Представление на учителя сельской школы Российской Федерации
1. | Фамилия, имя, отчество | Подобин Николай Юрьевич |
2. | Место работы (полное наименование учреждение с указанием министерства, ведомства ), занимаемая должность | Муниципальное общеобразовательное учреждение Петропавловская средняя общеобразовательная школа Павинского муниципального района Костромской области
Учитель технологии, информатики. Педагог дополнительного образования |
3. | Пол | мужской |
4. | Дата рождения (число, месяц, год) | 08.09.1979 |
5. | Место рождения (полное указание) | Дер. Панково Павинский район Костромская область |
6. | Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) | Шарьинское педагогическое училище 1998 |
7. | Ученая степень, ученое звание | ——— |
8. | Квалификационная категория (для преподавателей) | высшая |
9. | Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), даты награждения
|
Почётная грамота Министерства образования и науки РФ 2015 г
Почётная грамота Департамента образования и науки Костромской области 2008 г |
10. | Стаж работы:
|
общий
в отрасли -22 стаж работы в данном коллективе -22 |
- Характеристика с указанием конкретных заслуг (в произвольном виде.)
Подобин Николай Юрьевич имеет среднее специальное педагогическое образование. Стаж педагогической работы в должности учителя технологии, информатики 22 года.
Педагог имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника. В течении всей профессиональной деятельности Николай Юрьевич повышает педагогическое мастерство через изучение передового педагогического опыта в системе технологического образования, участвует в районном методическом объединении учителей технологии, проходит курсовую подготовку на базе КОИРО г. Костромы, обменивается опытом с коллегами. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает в рамках очередной аттестации педагогических работников.
В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей, используются наглядность, разработанная и созданная педагогом. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика. Отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся.
Учитель — участник профессиональных конкурсов различного уровня:
Диплом I место победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Лучшее из опыта работы» 2020г;
Диплом лауреата I степени Всероссийского конкурса для педагогов «Интеллект» в номинации «Декоративно-прикладное искусство» 2020г;
Диплом III в международном конкурсе «Лего-конструирование. Обучение в сотрудничестве» 2020г;
Диплом III место во всероссийском конкурсе «Проектная деятельность – шаг к успеху» 2020г;
Грамота Департамента образования и науки за активное участие в региональном этапе Всероссийской детской акции «С любовью к России мы делами добрыми едины», приуроченной к 75-летию Победы в ВОВ» 2020г;
Сертификат участника предметной комиссии по проверке олимпиадных работ по технологии на всероссийском уровне 2020г;
Сертификат участника « Большой этнографический диктант» 2020г;
Учитель через учебные занятия и занятия кружков «Умелые руки»,
«Черчение», «Юные информатики» и другие, которые ведутся ежегодно, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном уровне.
Николай Юрьевич — активный участник общественной жизни не только школы. Активно принимает участие в различных мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.
В течение нескольких лет учитель организовывал работу пришкольного участка. Педагог считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика учреждения и трудовому воспитанию учащихся. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создавать годовой запас овощей для столовой. Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников.
В общении с детьми учитель всегда внимателен, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно интересуется достижениями своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.
В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.