То есть, на самом деле, нужен комплексный подход. Вот туризм. Недавно Кравцов выступал, что не хватает лагерей, инфраструктуры лагерей, что дети у нас там 15% или 20% только отдохнули. Но вот есть здания сельских школ, готовая инфраструктура для круглогодичного событийного образовательного туризма. Когда дети из города приезжают в сельскую школу, там живут на территории. А что там? Столовая есть? Есть. Туалеты тёплые есть? Есть. Охрана есть, забор есть. Живут там вместе с детьми местными, занимаются волонтёрской деятельностью, в соревнованиях вместе участвуют, в различных конкурсах. И это недорогой вид туризма. Понятно, что строить надо, но лагерь – это немножко другая тема, да, оздоровительный лагерь, это немножко другая вещь. Мы же не только должны оздоровлением заниматься, ещё и воспитанием. Вот вы говорили о воспитательных практиках, что мы должны заниматься ещё воспитанием. А как воспитать единую страну? Только через взаимодействие, совместную деятельность.
Вот сегодня коллеги были на семинаре-совещании, проводимом Сторонниками партии «Единая Россия», рассказывали о трех проектах, связанных с разными видами детского туризма. Там один проект в Ульяновской области, другой проект в Хабаровском крае, и третий в Волгоградской области. И все они связаны так или иначе со школой. Так значит это назрело, нужно и мы-то показываем, где взять для этого базу. Не палаточный лагерь, ещё раз подчёркиваю, палаточный лагерь – это риски. Вы знаете, сколько было случаев, когда внезапно и стихии бывают такие, что гибли люди, гибли дети. А вот оно, здание школы стоит. Ну, надо убрать некоторые правила, которые не позволяют круглосуточно пребывать в сельской школе, в здании школы. Это же просто правила, придуманные людьми, которые могут возникать, а могут упраздняться. То есть, ещё раз подчёркиваю, мы имеем уникальную инфраструктуру сегодня, которая может быть задействована. Здесь так же может быть задействовано РЖД, авиаперевозчики, автобусные перевозчики, потому что сейчас президент, структуры исполнительной власти говорят о туризме.