Представление на учителя сельской школы Российской Федерации
1. | Фамилия, имя, отчество | Подобина Вера Михайловна |
2. | Место работы (полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства ), занимаемая должность | Муниципальное общеобразовательное учреждение Петропавловская средняя общеобразовательная школа Павинского муниципального района Костромской области
Учитель русского языка и литературы Заместитель директора по УВР |
3. | Пол | Женский |
4. | Дата рождения (число, месяц, год) | 20.01.1979 г |
5. | Место рождения (полное указание) | С. Павино Костромская область |
6. | Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) | Шарьинское педагогическое училище 1998
ООО»Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» 2021 г ООО «Столичный учебный центр» 2019 г |
7. | Ученая степень, ученое звание | — |
8. | Квалификационная категория (для преподавателей) | высшая |
9. | Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения
|
Почётная грамота Министерства образования и науки РФ 2016 г
Почётная грамота Департамента образования и науки Костромской области 2008 г и 2011 г |
10. | Стаж работы:
|
общий
в отрасли – 22 стаж работы в данном коллективе -22 |
- Характеристика с указанием конкретных заслуг (в произвольном виде.
Подобина Вера Михайловна имеет среднее специальное педагогическое образование. Стаж педагогической работы в должности учителя русского языка и литературы 22 года.
Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника. В течении всей профессиональной деятельности педагог работает над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта в системе преподавания учебного предмета, активной работы в районном методическом объединении учителей русского языка и литературы, прохождение курсовой подготовки на базе КОИРО Костромской области, а также и других регионов, обмена опытом с коллегами как своего района, так и с соседними районами, включая и совместную деятельность участия в межрайонных семинарах, конференциях и через сеть Интернет.
Наработки по представлению педагогического опыта ежегодно предоставляются педагогом на конкурс педагогического мастерства и на сайтах в сети Интернет. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает в рамках очередной аттестации педагогических работников.
В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей, используются наглядность, разработанная и созданная педагогом. Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое и может быть применимо ими на практике. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений. Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:
Всероссийские конкурсы для педагогов:
– Диплом победителя I степени «Росконкурс Ноябрь 2020» в номинации педагогическая копилка «Современные образовательные технологии в практике работы учителя русского языка и литературы»;
– Диплом (3 место) «Моя педагогическая философия» в номинации «Педагогическое эссе» конкурсная работа «Педагог – моё призвание» 2020г;
– Диплом (3 место) «Стилистика современного русского языка и культура речи»2020г;
Грамоты департамента образования и науки:
– Диплом II степени (призёр) регионального методического конкурса педагогических работников в номинации «Методические пособия для учителя» 2019г;
– Диплом Iстепени (победитель) регионального методического конкурса педагогических работников в номинации «Дидактические материалы для учащихся» 2019г;
– Диплом IIIстепени (призёр)регионального методического конкурса педагогических работников в номинации «Исследовательский проект» 2019г;
– Грамота за активное участие в региональном этапе Всероссийской детской акции «С любовью к России мы делами добрыми едины», приуроченной к 75-летию в ВОВ» 2020г;
– Благодарственное письмо за подготовку победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» 2021г;
Международные конкурсы педагогического мастерства:
– Диплом I место (победитель) «Инновационные педагогические идеи»
Работа: «Формирование познавательных УУД на уроках русского языка средствами технологии развития критического мышления»;
– Свидетельство о принятии участия в Международной практической онлайн-конференции «Дистанционный педагог: реализация удалённого обучения 2020г;»
– Диплом IIместо «Новаторство и традиции» в номинации «Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ГИА» конкурсная работа: Серия уроков по подготовке к итоговому сочинению в 11 классе» 2020г;
– Грамоты районного отдела образования:
Почётная грамота за успехи в организации, совершенствовании учебного и воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении, творческий подход, инициативность, высокую исполнительскую дисциплину 2020г;
– Грамота за подготовку победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе 2020г;
Учитель через учебные занятия и занятия кружка «Школа ГИА по русскому языку», который ведет уже много лет, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на других уровнях;
Учитель — активный участник общественной жизни школы. Активно принимает участие в различных мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.
На протяжении всей педагогической деятельности учитель выполняет функциональные обязанности классного руководителя. Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела.
В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно интересуется достижениями своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях. В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.