Представление на учителя сельской школы Российской Федерации «Уриковская средняя общеобразовательная школа»
1. | Фамилия, имя, отчество | Федосеева Ольга Николаевна |
2. | Место работы, занимаемая должность | Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа» Иркутской области,
учитель химии, биологии. |
3. | Пол | женский |
4. | Дата рождения (число, месяц, год) | 10.08.1962г. |
5. | Место рождения (полное указание) | Иркутская область, г. Черемхово |
6. | Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) | Высшее профессиональное образование, Иркутский государственный педагогический институт, естественно-географический факультет, 02.07.1985 г., специальность «химия-биология», квалификация – учитель химии-биологии. |
7. | Ученая степень, ученое звание | – |
8. | Квалификационная категория (для преподавателей) | Высшая |
9. | Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения
|
-Нагрудный знак «Отличник народного просвещения», Москва, решение № 252 от 24.09.1996 г.
-Ветеран педагогического труда, удостоверение серия Т-1 № 024772 от 30.09.2011 г. -Благодарность министерства образования Иркутской области «За многолетний добросовестный труд, профессионализм, достигнутые успехи в трудовой деятельности», 2016 г., – распоряжение министерства образования Иркутской области № 361 мр-н от 26.09.2016 г. -Почётная грамота министерства образования Иркутской области «За многолетний добросовестный труд, профессионализм, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения», 2019 г., – распоряжение министерства образования Иркутской области № 289 мр-н от 27.09.2019 г.10.08. -Грамота Управления образования администрации Иркутского районного муниципального образования «За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с юбилеем». Приказ № 438 от 04.09.2017 г. |
10. | Стаж работы:
|
Общий: 37 лет,
в отрасли: 37 лет, стаж работы в данном коллективе:12 лет. |
- Характеристика с указанием конкретных заслуг
Педагог работала в областной пилотной инновационной площадке по реализации проекта «Агробизнес – школа и формирование системы непрерывного агробизнес-образования в Иркутской области». (Распоряжение Министерства образования Иркутской области № 932-мр от 19.11.15 г. Приказ ОО № 543 от 24.11.2015 г. «Об утверждении состава рабочей группы пилотной площадки по реализации проекта»)
Ольга Николаевна участвовала в организации и подготовке обучающихся к квест-игре «Юннат» в рамках мероприятия XII Форума «Образование Прибайкалья – 2016» «агробизнес образование Иркутской области: От идеи до реализации» Агропоезд: «Растим хозяина земли».
Педагог учит обучающихся оформлять различные виды ландшафта с учетом закономерностей сельского дизайна в рамках преподавания элективного курса «Ландшафтный дизайн». Она имеет Благодарность за организацию творческого представления и обмена опытом работы на областной выставке «Урожай -2017». Ольга Николаевна написала методическую разработку «Минеральные удобрения. За и против», которая включена в Областной электронный банк методической продукции по агробизнес-образованию, 2019 г. Имеет Благодарность за высокий уровень подготовки учащихся в рамках XIV Всероссийская научно-практическая конференция Малой Школьной Академии СИФИБР СО РАН «Изучая мир растений», 2019 г.
На региональном и всероссийском уровне по теме «Инновационные подходы к формированию системы духовно-нравственных ценностей личности» у Ольги Николаевны публикация в сборнике научно-методических трудов «Теория и практика гуманизации педагогического процесса» ФГБОУ ВПО «ИГУ», 2019 г., публикация в рамках X Всероссийской научно – практической конференции «Инновационная образовательная деятельность: от теории к практике» ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум», 2019 г. На муниципальном уровне осуществила диссеминацию опыта на заседании муниципальной ассоциации учителей химии и биологии на тему «Повышение профессиональной компетенции учителя естественного цикла через реализацию ФГОС».
Ольга Николаевна каждый год участвует в проверке Всероссийских проверочных работ по биологии и химии, работает в качестве эксперта в различных мероприятиях регионального, муниципального и школьного уровней. Выступает в рамках региональных педагогических чтений.
Педагог продуктивно использует образовательную технологию критического мышления на своих уроках. Технология способствует развитию мышления у обучающихся, основными чертами которого являются критичность, гибкость, открытость, рефлексивность. На уроке просматриваются три стадии данной технологии. На стадии вызова обучающиеся активно вовлекаются в мыслительную деятельность с помощью метода «Покопаемся в памяти», определяют цель. На этапе осмысления проводились мини-исследования с соблюдением техники безопасности при химических экспериментах. На стадии рефлексии обучающиеся осмысленно отвечали на поставленные вопросы, подводя итоги о проделанной работе.
Уроки с применением технологии развития критического мышления проходят активно и плодотворно, так как проявляется заинтересовать учеников к деятельности, создаются условия для обобщения информации, что способствует развитию критического мышления, навыков самоанализа, рефлексии. Результатом применения технологии является развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих учиться самостоятельно. Обучающиеся чувствуют уверенность в работе с различными типами информации, эффективно используют самые разнообразные ресурсы. Применение технологии развития критического мышления в рамках урока ФГОС способствует высоким показателям по результатам итоговой аттестации (ОГЭ) по химии и биологии.
Учитель ежегодно участвует в составе экспертных групп, жюри различных уровней, имеет активную жизненную позицию, является примером настоящего УЧИТЕЛЯ для молодых учителей.