Подобин Николай Юрьевич

Представление на учителя сельской школы Российской Федерации

1. Фамилия, имя, отчество Подобин Николай Юрьевич
2. Место работы (полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства ), занимаемая должность Муниципальное общеобразовательное учреждение Петропавловская средняя общеобразовательная школа Павинского муниципального района Костромской области

Учитель технологии, информатики. Педагог дополнительного образования

3. Пол мужской
4. Дата рождения (число, месяц, год) 08.09.1979
5. Место рождения (полное указание) Дер. Панково Павинский район Костромская область
6. Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) Шарьинское педагогическое училище 1998
7. Ученая степень, ученое звание ———
8. Квалификационная категория (для преподавателей) высшая
9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения

 

Почётная грамота Министерства образования и науки РФ 2015 г

Почётная грамота Департамента образования и науки Костромской области 2008 г

10. Стаж работы:

 

общий  

 в отрасли -22

стаж работы в данном коллективе -22

 

  1. Характеристика с указанием конкретных заслуг (в произвольном виде.)

   Подобин Николай Юрьевич имеет среднее специальное  педагогическое  образование. Стаж педагогической работы  в должности учителя  технологии, информатики 22  года.

   Педагог имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника.  В течении всей профессиональной деятельности Николай Юрьевич  повышает педагогическое  мастерство  через  изучение передового педагогического опыта  в  системе технологического образования, участвует в районном  методическом объединении учителей технологии,  проходит  курсовую подготовку на базе КОИРО г. Костромы, обменивается опытом с коллегами. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает  в рамках  очередной аттестации педагогических  работников.

В своей деятельности  учитель  активно использует передовые методики и педагогические технологии в  процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда  методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей, используются наглядность, разработанная и созданная педагогом.  К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение  знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика. Отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся.

  Учитель  — участник профессиональных конкурсов различного уровня:

Диплом I место победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Лучшее из опыта работы» 2020г;

Диплом лауреата I степени Всероссийского конкурса для педагогов «Интеллект» в номинации «Декоративно-прикладное искусство» 2020г;

Диплом III в международном конкурсе «Лего-конструирование. Обучение в сотрудничестве» 2020г;

Диплом III место во всероссийском конкурсе «Проектная деятельность – шаг к успеху» 2020г;

Грамота Департамента образования и науки за активное участие в региональном этапе Всероссийской детской акции «С любовью к России мы делами добрыми едины», приуроченной к 75-летию Победы в ВОВ» 2020г;

Сертификат участника предметной комиссии по проверке олимпиадных работ по технологии на всероссийском уровне 2020г;

Сертификат участника « Большой этнографический диктант» 2020г;

   Учитель  через учебные занятия и занятия кружков «Умелые руки»,

«Черчение», «Юные информатики» и другие, которые ведутся ежегодно,  стремится в каждом ученике  открыть и развивать творческое начало,  желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном уровне.

Николай Юрьевич — активный участник общественной жизни не только  школы. Активно принимает участие в различных  мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.

  В течение нескольких лет  учитель организовывал работу пришкольного участка. Педагог  считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика  учреждения и  трудовому воспитанию учащихся. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создавать годовой запас овощей для столовой.  Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников.

В общении с детьми учитель всегда внимателен, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно  интересуется достижениями  своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика.  Учитель   поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.

  В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.