Представление на руководителя сельской школы или органа управления образования сельского муниципалитета РФ
1. | Фамилия, имя, отчество | Цуркан Лариса Николаевна |
2. | Место работы (полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства ), занимаемая должность | Министерство образования и науки Республики Алтай
Отдел образования администрации муниципального образования «Шебалинский район» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа» |
3. | Пол | женский |
4. | Дата рождения (число, месяц, год) | 18 апреля 1967года |
5. | Место рождения (полное указание) | город Сольцы Новгородской области |
6. | Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) | Высшее
– Горно-Алтайский государственный университет, 1999год – Томский педагогический государственный университет, 2010 год |
7. | Ученая степень, ученое звание | нет |
8. | Квалификационная категория (для преподавателей) | высшая |
9. | Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения
|
– Апрель 2004г. Министерство образования и науки Республики Алтай Почетная грамота;
Грамота 3 место в конкурсе «Лидер в образовании Республики Алтай – 2004»; – март, 2005г благодарственное письмо РЦДТ за подготовку социально-значимого проекта в III этапе республиканской акции «Я-гражданин России»; -2006г Диплом Академии творческой педагогики г.Москва Директор «Школы России-2006»; – 2006г. Диплом Директор высшей категории-2006г; – лауреат конкурса «Академическая школа»; – 2007г Диплом победителя республиканского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения»; – июнь, 2008г Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» |
10. | Стаж работы:
|
общий – 29 лет
в отрасли – 25 лет стаж работы в данном коллективе – 11 лет |
- Характеристика с указанием конкретных заслуг (в произвольном виде.)
Лариса Николаевна занимала должность директора школы с 2001 года. В ней органично соотносятся интеллект и душевность. Ей свойственны взвешенность размышлений, аналитичность суждений. Удивительная по своей результативности работоспособность позволяло ей обретать те состояния ума и души, когда подготовка каждого мероприятия, урока, становились для неё творческим процессом.
За успехи в профессиональной деятельности, за активное сотрудничество с ИПКРО в росте профессионального мастерства учителя и модернизации образования Лариса Николаевна неоднократно награждена почетными грамотами, дипломами и благодарственными письмами. Она Лауреат конкурса «Школа России-2006», лауреат конкурса «Академическая школа». Прошла стажировку в г.Ломже в республике Польше, где участвовала в реализации русско-польского проекта «Школа-центр общественной активности».
Под её руководством коллектив школы дважды принимал участие в конкурсе Приоритетный национальный проект «Образование» и выиграли гранты. В 2008 году стали победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. Лариса Николаевна принимала участие в I республиканском фестивале школ-победителей конкурса ПНПО «Новаторы в образовании Республики Алтай. Время системных перемен» в номинации: «Лучший проект диссеминации опыта школы-лидера».
Имеет публикации всероссийского уровня: Проект «Дикая поросль», созданного в рамках международного проекта «Школа – центр общественной активности», 2006г; Журнал «Школьное планирование» №1, №2 2009г. «Мониторинг результативности:как провести комплексный анализ работы школы?», «Создание культуросообразной среды личностного развития ребёнка на 2007 — 2011 годы»; Социальный проект «История села – история школы»; Общешкольный проект «Спортивная площадка»; альманах «Общественно – активные школы в России: опыт, проблемы, перспективы», 2011г. «Программа развития образовательного учреждения как общественно – активной школы» методические рекомендации.
Для распространения опыта работы школы выступала в 2006г. на Межрегиональном семинаре «Школа плюс. Вместе создаём будущее», выступление: «Школа – ресурс местного сообщества»; 2006г. Семинар «Школа – центр общественной активности» для учителей обществознания и руководителей образовательных учреждений в г. Красноярске, выступление: «Камлакская общественно – активная школа»; 2007г. Научно – практическая конференция «Культуротворческий подход в современном образовании как один из факторов устойчивого развития». Участник работы секции «Диалог как системаобразующий принцип культуротворческой школы»; 2008г. Проект «Взаимодействие ради прогресса», работа в качестве эксперта – разработчика методических рекомендаций по созданию программы развития школы как общественно – активной школы (ОАШ).
В 2011г. школа под руководством Ларисы Николаевны стала Победителем Международного конкурса «Православная инициатива 2011» с проектом «Создание детско – юношеского клуба «Поиск».
Под её руководством в школе была определена оптимальная стратегия управления инновационными процессами и развития коллектива.
Лариса Николаевна творческий директор, не останавливающийся на достигнутом. У коллег, учащихся и их родителей пользуется уважением.