Московское образование – сельским школам России!!!

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

   Большое спасибо руководству нашей столицы, департаменту образования г. Москвы за начало уникальной и серьезной работы - организацию взаимодействия и сотрудничества с сельскими школами нашей страны. Это деятельность будет вестись через Межрайонные Советы директоров, образовательных организаций г. Москвы. Национальный проект "Энциклопедия сельских школ России" создает специальную рубрику на сайте проекта, где будет рассказывать об этой замечательной инициативе московского образования. Приглашаем к сотрудничеству МРСД департамента образования г. Москвы, министерства и департаменты образований регионов России, сельские школы РФ. Ждем различных материалов о взаимодействии московских и сельских школ страны.

"Подвижники нужны как солнце"
А. П. Чехов

     Мы начинаем рассказ о представителях московского образования, которые активно реализуют различные проекты с сельскими школами России. Ждем в этой рубрике рассказы о замечательных людях - подвижниках: директорах и учителях московских школ, представителях других образовательных структур, которые сегодня помогают сельской школе - детям и учителям.

Но московские директора ездят не только в города. Вместе с председателями межрайонных советов директоров мы инициировали проект «О сотрудничестве между образовательными организациями, подведомственными Департаменту образования города Москвы, и сельскими школами различных регионов Российской Федерации». У каждой московской школы появляется партнер – сельская школа, и это миссия столицы. Школы в лице учителей, учеников, директоров должны понимать, что жизнь в Москве накладывает определенные обязательства перед страной. Мы должны ценить, что живем в столице, и помогать развиваться остальным.

– А чему Москва может поучиться у регионов?

– В первую очередь добрым межличностным отношениям. В мегаполисе межличностные отношения сложнее, чем в провинциальном городке, селе. Кроме того, наши директора начинают понимать, что, работая в совершенно разных условиях, люди могут находить эффективные решения и обеспечивать высокие результаты учеников. Наши директора изучают в регионах интересный опыт и потом его у себя.

Калина И. И.

"Новая газета" 2017.09.18.