Серебренникова Альбина Прокопьевна

Представление на учителя сельской школы Российской Федерации

 Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области, пенсионер

1. Фамилия, имя, отчество Серебренникова Альбина Прокопьевна
2. Место работы (полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства ), занимаемая должность Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области,

пенсионер

3. Пол женский
4. Дата рождения (число, месяц, год) 1 июля 1944 года
5. Место рождения (полное указание) Село Малый – Амалат Баунтовского района республики Бурятия
6. Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) Высшее,

1966г.-Бурятский государственный педагогический институт имени Доржи Бошарова.

1987г.- Иркутский государственный педагогический институт

7. Ученая степень, ученое звание
8. Квалификационная категория (для преподавателей) Высшая квалификационная категория
9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения

 

Награждена благодарностями Иркутского районного управления образования,
10. Стаж работы:

 

общий: 27 лет;

в отрасли: 27 лет;

стаж работы в данном коллективе: 7 лет.

 

  1. Характеристика с указанием конкретных заслуг (в произвольном виде.)

У Альбины Прокопьевны все годы работы педагогом проявлялись такие личностные качества учителя, как общительность, педагогическая наблюдательность и такт, эмоциональная устойчивость, умение адекватно оценивать и корректировать свое поведение, эмпатия, высокие моральные качества, рефлексия, педагогическая терпимость (толерантность).

Педагог умела организовать межличностное взаимодействие  на уроках, находила выход из конфликтной ситуации. Кроме того, Альбина Прокопьевна имела способности отбросить обычные методы и решения, ставшие негодными и искала новые решения; выделяла в ситуации ее наиболее существенные, а не более заметные черты.

Занятия ветерана были методически правильно построены, содержательны и интересны. Она проводила комбинированные уроки, уроки мужества, ролевые игры, уроки путешествия, обобщающие уроки  по изученным темам. Глубокое знание научного материала, методики преподавания истории и живое эмоциональное объяснение  позволяли ей сочетать научность с доступностью и ясностью изложения.

Работа с  историческими документами позволяла учащимся самостоятельно анализировать, выделять необходимое, делать выводы и высказывать свое мнение. Уроки Альбины Прокопьевны отличались взаимосвязью всех структурных элементов, что позволяло ей успешно развивать продуктивную активность учащихся, готовить их к творческому труду.

О своей жизни  Альбина Прокопьевна говорила так: «Дети и внуки делают мою жизнь интересной. Школа для меня: знания, коллектив, общение, жизнь». Пожелания ветерана молодому поколению педагогов: «Послушных вам учеников, интересных занятий, иметь возможность больше уделять времени детям, ученикам».

Альбина Прокопьевна умерла в 2019 году, вечная память Учителю!