Подобина Вера Михайловна

Представление на учителя сельской школы Российской Федерации

1. Фамилия, имя, отчество Подобина Вера Михайловна
2. Место работы (полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства ), занимаемая должность Муниципальное общеобразовательное учреждение Петропавловская средняя общеобразовательная школа Павинского муниципального района Костромской области

Учитель русского языка и литературы

Заместитель директора по УВР

3. Пол Женский
4. Дата рождения (число, месяц, год) 20.01.1979 г
5. Место рождения (полное указание) С. Павино Костромская область
6. Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) Шарьинское педагогическое училище 1998

ООО»Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» 2021 г

ООО «Столичный учебный центр» 2019 г

7. Ученая степень, ученое звание
8. Квалификационная категория (для преподавателей) высшая
9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения

 

Почётная грамота Министерства образования и науки РФ 2016 г

Почётная грамота Департамента образования и науки Костромской области 2008 г и 2011 г

10. Стаж работы:

 

общий  

 в отрасли – 22

стаж работы в данном коллективе -22

 

  1. Характеристика с указанием конкретных заслуг (в произвольном виде.                                                                                                                                             

   Подобина Вера Михайловна имеет среднее специальное  педагогическое  образование. Стаж педагогической работы  в должности учителя  русского языка и литературы 22  года.

   Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника.  В течении всей профессиональной деятельности педагог  работает над повышением педагогического  мастерства  через  изучение передового педагогического опыта  в  системе преподавания учебного предмета, активной работы в районном  методическом объединении учителей русского языка и литературы,  прохождение  курсовой подготовки на базе КОИРО Костромской области, а также и других регионов, обмена опытом с коллегами как своего района, так и с соседними районами, включая и совместную деятельность участия в межрайонных семинарах,  конференциях и через сеть Интернет.

Наработки по представлению педагогического опыта ежегодно предоставляются педагогом на конкурс педагогического мастерства и на сайтах в сети Интернет. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает  в рамках  очередной аттестации педагогических  работников.

  В своей деятельности  учитель  активно использует передовые методики и педагогические технологии в  процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования,  являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые педагогом,  всегда  методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей,  используются наглядность, разработанная и созданная педагогом.  Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам  что-то новое и может быть применимо ими на практике. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение  знаний, умений. Учитель  — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

Всероссийские конкурсы для педагогов:

– Диплом победителя I степени «Росконкурс Ноябрь 2020» в номинации педагогическая копилка «Современные образовательные технологии в практике работы учителя русского языка и литературы»;

– Диплом (3 место) «Моя педагогическая философия» в номинации «Педагогическое эссе» конкурсная работа «Педагог – моё призвание» 2020г;

– Диплом (3 место) «Стилистика современного русского языка и культура речи»2020г;

Грамоты департамента образования и науки:

Диплом II степени (призёр) регионального методического конкурса педагогических работников в номинации «Методические пособия для учителя» 2019г;

– Диплом Iстепени (победитель) регионального методического конкурса педагогических работников в номинации «Дидактические материалы для учащихся» 2019г;

– Диплом IIIстепени (призёр)регионального методического конкурса педагогических работников в номинации «Исследовательский проект» 2019г;

– Грамота за активное участие в региональном этапе Всероссийской детской акции «С любовью к России мы делами добрыми едины», приуроченной к 75-летию в ВОВ» 2020г;

– Благодарственное письмо за подготовку победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» 2021г;

Международные конкурсы педагогического мастерства:

Диплом I место (победитель) «Инновационные педагогические идеи»

Работа: «Формирование познавательных УУД на уроках русского языка средствами технологии развития критического мышления»;

– Свидетельство о принятии участия в Международной практической онлайн-конференции «Дистанционный педагог: реализация удалённого обучения 2020г;»

– Диплом IIместо «Новаторство и традиции» в номинации «Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ГИА» конкурсная работа: Серия уроков по подготовке к итоговому сочинению в 11 классе» 2020г;

– Грамоты районного отдела образования:

Почётная грамота за успехи в организации, совершенствовании учебного и воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении, творческий подход, инициативность, высокую исполнительскую дисциплину 2020г;

– Грамота за подготовку победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе 2020г;

Учитель  через учебные занятия и занятия кружка «Школа ГИА по русскому языку», который ведет уже много лет,  стремится в каждом ученике  открыть и развивать творческое начало,  желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на других уровнях;

Учитель — активный участник общественной жизни   школы. Активно принимает участие в различных  мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.

На протяжении всей педагогической деятельности учитель  выполняет функциональные обязанности классного руководителя.  Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела.

В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно  интересуется достижениями  своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика.  Учитель   поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях. В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.