской области
6. Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) Среднее профессиональное образование,

1959г.-Черемховское педагогическое училище

7. Ученая степень, ученое звание
8. Квалификационная категория (для преподавателей) Высшая квалификационная категория
9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения

 

1986г.- медаль «Ветеран труда»;

1988г.-за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся-  Почетной грамотой Министерства народного образования РСФСР  и Республиканского комитета профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений РСФСР.

10. Стаж работы:

 

общий: 40 лет;

в отрасли: 40 лет;

стаж работы в данном коллективе: 34 года.

 

  1. Характеристика с указанием конкретных заслуг.

Надежда Викторовна – это чуткий, преданный своему делу педагог. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широта кругозора, справедливость, требовательность, эмоциональность. Работая в школе, учитель была требовательна к себе, обладала педагогическим тактом, находилась в постоянном поиске нового, умело применяла знания психолого-педагогических основ обучения и воспитания, осуществляла индивидуальный подход к детям, эффективно организовывала внеклассную работу и объединяла свои действия с родителями.

В своей деятельности Надежда Викторовна акцентировала внимание на развитие логического мышления, дифференцированного подхода к учащимся, учитывая индивидуальные возможности и способности каждого ученика, вовлекая их в разнообразную, целенаправленную деятельность. Наиболее результативной была работа в парах и группах, позволяющая осуществить контроль и самоконтроль.

Уроки Надежды Викторовны проводились  в соответствии с современными требованиями. Активное использование педагогом образовательных технологий игрового и проблемного обучения, применение исследовательских методов, создание нестандартных учебных ситуаций помогали  развивать инициативу, творчество и самостоятельность учащихся начальной школы.

За время работы Надежда Викторовна показала себя трудолюбивым, стремящимся совершенствовать своё педагогическое мастерство учителем. Уроки  педагога отличались плотностью, логической завершённостью, разнообразием, продуктивностью и организованностью.

Доброжелательный тон, педагогический такт, ясное видение цели, введение ролевых игр и творческих заданий помогали учителю достигать полного взаимопонимания с обучающимися и решать проблему личностно-ориентированного обучения.