Представление на учителя
Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области, пенсионер
1. | Фамилия, имя, отчество | Тараманова Надежда Викторовна
|
2. | Место работы (полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства ), занимаемая должность | Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области,
пенсионер |
3. | Пол | женский |
4. | Дата рождения (число, месяц, год) | 15 апреля 1939 года |
5. | Место рождения (полное указание) | Станция Китой, Усольского района Иркутской области |
6. | Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) | Среднее профессиональное образование,
1959г.-Черемховское педагогическое училище |
7. | Ученая степень, ученое звание | – |
8. | Квалификационная категория (для преподавателей) | Высшая квалификационная категория |
9. | Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения
|
1986г.- медаль «Ветеран труда»;
1988г.-за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся- Почетной грамотой Министерства народного образования РСФСР и Республиканского комитета профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений РСФСР. |
10. | Стаж работы:
|
общий: 40 лет;
в отрасли: 40 лет; стаж работы в данном коллективе: 34 года. |
- Характеристика с указанием конкретных заслуг.
Надежда Викторовна – это чуткий, преданный своему делу педагог. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широта кругозора, справедливость, требовательность, эмоциональность. Работая в школе, учитель была требовательна к себе, обладала педагогическим тактом, находилась в постоянном поиске нового, умело применяла знания психолого-педагогических основ обучения и воспитания, осуществляла индивидуальный подход к детям, эффективно организовывала внеклассную работу и объединяла свои действия с родителями.
В своей деятельности Надежда Викторовна акцентировала внимание на развитие логического мышления, дифференцированного подхода к учащимся, учитывая индивидуальные возможности и способности каждого ученика, вовлекая их в разнообразную, целенаправленную деятельность. Наиболее результативной была работа в парах и группах, позволяющая осуществить контроль и самоконтроль.
Уроки Надежды Викторовны проводились в соответствии с современными требованиями. Активное использование педагогом образовательных технологий игрового и проблемного обучения, применение исследовательских методов, создание нестандартных учебных ситуаций помогали развивать инициативу, творчество и самостоятельность учащихся начальной школы.
За время работы Надежда Викторовна показала себя трудолюбивым, стремящимся совершенствовать своё педагогическое мастерство учителем. Уроки педагога отличались плотностью, логической завершённостью, разнообразием, продуктивностью и организованностью.
Доброжелательный тон, педагогический такт, ясное видение цели, введение ролевых игр и творческих заданий помогали учителю достигать полного взаимопонимания с обучающимися и решать проблему личностно-ориентированного обучения.