Цуркан Лариса Николаевна

Представление на руководителя сельской школы или органа управления образования сельского муниципалитета РФ

1. Фамилия, имя, отчество Цуркан Лариса Николаевна
2. Место работы (полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства ), занимаемая должность Министерство образования и науки Республики Алтай

Отдел образования администрации муниципального образования «Шебалинский район»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа»

3. Пол женский
4. Дата рождения (число, месяц, год) 18 апреля 1967года
5. Место рождения (полное указание) город Сольцы Новгородской области
6. Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) Высшее

– Горно-Алтайский государственный университет, 1999год

– Томский педагогический государственный университет, 2010 год

7. Ученая степень, ученое звание нет
8. Квалификационная категория (для преподавателей) высшая
9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения

 

– Апрель 2004г. Министерство образования и науки Республики Алтай Почетная грамота;

Грамота 3 место в конкурсе «Лидер в образовании Республики Алтай – 2004»;

– март, 2005г благодарственное письмо РЦДТ за подготовку социально-значимого проекта в III этапе республиканской акции «Я-гражданин России»;

-2006г Диплом Академии творческой педагогики г.Москва Директор «Школы России-2006»;

– 2006г. Диплом Директор высшей категории-2006г; – лауреат конкурса «Академическая школа»;

– 2007г Диплом победителя республиканского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения»;

– июнь, 2008г Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации»

10. Стаж работы:

 

общий  – 29 лет

 в отрасли – 25 лет

стаж работы в данном коллективе – 11 лет

 

  1. Характеристика с указанием конкретных заслуг (в произвольном виде.)

Лариса Николаевна занимала должность директора школы с 2001 года. В ней органично соотносятся интеллект и душевность. Ей свойственны взвешенность размышлений, аналитичность суждений. Удивительная по своей результативности работоспособность позволяло ей обретать те состояния ума и души, когда подготовка каждого мероприятия, урока, становились для неё творческим процессом.

За успехи в профессиональной деятельности, за активное сотрудничество с ИПКРО в росте профессионального мастерства учителя и модернизации образования Лариса Николаевна неоднократно награждена почетными грамотами, дипломами и благодарственными письмами. Она Лауреат конкурса «Школа России-2006», лауреат конкурса «Академическая школа». Прошла стажировку в г.Ломже в республике Польше, где участвовала в реализации русско-польского проекта «Школа-центр общественной активности».

Под её руководством коллектив школы дважды принимал участие в конкурсе Приоритетный национальный проект «Образование» и выиграли гранты. В 2008 году стали победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. Лариса Николаевна принимала участие в I республиканском фестивале школ-победителей конкурса ПНПО «Новаторы в образовании Республики Алтай. Время системных перемен» в номинации: «Лучший проект диссеминации опыта школы-лидера».

Имеет публикации  всероссийского уровня: Проект  «Дикая поросль», созданного в рамках международного проекта «Школа – центр  общественной активности», 2006г; Журнал «Школьное планирование» №1, №2  2009г.  «Мониторинг  результативности:как провести комплексный  анализ  работы  школы?»,  «Создание  культуросообразной  среды личностного  развития  ребёнка  на 2007 — 2011 годы»; Социальный проект  «История села  – история школы»;  Общешкольный проект «Спортивная  площадка»; альманах «Общественно – активные  школы в России: опыт, проблемы, перспективы», 2011г. «Программа  развития  образовательного  учреждения как  общественно – активной школы» методические  рекомендации.

Для распространения опыта работы школы выступала в 2006г.  на Межрегиональном семинаре  «Школа  плюс. Вместе  создаём  будущее», выступление: «Школа – ресурс местного  сообщества»; 2006г. Семинар «Школа – центр  общественной активности» для учителей обществознания и руководителей образовательных учреждений в г. Красноярске,  выступление: «Камлакская  общественно – активная  школа»; 2007г. Научно – практическая   конференция «Культуротворческий подход в современном образовании как один из факторов устойчивого развития». Участник  работы секции «Диалог как системаобразующий принцип культуротворческой школы»; 2008г. Проект «Взаимодействие ради прогресса», работа в качестве эксперта – разработчика методических рекомендаций по созданию программы развития школы как  общественно – активной школы (ОАШ).

В  2011г. школа под руководством Ларисы Николаевны стала Победителем Международного конкурса «Православная инициатива  2011» с  проектом «Создание  детско – юношеского  клуба «Поиск».

Под её руководством в школе была определена оптимальная стратегия управления инновационными процессами и развития коллектива.

Лариса Николаевна творческий директор, не останавливающийся на достигнутом. У коллег, учащихся и их родителей пользуется уважением.